F Ford-Service: |
petrov-vodkin Доброе утро. Стоимость замены правого амортизатора - 1900р. Амортизатор - 3700р. (KYB) Опора - 1200р. (оригинал) Опорный подшипник - 950р. (оригинал) Пыльник - 250р. (оригинал) Отбойник - 650р. (оригинал) С уважением Андрей. |
F Ford-Service: |
День добрый petrov-vodkin! Уточните марку автомобиля и объем двигателя. С Уважением Николай. |
M melkor77rus: |
На сайте zzap оптовая цена 2р. Юлмарт не показатель со своим товарным запасом в 3.5 колодки. |
Commics: |
petrov-vodkin Здравствуйте! Действительно, такой способ, используется для замены жидкости - ничего криминального в этом нет. Другой вопрос, что Ваши пожелания должны быть законом для мастеров и надо было выполнить работу так, как Вы это хотели сделать. Надо было обратиться к приемщикам и вопрос бы решили. На этот момент, могу только принести свои извинения и предложить Вам подьехать, что-бы мастера сделали так, как Вы этого хотели. Напишите, пожалуйста, номер машины в личку, что-бы разобраться в этой ситуации. С уважением, Евгений. |
P petrov-vodkin: |
+1 Недели полторы назад, в числах 19-20-ых решился поменять тормозную жидкость. Выкачав из бачка тормозной жидкости практически всё, залив новую жидкость. Поднял машину открутив все штуцеры - минут с 20 покапав. Закрутил все штуцеры, спустил машину чутка долил жидкости. На мои замечания - почему так мало и где прокачка, он ответил: "ну мы всегда так делаем, да и то что внутри тормозной системы не подвержено воздействию воздуха". После чего мне стало крайне не приятно и смысл что-либо говорить ему стало бессмысленно. У меня был целый литр DOT4, осталось больше половины. Я поспешил расплатиться и удалился побыстрее с этого сервиса. Больше не планирую тут обслуживаться. До этого обслуживался только в этом клубном сервисе. |
mealse: |
Съездил на Парк Культуры. Обслуживал мое авто Сидоров Алексей. Такое ощущение, что человек второй день работает. 1. Замена антифриза. Это просто цирк... мастер не знал где находится сливная пробка. Позвал другого.. тот ему показал. Частично отвинтили... антифриз начал потихоньку вытекать. Я Алексею сказал, что меня так не очень-то устроит - вытаскивай полностью пробку. Пробка там хитрая, вытащить не получилось, поэтому опять спросили у второго мастера - чё за дела, как её вытаскивать. Второй мастер сказал, что должно вытекать и с частично открученной - видимо так всем сливают. Предложил снимать патрубок с радиатора, я сказал, что патрубков трогать не надо - вытаскивайте пробку. В итоге пробку вытащили... но сливалось все не очень-то быстро. После чего я просил у Алексея - открутил ли пробку у расширительного бачка? Спустили машину - пробка оказалась закрученной. Ёпрст... и это клубный сервис, а не сарай в переулке. Ладно... начали заливать в систему новый, влезло 4л. Мастер спросил у меня - а сколько должно войти? У Вас мастера не знают такие вещи? Говорю - 6.3л. Завели мотор... но вот проблема - ни капли не ушло. Мотор работал долго... После мастер из себя изрек - надо было замерять сколько слили. Более того - мастер открыл 3-ю литровую бутылку, которую потом не до конца закрутил и она пролилась у меня в багажнике. Благо резинка есть и вытекла не вся, а четверть... то, что багажное отделение было пустым - тоже повезло. Но сумка испачкана, как и вся другая тара. 2. Замена масла в ДВС. Тут как бы без нареканий. Разве что мастер не посчитал нужным смазать масляный фильтр. Влом что ли? Сказал - а нафига? 3. Замена масла в МКПП. Тут вроде без проблем, разве что влилось 2л и вытекать вроде не стало... надеюсь, что хватит. Сейчас прочитал, что вообще-то пробка с магнитом и там гамна много скапливается, что надо отчищать... я не видел, чтобы мастер её отчищал. 4. Тормозная. Сливают обычным методом. Попросил чтобы побольше пропустил - сделал. "Пролил" наверно литр с небольшим через систему. Единственное - под капотом около бачка все засрано ППЦ как. Неужели сложно аккуратнее из из шприца наливать? Бачек тоже под самый край заполнен такое ощущение, не уверен, что это правильно. 5. Масло ГУР. Ну тоже как бы... так. Бачек не снимают. Отсосал из бачка 250-300мл. Я спрашиваю - и чего? Зачем 1л тогда в таре? Ну можем говорит, залить, слить опять залить. Говорю - ну так спроси тогда, как надо. Соседний мастер посоветовал колеса покрутить руками - слилось еще 250-350мл. Залили новое, покрутили еще колеса руками - долили еще. Включили двигатель, покрутили руль - долили. В итоге в банке осталось 250мл - ну ка бы норм. Ах, да... после того как мастер залил в двигатель масло по "макс". Включил двигатель - немного поработал, выключил. Тут же опять проверил и опять долил до макса... в результате сейчас реально масла больше "макс" - т.к. видимо он не в курсе, что масло масло после работы двигателя еще сколько-то времени сливается со стенок. Дверь испачкана мастером. Не сильно, и на пластике... протер за 2 минуты. Когда машину вывозили с подъемника, тащили назад за открытую водительскую дверь, стекло было опущено. Почему бы не взять за дверной проем? или так проще? Как бы основные претензии конечно же к мастеру. Другие наверно сильно лучше. К сервису только то, что это вроде как клубный сервис и вроде как мастер мог бы мне рассказать, что где и как... а я не я ему говорить где сколько должно вливаться. Поехал в клуб, чтобы потом не париться - все ли нормально влили/прокачали... а в результате - все наоборот. |