RomB

Полтава


Active in topics:
 
Дизельные двигатели17 years

 
FF2 Эксплуатация18 years

 
Дизельные двигатели18 years

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
RomB
16 February 2007


Jeki
Где-то выше была ссылка на Львовских диллеров с конфигуратором.
вот http://www.ford.lviv.ua/
Но
1.Растаможка будет нужна
2. Цены такие что на Форд у нас не то что очередей нету, желающих трудно найти.
3. И вообще с вашими Московскими доходами нам завидовать не к лицу
И почему мои родители переехали из Подольска в 82 году? Хотя ладно...

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
RomB
16 February 2007


shteyger
Я у диллера пробовал кататься на 1,6 110л.с. летом.
Катался недолго но челюсть отвисла на неделю.
до 1500 оборотов уверенный разгон как у бензинового, на 1500-3000 как из пушки пуляет, обороты набирает очень уверенно и быстро.
после 3500 просто плавно едет
Я был просто в шоке от динамики, точнее от ее характера, нигде такого не испытывал.
недавно стали продавать Пежо 407 с таким двигателем 1,6HDI (что-то типа название)

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
RomB
15 February 2007


DMichail А на банке случайно не написано что добавлять в топливо нужно при температуре не меньше +5С ?
На Астрохимовском антигеле написано. Как вариант налить в канистру солярки и забрать на ночь домой вместе с антигелем, утром тепленький разбодяжить и залить в бак.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
RomB
23 January 2007


Инструкция написана для среднего заграничного пользователя, к которым мы с Вами явно не относимся.
это средняя температура по больнице, каждый любит свою машину по своему.
по тексту могу сказать 3 вещи:
1. Смена масла через 20 тысяч - это явный перебор, 10тысяч - это ближе к истине в наших реалиях
2. ЕР действительно помогает в изношеных двигателях, сам его регулярно использую (ваз21093 250тыс пробега) и доволен
3. Убить машину плохим топливом более вероятно, чем использованием присадок для его улучшения (топлива) и частой сменой расходников.
хотя конечно с головой надо дружить, для тех кто не дружит есть Инструкция.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
RomB
25 December 2006


Вот хочу Форда покупать. Почитал темы "ФФ2 vs все что попало...", переварил плюсы и минусы, узнал что дизельное у нас официально продается такого класса за схожие деньги, получилось аж:
1. Шкода Октавия Тур (старый кузов) 1,9d
2. ФФ2 1,6tdci
3. Хюндай Акцент МС 1,5crdi
4. Только что появилась инфа про Новую Элантру с 1,6crdi но сколько она будет стоить пока неизвестно
что тут скажешь.? при всем богатстве выбора...
ФФ2 лучшая (цена\качество) официальная дизельная машина
жду после нового года объявят цену на Новую Элантру и с чистой совестью иду покупать

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
RomB
20 November 2006


Присоединяюсь к вопросу про сцепление и чтобы было совсем в тему пердлагаю его (их) сформулировать так:
Имеются ли различия в педальном узле (особенно педали сцепления) на дизельных и бензиновых ФФ2?
и Каковы особенности сцепления на дизельных двигателях Форд в свете большого количества жалоб на работу сцепления (и поломок) на бензиновых двигателях (особенно 2л)?

Пружина педали сцепления Эксплуатация Focus 2
RomB
8 November 2006


Ну что за фигня? 2 года делают автомобиль и не могут поставить нормальную пружину.
я ездил на копейке 72 года выпуска, все пружины на педалях были родными.
Вывод: Это делается специально. Чтобы в сервис потом "вэлкам" было кому говорить.

Эксплуатация дизеля Дизельные двигатели
RomB
8 November 2006


Romas
то есть в моем конкретном случае имеет экономический смысл взять 1,6ТДСи 90л.с. с обычной турбиной вместо 109 л.с с изменяемой?
кто-то в ценах ориентируется какова будет разница хоть примерно? и существуют ли неоригинальные но вполне подходящие по качеству производители таких запчастей (или тюнингованых)?

Эксплуатация дизеля Дизельные двигатели
RomB
7 November 2006


Странно, со всех сторон слышны крики типа "турбина доставляет стооолько хлопот", где эти хлопоты, кто их видел?
сколько реально стоит турбина? кто ее менял по причине естественного износа?
причем куча турбированых бензиновых двигателей молча эксплуатируется и все, никакого конца света.
какие РЕАЛЬНЫЕ проблемы? кто сталкивался?
из моих знакомых владеющих дизелями никто ничего не делал кроме замены калильных свечей и 1 раз ТНВД в сборе на микроавтобусе Мазда который прошел 300 тыс.км

Эксплуатация дизеля Дизельные двигатели
RomB
3 November 2006


Уважаемые дизелисты, существует ли примерная статистика по сроку службы:
1. Свечей накала
2. Турбин
3. Форсунок
4. Прочих элементов дизеля отличных от бензина
или хотя бы опыт для вероятностной оценки будущих расходов да и просто хлопот владельцев дизеля.
и еще турбина с изменяемой геометрией против обычной турбины существуют ли подводные камни в эксплуатации (кроме цены запчасти) и возможна ли их взаимозаменяемость?

