serjy

Сергей, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II

serjy
11 January 2016


Ого, всем спасибо! вот это оперативность!) Дальше в личку отпишу)
По разбору ДТП: все именно так, его признали виновным, ДТП на месте оформили в ГИБДД (правда, протокол выписали с ошибкой, придется переделывать, блин..). Страховая уже посмотрела, но будет оценивать в два этапа, в т.ч. на скрытые дефекты после разборки.
Так что теперь в поисках сервиса курю форум.. но что-то не особо оптимистично, покачто не пойму куда податься.

Всем ровной дороги.

П.С. куплю заднюю дверь и бампер на белый универсал FF2 рестайл.

serjy
10 January 2016

3

Фокуса купил только в ноябре, но вчера попал в серьезное ДТП - сзади въехал бензовоз... предстоит серьезный дорогостоящий ремонт. Конечно, хотелось бы воспользоваться небольшими скидками по клубной карте, но вроде получается, что по "цензу оседлости" в 100 сообщений пока не прохожу(
Возможно, кто-то из комрадов одолжит мне карту ненадолго?
Буду зело признателен)

Спасибо!
Сергей

serjy
1 December 2015


Салют, комрады. Недавно взял FF2 c 2.0AT, и обнаружил вибрации при разгоне на скорости от 80.. судя по признакам, внутренние шрусы.
Бюджет после покупки машины ограничен, думаю пока попробовать бюджетный варинат - шайбы поставить.
Однако, кроме это есть желание немного приподнять машину, поставить проставки 1,5см спереди и 3 сзади.
Я так понимаю, это и на работу шрусов повлияет. Вопрос, насколько эти две доработки совместимы? не получится ли так, что эффект от установки шайб "съест" изменение положения подвески? может, есть смысл поставить проставки, а шайбы не ставить вовсе тогда?
и да, кстати... шайбы надо сразу с двух сторон ставить, или только с одной?
Что думаете?
спасибо

serjy
1 December 2015

1

Добрый день, комрады. На днях влился в ряды на FF2 2.0АТ универсал, 2011 год. Все бы хорошо, но сразу обнаружилась проблема с вибрациями на ускорении, от 80 км и выше. Внимательно покурил этот раздел, по всем описаниям попандос на внутренний шрус, скорее всего правый.
И вот тут вопросик есть. Каков резон менять весь привод в сборе, как тут большинство комрадов рекомендует?
Допустим, к наружным шрусам претензии не прощупываются, диагностика ничего не показывает по ним, ничего не хрустит и не болтается, есть ли смысл их менять прям сейчас, может подождать пока уж сдохнут?) Будет ли в этом случае достаточно для устранения вибрации только внутренний вал заменить, ну и опорный подшипник?
Объясните популярно чайнику, плз. Я конечно врубаюсь что отдельные работы лучше сразу вместе делать, но бюджет после покупки очень поджимает, и менять исправные запасти несколько расточительно, считаю.
спасибо!



    up