slesar2010
Я правильно понял, что вы синий провод оставили от старого жгута, а остальные все от нового?
В тему плавающих оборотов, глохнущего двигателя при сбросе на нейтраль (механика), провала и хлопков при попытке тронуться, пропажи тяги - обратите внимание на клапан EVAP! Задолбала ошибка 0172, возникающая исключительно в жару и быстро уходящая с похолоданием. Как оказалось виной всему именно этот клапан, который подло закис и не открывался при подаче напряжения. В жару он не позволял парам бензина уходить обратно в бак и это вызывало перебои в работе двигателя. Вставив тонкую отвертку в него и постучав, клапан стал щелкать при подаче напряжения и мотор заработал ровно и с нормальной тягой с низов. До этого замена свечей, лямбды, воздушного фильтра приводила к кратковременным улучшениям, пока не добрался до этого мелкого пакостника. Для проверки клапана - подайте на него напряжение напрямую от аккумулятора - если он не щелкает, значит сдох (закис или еще чего). Дальше решите сами, лечить или менять. Удачи!
АНДРЕЙ1973:
|
следуя подробным инструкциям данного бюллетеня:yes: |
А что это за бюллетень-то?
Booobl
24 December 2015
Прошу подсказать знатоков - можно ли средствами ELS27 и FoCCCus прошить экран РП7 под голову РП32?
Надо активировать USB, так как дисплей BM5T. Необходимо его прошить в AM5T.