Случайно нашел у себя по месту ремкомплект заднего суппорта ert400706.
Разобрал суппорт - изнутри вылилось немного тормозной жидкости с какими-то хлопьями грязи. В принципе, зеркало поршня не нарушено, но были едва видные задиры внизу рабочей поверхности (наверное, грязь или окалина мешала свободно перемещаться поршню). Единственное, что немного подверглось ржавчине - овальная шпонка, которая толкает центральный винт. Да и самым слабым местом в конструкции этого суппорта мне показалась задняя манжета...
Все промыл, шлифанул, смазал и собрал - суппорт стал работать как молодой.
Ремкомплект ert в принципе понравился, даже пыльник поршня нормально стал в свое посадочное место.
Очень боялся засесть с пружинным стопором, как многие пугали. И действительно, даже трубка внутренним диаметром 23мм не помогла извлечь его. Потом просто рассмотрел вблизи его устройство и спокойно отщёлкнул одной отверткой. При обратной сборке заметил, что стопор не влазит нормально в трубку 23мм из-за того, что 2-х лапок в нем нету (такая конструкция именно у меня) и вместо них торчат небольшие обрубки, которые не дают войти
в трубку. Когда сточил их аккуратно, то этот пружинный стопор методом двух трубок спокойно стал на свое законное место.
Как оказалось, не так уж и сложно перебрать задний суппорт, хотя и времени занимает прилично (особенно в первый раз). Напарник тоже весьма желателен в некоторых моментах.
Одна ложка дегтя все же попалась - шланг подачи и штуцер прокачки сильно прикипели. Оба открутились со срывом одной-двух ниток резьбы в начале...
Может кому пригодится: чтобы не поцарапать внутренние стенки суппорта при монтаже стопора я вставлял разрезанный кругляш из пластиковой бутылки с небольшим нахлестом (алюминий все-таки весьма мягкий).