avatar
avatar

KaneLutorr

Алексей, 38 years, Екатеринбург (RU), Ford Focus II

About:
И я бросал людей себе под ноги,
И сам не раз в грязь падал,
Был даже тем, кто совершает подвиги,
Для одних - герой, для других - падаль... (с)

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация6 years

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
KaneLutorr
17 April 2018


T
TSA:

Neogen
Да, сбрасывай КАМ. У меня помогало включение обогрева стекол. Т.е. увеличение нагрузки уводило от плаванья! У тебя думаю аналогичная проблема.

Плавают обороты ХХ (сообщение #17547258)
До сих пор не перепрошивался и МАР не чистил, КАМ не сбрасывал. Проблема сама появлялась и сама исчезала без каких-либо видимых причин. Было такое, если память не изменяет, дважды за два года. Мистика?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
KaneLutorr
28 June 2016


Fox_Kids
Например, с помощью программы ELMConfig или ее аналога, прочитав информацию из PCM. Но в этом случае нужен диагностический адаптер

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
KaneLutorr
2 May 2016


Алтай
Аналогично, когда забирал машину в ноябре все в порядке было. Ни с того, ни с сего началось при чистом дросселе, и так же неожиданно само собой пришло в норму. Тоже стабильности хотел, поэтому и решил к МАР лезть почистить, только добраться туда без ямы/эстакады не так то легко.
Попробуйте почистить его, хуже точно не будет

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
KaneLutorr
2 May 2016


Алтай
Проблема один в один такая же, только на моторе 1.8 и пробеге 105к, я описывал с видео чуть выше, буквально на предыдущей странице. Самое смешное, что на следующий день после того, как я отписался тут и выложил видео, амплитуда плавания уменьшилась, а еще через день обороты встали ровно и больше не плавают. Собирался почистить МАР-датчик, но не успел. Теперь вот думаю, стоит ли лезть туда, где и все и так хорошо работает...

Но вообще, почистить его лишним не будет, если других явных причин для плавания нет, и если дроссель чистый

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
KaneLutorr
18 April 2016


avatar
igoshuto:

Доброго времени суток!
ФФ2 2008 МЕХ
Уже как месяц слышу как плавают обороты ХХ прогретого двигателя когда стоишь рядом с машиной но тахометр не показывает этого (стрелка не бегает) как это понимать? Где искать причину

У меня так же начиналось плавание, тахометр не показывал его, но по звуку колебания оборотов было слышно. Со временем усилилось. До чего дошло можно наблюдать постом выше.
avatar
salafan:

KaneLutorr
попробуй
После чистки временно наблюдался однократный провал чуть ниже 700 об/мин., но прыжков не было. Через 3-4 поездки все устаканилось

Я так понял, у нас изначально симптомы не одинаковые?
С температурой окружающей среды плавание не связано, началось это еще в морозы, с потеплением ничего не поменялось.
На выходных постараюсь почистить. Проблема в том, что ямы/эстакады в прямой доступности нет. Подлезть сверху особо не надеюсь, значит, как минимум, домкратить придется...
Колечко на датчике хлипкое? Стоит быть с ним осторожней?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
KaneLutorr
17 April 2016


Всем доброго времени суток!

Вот такая проблема наблюдается в последнее время на моем ФФ2 рестайл 2008г, 1.8л механика на горячем двигателе. На видео, когда обороты перестали плавать, включен обогрев лобового, резкий скачок и новое плавание позже-отключен обогрев.
Началось подобное в конце зимы, когда еще было холодно, хотя амплитуда скачков была меньше, провалов до 500 и ниже не было. Заводится как обычно, под любой нагрузкой и в любых режимах, кроме ХХ, никаких проблем не заметил, двигатель работает ровно, провалов в тяге так же не замечал, расход 10.3 и не менялся. Положение педали сцепления на плавание никак не влияет. Дроссель чистил, хотя он был не особо загрязнен, ожидаемо это и не решило проблему.
Машину забрал в середине ноября прошлого года у своего дяди, в первое время подобного не наблюдал, разве что иногда при выключении передачи и торможении на нейтрали подвисали обороты на 2к перед самой остановкой.
Пробег сейчас 106к, когда забирал, был 92к. Дядя заправлялся на 95-м лукойле, я сменил на газпром, так же 95-ый. Проявляться проблема стала после 100к пробега, с постепенным нарастанием амплитуды колебаний, хотя дойдя до состояния на видео изменений больше не замечаю.
Буду признателен за советы и предположения!

avatar
KaneLutorr
6 April 2016


FeodorY
Посылку получил. Большое спасибо!

avatar
KaneLutorr
29 February 2016


FeodorY
Каким образом можно оплатить?

avatar
KaneLutorr
25 February 2016


Прошу уточнить, каким образом можно сделать заказ? В личку или просто в теме можно отписаться?

