Опишу решение проблемы может кому поможет. Машина форд фокус 1 Duratec 1.6 8v, на улице -15 ночью -20 три дня не мог завести, машина в исправном состоянии, заливает свечи и все, просушка свечей не помогает, аккум маслает отлично можно на стартере ездить, так иногда делал что бы стартануть с оборванным тросом сцепления). За спиной богатый опыт старта в мороз на разных марках авто, бывало в -45 заводил то что не реально завести.
Фокусом первым владею не давно, нюансов мало знаю, прочитал много тем в интернете, но не чего внятного не нашел. Про фокусы пишут что сними происходят чудеса в мороз не заводятся как чуть потепления сразу все проходит. После мозгового штурма, сделал вывод надо мозгам показать что на улице тепло, чтоб по меньше смесь готовилась и свечи не закидывало, взял термос с кипятком и налил на датчик температуры ОЖ. в тестовом режиме проверил что температура поднялась в плюс. Покрутил немного машина по тыркалась и завелась. Думаю надо мозги подправить, кто что подскажет? В Питере есть кто шарит по фокус мозгам? До этого, этот датчик менял машина не заводилась и не было даже вспышек, свечи залиты всегда поставил новый и завелась.
Прошу совета!
Машина фокус 1 дюратек 1,6 рус. На улице -20 схватывает но не заводиться, до этого заводилась сразу, насос работает свечи заливаются, искра есть, свечи вкручивал как горячие так и холодные, провода в норме, датчик температуры охл. жидкости недавно менялся. Чувствую что где то замерз конденсат. Заметил что из по масляного фильтра давит масло, есть мысли, что замерзла система вентиляции картерных газов. Было такое на ваз 2108 пока сетку в крышке клапанов от льда не очистил не завел. Вопрос какие шланги подвержены конденсату и где еще могло замерзнуть? На глушитель не грешу так как после проб завести на улице попахивает бензином думаю из глушителя.
Клизма
У меня дюратек 1,6 рус. Есть ли у меня такая трубка? Если есть то это надо под машину лезть?
Клизма
Клизма 04 Февраля 2011 - 14:21 # « »
Пару дней у нас морозы были -30. Утром завёл-поработала секунд 15 и всё! Сколько не пытался завести- ноль.Поменял свечи, были мокрые, ноль. Завожу с вывернутой свечой,со 2-ой попытки- чих-пых. Открутил трубку с нейтрализатора (которая идет на датчик след. за его исправ.)- завелся с пол-оборота. Замерзает водяной пар с сотах катализатора( скорей всего он полуживой )
Подскажите по подробней что за трубка где ее искать? Тоже машина не заводиться.
В свидетельстве о регистрации нет пункта "Двигатель" "Модель двигателя" их давно отменили
Открыл свидетельство о регистрации и там нет кода двигателя!
При покупке запчастей встал вопрос какой у меня двигатель и предложены варианты на выбор:
FXDA
FXDC
FXDB
FXDD
FYDA
FYDC
FYDB
FYDH
FYDD
FYDH
EYDC
EYDB
EYDD
EYDE
EYDF
EYDG
EYDI
EYDJ
EYDL
EDDC
DDB
EDDD
EDDF
ALDA
HMDA
BHDA
BHDB
C9DC
C9DA
C9DB
FFDA
F9DA
F9DB
Вот фото все так как у меня ру фокус.
Установил новый датчик температуры, машина заводится отлично, на первом старте схватило не сразу, крутил 4-5 секунд, видимо свечи были залиты из-за датчика, последующие старты с пол пинка. Есть ли смысл сменить масло? Так как крутил впустую, не сказать что много, но и не мало.
nik8206
8 December 2015
Ок буду менять датчик! Но есть сомнения по причине того что ошибки 073 не было до того как я выдернул его! Так же читал что машина заводится и без датчика. Ну а так хоть есть надежда! Поменяю отпишусь по результатам.
Ошибка 073 вылезла после того как я проверял фишки в поисках проблемы. Дернув слегка за фишку датчика охлаждающей жидкости о вышел наружу без снятия стопорного зажима на вид стержень в белой смазке скорей всего термопаста, вторая часть по-видимому осталась под стопорным зажимом. До этого с датчиком проблем не было.
Провода к фишке прозвонил, втыкая иглу в начало провода все нормально на вид изломов нет. Появилась новая ошибка dtc 073
Выдает две ошибки dtc 9318 и dtc 262.
9318 да аккумулятор садился, 262 вреде что то с проводами.
С утра решил поставить старую катушку, проблемную но рабочую, нацепил не снимая другую и машина завелась. Думаю все нашел причину, сейчас прикручу нормально съезжу куплю новую, прикрутил нормально, а машина снова не заводится.
Прошу совета!
Авто фокус 1 двигатель Duratec 1.6, 2004 рус. Еду я в магазин при въезде на парковку сбросил скорость и переключаюсь на первую и тут обороты сами по себе скакнули примерно до 2-3 тысяч возможно пару раз точно не помню и двигатель заглох и больше не заводится, стартер крутит нормально и нет намеков на схватывания. Искра есть, бензонасос работает, снимал шланг у рампы бензин бьет струей, бензин нормальный бак докатываю. Что еще можно глянуть подскажите?