Нужны доказательства, что увод (отклонение от прямолинейного движения) это дефект
На заседании суда было осуществлено подключение к закрытому порталу форда - Etis. И в каком то разделе этого сайта, опубликована повестка заседания круглого стола, обсуждалась такая проблема, как у вод и была утверждена такая брошюра по проверке машины на увод - все. Официальное письмо мне сейчас конечно же на эту тему они не напишут. Производителю писать - надо указывать все документы по машине и они уже раз отправляли меня со всеми вопросами к дилеру. По этому я здесь. Может у кого то есть бумаги на эту тему.
Так как процесс запущен отступать некуда - пройдемся по всем инстанциям.
Вообще нужны любые официальные бумаги от дилеров форда по уводу от прямолинейного движения. Претензии покупателей, ответы дилеров. Это сильно бы помогло. Ведь они сначала отказывались признавать что увод есть, а теперь что это дефект. Можно создать прецедент.
Много раз у официалов. С 1ым экспертом на другом сервисе
Осенью 2014 купил ФФ3 универсал, механика, 1,6, ГУР. С самого начала руль тянет влево. Обращался к дилеру с этой проблемой раз 10. Делали сход развал, меняли колеса местами, меняли рулевую рейку целиком - ничего не помогало. Я написал письменную претензию о расторжении договора в одностороннем порядке. Они провели проверку качества и дали бумагу - "заявленный недостаток отсутствует". Я обратился к независимому эксперту - он подтвердил недостаток. Обратился в суд. В районном суде дилер сказал что ничего не ремонтировал и не менял, производил только диагностические работы. Суд назначил товароведческую экспертизу - во время экспертизы эксперт признавал что машину тянет влево, но в самом тексте экспертизы в итоге написал что это конструктивная особенность. Экспертиза "оплаченная". Экспертиза проводилась на СТО дилера. Эксперт сослался на то, что такое понятие, как "увод" не регламентируется гост и другими нпа. В итоге дилер с экспертом решили проверять машину по бумаге, распечатанной с закрытого сайта для дилеров etis. В этой бумаге написано, что если машину уводит примерно на 2,5 метра то это косяк, а так все норм. Провели 4 тестовых заезда с замерами прямо на трассе. Увод был примерно 1,3м, 1.8м, 2.3м и 2.8м - все влево. Эксперт написал что только один раз былувод более допустимого параметра - 2.8м и это не считается. На суде я ссылался Решение Комиссии Таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 9 декабря 2011 г. N 877 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"", ГОСТ 31507-2012 но все равно проиграл. Подал апелляцию в Областной суд - тоже проиграл. В обоих судах настаивал что экспертиза должна была быть авто техническая и просил провести ее. Отказали. Короче сказали что у меня недостаточно доказательств. На данный момент это все. Перефоткаю все дело на следующей неделе снова с последними изменениями и скину всем страждущим на эл. почту. Роспотребнадзор вообще не ответил! Написал письма практически во все авто передачи и на радио - ответов 0. Может кто тоже серьезно подошел к этому вопросу...