Диагностический адаптер ELS27 Запчасти и Услуги
avatar
KaneLutorr
25 February 2016


Bodrello
Будут. Шапка обновляется сообразно постам-объявлениям в теме. Даже если не следите за темой, из шапки все равно узнаете о старте продаж

Диагностический адаптер ELS27 Запчасти и Услуги
avatar
KaneLutorr
3 February 2016


avatar
ittrium:

KaneLutorr

Могу даже фотку завтра сделать как оно должно быть

По проводу всё должно работать (и перечисленные программы, и опция автоскорости).

Не откажусь от фотографии. Если у меня будут отличия, тоже скину свое фото.

По проводу все программы работали, тест скорости и автоскорость тоже. Хотя баудрейт изначально определил скорость адаптера 2М (как и было написано в письме с треком), Елмконфиг работал на 8М, если не ошибаюсь. То есть по проводу все работало без проблем, а вот по блютусу не работало ничего. С этим еще, видимо, предстоит разобраться

Диагностический адаптер ELS27 Запчасти и Услуги
avatar
KaneLutorr
3 February 2016


Заказ 3187, получил вчера. При попытках подключаться через блютус телефон и ноутбук видят адаптер, коннектятся с ним, но ответа от ЭБУ не получают. На ноутбуке ЧекЧип и ЕлсБаудрейт выдают ошибки при попытках соединиться с адаптером, равно как и Елмконфиг не запускается с ошибкой получения ответа от адаптера. Так же вылетает ошибка в Елмконфиге при запуске теста скорости. Все это для обоих ком-портов, задействованных адаптером. На телефоне пробовал Torque Pro и Lite, а так же OBD Авто доктор. Все три видят адаптер и коннектятся, но на автодокторе подключение сбрасывается после не скольких секунд, а на ТоркПро в статусе адаптера - нет ответа от ЭБУ.

Сегодня попробовал через шнур подключить. Не с первого раза, но подключился через Елмконфиг. В качестве теста решил слить родную прошивку. Все получилось, хотя в процессе считывания дважды вырубался ноут, приходилось уносить домой чтобы зарядить. Больше пока ничего не пробовал, не было времени.

Хочу сделать небольшое замечание про подключение адаптера с блютусом через провод. Из-за того, что разъем микро-юсб "лежит" на одной из плат внутри адаптера, он получается прижатым к одному из краев отверстия под провод, в результате ни один из проводов с микро-юсб разъемом, которые я нашел дома, подключить не удалось. Когда провод вставляешь в отверстие в адаптере, сам коннектор-папа оказывается по центру отверстия, а "мама" находится ближе к краю. В результате пришлось выкрутить два винта из корпуса адаптера (те, что ближе к отверстию под провод) и немного развести половинки корпуса. Не очень приятная процедура из-за хлипкости микро-юсб разъемов, но подходящих проводов не встречал, а ничего лучше не придумал. Может, кто то подскажет менее варварский способ.

И последнее. Извиняюсь, если проглядел ответ на мой вопрос в теме, но старался следить, а ответа не помню. В комплекте с адаптером, кроме ввода для провода лежал пакетик с маленькой платкой на 4 штырька и двумя мизерными перемычками, для чего оно?

avatar
KaneLutorr
28 January 2016


nikos75
У меня все руки не дойдут, чтобы проверить это предположение. Но тот факт, что в положении переключателя направления обдува "в ноги" лобовое на фф не запотевает и навел меня на вышеописанные мысли. Я ведь не случайно написал, что на спектре и альмере в этом вообще никакого смысла нет, т.к. при направлении потока "в ноги" лобовое тут же напрочь затягивает

avatar
KaneLutorr
28 January 2016


Потыкался я немного в поиске по форуму, но вопроса, похожего на мой навскидку не нашел. Вроде по смыслу в этой теме наиболее логично будет его задать.
Итак вопрос: не заморачивался ли кто-нибудь по поводу того, чтобы перекрыть полностью подачу теплого воздуха на лобовое стекло? Не простым переключением "крутилкой" направления потока воздуха куда-нибудь в ноги, а именно полным перекрытием, чтобы теплый воздух из печки не поднимался к стеклу через воздуховоды (заглушка на них, например).
Я еще в далеком 2008-ом на первом своем фокусе задумывался над этим, но так ничего и не придумав, продал машину и вопрос отпал, т.к. на спектре и альмере в этом нет никакого смысла. Но теперь, вновь став счастливым обладателем фф мысли снова меня посетили.
Догадываюсь, что никому такое в голову не приходило, но все таки Может есть у кого соображения или опыт по этому поводу?

avatar
KaneLutorr
8 December 2015


Первым моим авто был ФФ2 1.6л 100 л.с. АКПП, теперь езжу на 1.8л 125 л.с. МКПП. Что на одном, что на другом 100-110 по трассе наиболее комфортная скорость. Обе машины полностью стоковые

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
avatar
KaneLutorr
7 December 2015


Роман Алексеевич
Не очень понятно пишете. Что значит "никаких результатов"? До этого писали, что стартер крутит, но двигатель не заводится. В таком случае непонятно на какое реле грешите. А если "никаких результатов" означает, что стартер не крутит и есть подозрение, что проблема во втягивающем, то пробовали замкнуть на нем контакты, чтобы убедиться, что сам стартер работает нормально и проблема в реле?
При любом раскладе, судя по симптомам, я бы не исключал, что в стартер попала вода. Прогреть пробовали хорошенько?