Эксплуатация дизеля Дизельные двигатели
RomB
30 October 2006


А что может случиться если зимой керосин добавлять в солярку как все грузовики делают?
я так понимаю он парафин растворяет, но уменьшает смазывающие свойства дизтоплива.
Насколько фатальны могут быть последствия? есть опыт?

RomB
30 October 2006


Это один из тех случаев когда казалось бы уже ничем не удивишь и вот... специалисты постарались.
Марка стали извесна (предел прочности), диаметр оси известен, плечо момента (радиус колеса) известен
Значит можно расчитать нагрузку которую должна выдержать эта ось на скручивание и можно ли такое усилие вообще получить в данных условиях на машине весом в 1,5 тонны. И что сказали спецы по поводу подшипника?
Одно можно сказать точно - узел ступицы был неисправен, раз там вообще возник момент хоть какой-то значительной величины, я уже не говорю об его фантастическом значении.
Не очень понимаю ФМК в данной ситуации, нет чтобы тихо-мирно отремонтировать 1 автомобиль. И что думает по этому поводу страховая компания ведь налицо конфликт интересов страховой и отказывающего в гарантийном ремонте диллера?
В суд надо однозначно, но это потом в качестве хобби, а тут надо решать кто будет чинить машину.
Ну как же все таки повезло что все остались живы!

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
RomB
23 October 2006


Slava_Kiev
я ходил на тест драйв, катался на 1,6 ТДЦи 109 л.с. серебристого цвета именно Тренд
как объяснил мне продавец, летом пришла партия таких машин (все с 109 л.с.)
недавно ходил спрашивать про цвет, сказал что импортером опять поставляются 90 л.с. но можно с завода заказать любой комплектности с любым двигателем любого цвета, только цена в таком случае будет не совпадать с этими "готовыми предложениями"

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
RomB
13 October 2006


Такая установка нарушает главный принцип (и отличие дизеля от бенза) качественной дозировки топлива, сначала нужно сказать компьютеру чтоб лил лишнюю соляру, а потом добавить закись чтоб все оно сгорело.
сразу видно что людям заняться нечем

такой химический эквивалент турбины получается

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
RomB
6 October 2006


Romas
Нету у нас на ФФ2 1,8 двигателей, только на С-Максах
предлагают 1,6 в двух исполнениях (там про сажевый фильтр еще чето было написано в Евро-3) и 2,0
да и если б были то я б не взял, все таки легкосплавный блок против чугуна
короче, пока до Всеволжска они не дошли то информации по ним нету..
Ну ладно, буду первый проведем опыт на живых людях
А как появятся (а это будет обязательно когда-то) тогда будем открывать тему типа "1,6 турбодизель"

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
RomB
6 October 2006


Попадалово
тема про дизель на ФФ2, куда же мне податься?
с овербустом понятно - это просто штатный (заводской) разгон двигателя, "форсаж"
ну кто-то хоть может сказать про изменяемую турбину? может ну ее? лишняя головная боль
тут же есть глубокие теоретики дезелестроения и дезелепользования

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
RomB
6 October 2006


Давно читаю этот форум, и вот накипел вопрос:
Почему Вы все про дизель 1.8 говорите? У нас он вообще не продается на Евро ФФ2.
Предлагаются 3 варианта
1,6 Евро-4 90л.с. 215нм
1,6 Евро-3 109 л.с. 240нм
2,0 Евро-3 136 л.с. 320нм
ну 2 литра сразу отпадает, а вот про версии 1,6 хотелось бы узнать мнения. Весной были 90л.с. с обычной турбиной, летом 109 сильные с хитрой турбиной но Евро-3, теперь опять вернулись 90
В документации это выглядит так:
1) 1,6 Евро-4 1560см3 4х цилиндровый рядный DOHC легкосплавный блок и головка блока, турбонагнетатель неизменной геометрии с промежуточным охлаждением
2) 1,6 Евро-3 1560см3 4х цилиндровый рядный DOHC легкосплавный блок и головка блока, турбонагнетатель изменняемой геометрии с промежуточным охлаждением и функцией "overboost"
кто что может сказать по делу? какой заказывать?



    up