бк в тесте ошибок агрегата не покажет, лазил, их там нет. Умные люди подсказывают диагностику движка таки сделать, кататься это хорошо, но блин с горящим чеком както не так)) хотя у меня знакомый на опеле 10тыщ отъездил потом чек сам пропал, но это явно не показатель.
Всем привет! Пару недель назад купил машину. FF3 1.6, 125, робот. Пробег 114.000. 2012 год.
Покупкой доволен, предварительно был предупрежден, что нужно делать ТО и менять передние тормозные колодки ( износ 80% )
Состояние машины хорошее, все работает, есть мелочи, например Радио(стандартная магнитола) возможно антенну нужно поправить но это не так важно. Ездил неделю, проблем не было, ход машина набирает хорошо, рывков в движке нет.
Заправлялся после покупки на Лукойле, 95, прошло немного времени поехал снова на Лукойл но поближе к дому. А теперь наболевшее:
1. После того как заправился второй раз на Лукойле, через некоторое время, по ходу движения загорелся ЧЕК, доехал до работы, так как не было времени смотреть, оставил до вечера. Поехал домой так же с чеком, рывков, тряски, не наблюдал, правда был момент(ы) когда стрелка на оборотах начинает скакать, не плавно набирает ход а с 2 тысяч до 4 резко.
Позвонил менеджеру, объяснил всю ситуацию, говорит возможно проблем с некачественным топливом, а это не гарантийный случай, знакомые посоветовали на другой заправке долить чуть-чуть 98, либо 95, я так и сделал. В субботу утром поехали на весь день по делам, заправились, где-то в обед, когда стали выдвигаться далее, завел машину и чек пропал, но радость была не долгой, на следующий день снова появился.
Подскажите пожалуйста как поступить, с горящим чеком ехать на ТО не хочу, сдерут бабла, но и проблему если она серьезная, хочу решить, возможно ли что это бензин? В воскресенье заправился снова, но пока без изменений, правда пару дней из-за снега не ездил.