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
avatar
KaneLutorr
5 December 2015


Роман Алексеевич
Я бы первым делом катушки проверил и бензонасос... хотя по такому описанию, наверное, мало что сказать можно. Свечи выкручивали после неудачных запусков? Что за звук и где он раздается?

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
avatar
KaneLutorr
5 December 2015


shalkar92
Я когда машину только забрал у дяди своего, столкнулся с похожей проблемой. Машина долгое время стояла, не заводилась вообще. Вечером, когда машину забрал после долгого простоя, совсем немного проехал на ней (несколько коротких поездок) и оставил на ночь. После ночи точно такая же проблема обнаружилась. Завел с толкача, хорошенько прогрел, не глушил. Заехали с дядей в гараж, хотели стартер хорошенько прогреть мощной лампой или тепловентилятором, но без снятия защиты это практически нереально, поэтому просто дал еще двигателю хорошенько поработать на стоянке, но не в движении, чтобы холодный воздух не охлаждал стартер.
Проблема заключалась в том, что после долгого простоя в стартере скопилась влага, которая, замерзая, подклинивала его, не давая вращаться. После просушки стартера проблема пропала.
Кстати, если не ошибаюсь, как раз здесь, на ффклубе наткнулся на тему с похожей проблемой стартера, оттуда и пришел к такому ее решению.
Судя по описанным симптомам, если машина как следует не прогревалась, тоже может быть схожая проблема. У дяди когда то на ниве такая же проблема была. Тогда он ее решил, постучав по стартеру, расколов таким образом лед внутри него

avatar
KaneLutorr
4 December 2015

4

Датчиком света не пользовался никогда. А вот датчиком дождя пользовался вполне активно. Кто-то может сказать, что это абсолютно бесполезная опция, но я не соглашусь, ибо на своей шкуре испытал ситуацию, когда эта "бесполезная мелочь" может даже спасти жизнь. Речь идет о ситуации, когда, например, вы движетесь по трассе, подсохшей после дождя, где асфальт уже сухой, но лужи сохранились.
Попал в подобную ситуацию еще на первом своем фокусе в 2009-ом когда возвращался из Перми. К слову, датчик дождя в тот момент у меня не был активирован (тобишь дворники находились в положении "выключено"). Передо мной двигалась фура, которую я решил обогнать на участке, где дорога имела некоторый изгиб вправо по ходу движения, однако рельеф позволял просматривать ее далеко вперед, так что я хорошо видел, что встречного транспорта нет (на 1.6л АКПП я быстро научился тщательно выбирать место и время для обгонов ). Водитель фуры оказался нехорошим человеком и двигался ближе к встречной полосе, чем к обочине, из-за чего мне пришлось прижиматься к встречной обочине, а в это время посередине между полосами на дороге попалась лужа (которую тот же нехороший человек вполне мог объехать, если бы держался на дороге правее, хотя бы во время, когда его обгоняли). В результате вода из лужи полностью залила лобовое, снизив видимость до нуля, и это в ситуации, когда справа находится фура, а слева-кювет, при необходимости корректировать направление движения. Естественно, сразу среагировать и включить дворники я не мог, а драгоценных секунд на это у меня могло и не быть. К счастью, тогда все кончилось для меня благополучно и я лишь слегка залез левыми колесами на встречную обочину, отделавшись нелегким испугом и высказав про себя много нехорошего про дальнобоя. Будь у меня тогда авктивирован режим работы по датчику дождя, дворники бы сработали почти мгновенно (учитывая объем воды, попавшей на стекло), снизив аварийность той ситуации до минимума. Подобные ситуации, пусть и не столь критичные, регулярно могут возникать и в городе, когда во время или после дождя вода скапливается в колеях, по которым так любят погонять некоторые горе-водители.
Простите за много букв но ту ситуацию я запомню на всю жизнь
Резюме: есть ситуации, когда датчик дождя может быть очень полезен, хотя они достаточно редкие,но ведь и подушки безопасности нужны не каждый день, верно? Хотя при всем вышесказанном вариант с регулируемой задержкой работы дворников мне привычнее (как на альмере классик, например). Но может быть, теперь все изменится, когда я вновь стал счастливым обладателем ФФ2



    up