avatar
avatar

Vicont

Vicont, Москва (RU)

avatar
Vicont
29 July 2010


Dima777
по поводу Passat CC - приезжай на встречу Passat СС клуба (завтра будет очередная www.passat-cc.ru). Сможешь посмотреть все варианты вживую: 2.0TSI + 6DSG, 1.8TSI+7DSG точно будут. 99%, что будет атмосферник 3,6 (он дорогой, но полноприводный).

avatar
Vicont
19 July 2010

1

Dima777
к сожалению потрогать мони 2.0Т не удастся, а 2,4 хонды - прожорливый овощ. я думаю новый мондео полюбому будет лучше.

avatar
Vicont
19 July 2010

2

sammer
У меня конечно не совсем Б6, но:
DSG-7 (которая ставится на 1,8TSI. сухое счепление) иногда владельцев чуть чуть расстраивает своими настройками: слишком резкий старт, там где не надо, были проблеммы с датчиком температуры, но за последние годы я таких не встречал.
На всех DSG может наблюдаться небольшой стук при проезде неровностей. нас уверяют, что это никак не влияет на надежность. Однозначно подтвердить не могу, т.к. у меня ручка.
Меньше всего жалоб на DSG-6, которая ставится с 3,6 литровым двигателем (он кстати один атмосферник на СС), но и машин таких мало.
В остальном:
По динамике B6 - отлично (но 2,5Т мони обойдет 2,0TSI Б6, но не 3,6)
По расходу B6 - экономичнее.
Интерьер: пластик в форде немного мягче, но это совсем немного. эргономика в СС - на ура. У мондео мне больше всего не понравилась магнитола. Руль на СС не имеет регулировок как на фокусе (легкий/ средний/тяжелый), но его усилие оптимально, а в качестве бонуса - система компенсации усилия на руле (мне очень помогло, когда пришлось выскочить на встречную обочину при 100 км/ч).
Экстерьер: кому что. мне оба нравятся.
у мондео есть один большой +: 5D. Когда я выбирал себе машину рассматривал только такой вариант. Не купил из-за цены.

PS а покупать сейчас B6 можно только с большими скидками. как было сказано выше - скоро рестайлинг. Большие скидки - это более 5%.

avatar
Vicont
18 January 2010


alexey_s
ну и морда у неё. А сзади вроде ничего.

avatar
Vicont
11 January 2010

1

А я вот поменял своего фокуса на пассат.
Узнал про хваленое немецкое качество:
машине 5-й месяц. Менял передний подголовник по гарантии (не работала кнопень, позволяющая отпускать его), скоро буду менять форсунку, замерзает датчик уровня омывайки (или глючит), мотор печки подвывает в морозы и нашел один сверчек (щипцы для вытаскивания предохранителей закреплены абы как и дребезжали неприятно).

Для сравнения на фокусе за два года поменял лампу габарита переднего по гарантии, зачистили контакты подствеки номерного знакаb поменял лампы ближнего света. Все!

Но если честно. Пассат на фокус уже не поменяю

avatar
Vicont
20 November 2009


Мариман
за 800 тыр - это ты удачно купил.

avatar
Vicont
28 October 2009


viks
270/320 по моменту. И это такая нефиговая разница по эластичности. А на 2.0TSI не только DSG, но и типтроник (классический автомат) ставят. И судя по нашему форуму ребята на 2.0 предочитают именно его.

цитата:
Что касается лучше.../хуже, кому что нужно.

соглашусь

avatar
Vicont
28 October 2009


viks,
2.0TSI и не должен убегать. Ты должен от него убегать (если характеристики мощности и момента посмотреть), но учитывая разницу в объеме ты должен от него просто улетать, но такого никогда не произойдет.

Могу тебя с полноприводным свести покататься? тоже топовая модель по цене около 1,9. незнаю сколько стоит твой.

А по опциям и качеству материалов СС получше мондео будет.

avatar
Drakula_51:

avatar
Vicont:

это плата за экономичный двигатель

это я про С-класс от МБ говорил.

