Итак сегодня съездил на калибровку дисков сцепления, как мне объяснили желательно примерно раз в 30к пробега калибровать сцепление. машина опять как новая без толчков и дробления, ком показал что диски сцепы в порядке. Ищите америкосовскую официальную прошивку двиг-ля и коробки и если нет течи масла то забудете про эти проблемы.
dertymoney
Аналогичная ситуация, как выше писал пробег 60к началось опять, завтра поеду перепрошью к ОД даже не собираюсь ездить, нервы дороже.
На моём PS сейчас пробег 60к проблемы начались после 15к пробега, жуткое дробление при переключении, перепрошивка у ОД не помогла, поехал к кулибиным перепрошили движок и коробку пендоской прошивкой, пока полёт нормальный, но езжу со страхом. Хотелось бы узнать есть ли такие счастливчики которые не меняли сцепу за 100к пробега, слышал что такие есть.