Неделю назад подозрительно пропал режим прерывистой работы стеклоочистителей. Пока думал над этой проблемой, режим прерывистой работы стеклоочистителей сам собой восстановился. Думая, что на моей машине все заживает само собой как на собаке, забыл про это. Ночью с субботы на воскресение понадобилось срочно прокатиться на машине. Сев в салон почувствовал подозрительный запах паленого пластика. Вся электрика работала. В понедельник поехал на работу. Кроме подозрительного запаха, ничего не вызывало тревогу. Поставив машину на стоянку, ушел на работу. Коллеги, проходившие мимо моей машины, рассказали, что она уже начала отмечать Новый год, весело махая всем дворниками и мигая аварийкой. Почуяв неладное, помчался к машине. Сняв, от греха, клемму с аккумулятора, отправился обратно на работу. Вечером, сняв внутренний (GEM) модуль, обнаружил что жгут зеленым гнездом (большим) "приварился" к штекеру модуля. Штекер модуля обуглился, штырьки частично отпаялись, плата проплавилась насквозь. Зеленое гнездо на жгуте оплавилось и к нему "приварился" кусок пластика модуля.
В связи с этим возник ряд вопросов:
1) Возможно ли просто заменить Gem-модуль на такой же с там же обозначением (4M5T-14A073-DH).
2) Как восстановить зеленое гнездо на жгуте (тип к сожалению не знаю).