а про FSI/TFSI я пока ничего не скажу, т.к. сам недавно только с ФФ2 пересел на VW. Хотя про 1.4TSI - действительно на форумах натыкался на проблеммы с запуском зимой. на 1.8, 2.0, 3.6 - пока такого не замечал (разве что на старых экземплярах)

avatar
Vicont
28 October 2009


viks
его много кто обойдет. 9,5 секунд - не лучший показатель в его сегменте. Но это плата за экономичный двигатель.
ты попробуй СС-шку обойти не только по размерам... Правда опций в них бывает по чуть чуть.

avatar
Vicont
13 October 2009


цена привлекательная, но не больше.
Не прописано про ходовые прелести. работу ABS, ESP (и вообще её наличие, учитывая цену - может не оказаться)

avatar
Vicont
5 October 2009


Drowt
Покатался на таких (атмосферники примерно той же мощьности: ФФ2 140л.с, Volvo S60 2.4 140л.с. BMW520 156л.с.). Мой турбо тянет получше.

avatar
Vicont
1 October 2009


Drowt
с чем сравнивал 1.8TSI, что до 4000 он не едет?

Если со своим TD, то мало бензиновых машин будут до 4000 ехать так же хорошо, как твой.

avatar
Vicont
1 October 2009


zomus
Зато двигатель на суперб (1.8 TSI) - отменный. После фордовских - вообще песня. А с DSG, именно 7 стпкой, - проблеммы есть. У кого они сильнее у кого слабже проявляются. А вот с двиглом 2.0 TFSI идет другая DSG - с ней проблем нету .

avatar
Vicont
11 September 2009

1

А я долго был приверженцем ФФ2, и по истичении 2-х лет решил сменить его на ФФ2. Но когда мне объявили цену - начал поиски. В конце концов рассматривал варианты: Шкода Октавия, Форд Мондео (дороже, но больше).
Два раза возил деньги за октавию - не судьба. Еще разок посмотрел Форд Мондео.. вроде все хорошо, но... как-то он сильно похож на ФФ2, который значительно дешевле (мне предлагали за 1200 т.р. хетч 5D в богатой комплектации). Но его я не купил. Случайно увидел Passat CC, посидел в нем и через две недели уже стал его владельцем:

ИМХО:

Плюсы Мондео по сравнению с СС:
1. 5 мест (да да. в СС - 4)
2. Огромная задняя дверь (Я рассматривал 5D - вариант)
3. Более богатая комплектация за теже деньги
4. Проверенный, отличный диллер Независимость (надо позвонить и попросить 5 копеек за рекламу )
5. За годы эксплуатации в цене он потеряет меньше и продать его будет легче.
и как-то все...

Плюсы СС в сравнении с Мондео:
1. 4 отличных кресла
2. Отличные материалы отделки (и это притом, что в фордах, покрайней мере в ФФ и Мондео - на них не экономили)
3. Лучше работают системы безопастности: АБС, ESP, ПБС
4. Более экономичный двигатель.
5. Музыка значительно лучше
6. Датчик парковки на 8 зон с индикацией на мониторе магнитоллы (схематичный вид авто сверху, и подсвечиваются препятствия по 8-ми зонам)
7. Более логичное и удобное управление (складывается из мелочевки)

PS про сравнение качества ничего не скажу: на пассате первый год, а на ФФ2 из поломок - перегоревшие лампы ближнего света за два года. и все! Стоимость владения тоже тяжело оценить.

avatar
Vicont
21 August 2009

-1

"Гайцам предъявлять" - вин под передним пассажирским ковриком выбит на кузове. А под стеклом - бумажка. Но эксперты страховых компаний фотографируют именно вин под стеклом - так удобнее.

А по поводу "по вину можно узнать все о машине" - это бред!

avatar
Vicont
11 August 2009


cudy
Есть лишние деньги?

Сверчки, скрипы Эксплуатация Focus 2
avatar
Vicont
4 August 2009


redizka. Ну ну. судя по фотке - у тебя гиа выпущенная до мая 2007 года. "..стала иногда греметь..". сколько лет машине?

avatar
Vicont
3 August 2009


gang_burrito
А ты им про скидку в 80 т.р. напомни. может они забыли. Хотя в ростове это может быть банальный развод.

avatar
Vicont
3 August 2009


В свое время не взял гиа-рестайл из-за того, что серебристые кнопки на фоне псевдо-дерева смотрятся убого, но добили крутилки попогрева: на фоне псевдодерева серебристые рамки черных крутилок.

Двигатель тупит и глохнет Эксплуатация Focus 2
avatar
Vicont
31 July 2009


Едут! Это конечно прикольно сказано, особенно в сравнении с 1.8 и 2.0



up