Сегодня снял лобовые дворники, в отверстия под штыри поводков пшикнул размараживающей жидкости (под рукой больше ничего небыло), одел дворники обратно. Во первых дворники стали очень легко вращаться на штирьках поводков, а самое главное при - 18 дворники стали ЧИСТИТЬ, особенно порадовал пассажирский. Размараживатель судя по запаху содержит силикон.
Пачкались пороги. Поставил резиновые передние брызговики, все хорошо.
Проехал намедни 300 км. по трассе. Скорость 120, расход по компу 7,9.
Стекла боковые пачкаются, и это плохо. Еще очень сильно пачкается зад. Обидно.
А в общем замечательный автомобиль, естественно с двигателем 2 л.
По поводу гула, делайте хорошую балансировку колес, на пальцах. Часто помогает. особенно задних колес.
Эксперты по металловедению вероятно правильно написали причину разрушения - кручение вокруг оси. Проблема в том, что они не дружат с физикой процесса. Предположим, скорость машины в момент удара о бардюр была 100 км/час. Тогда ось крутилась со скоростью грубо 30 об/сек. Мы зажимаем колесо намертво, ось продолжает вращаться по инерции, сила инерции колеса на нее никак не действует. Т.е. эксперты предположили, образно говоря, что раскрутив стальной прут до скорости 30 об/сек и резко его остановив, он сломается под действием инерции вращения самого прута. Круто.
А вот если клинет подшипник, то на ось уже действует колесо с нехилой силой. Для примера, при реальной форсировке моторов стандартные шрусы рвутся именно по этой причине.
Сегодня заехал к диллеру, заодно посмотрел на хромированные ручки фокусов. На светлых машинах ничего, а вот на черных ... Сочуствую тем, кто заказал черные.
K9908, 3HB, Trend 2,0, ЮС-импекс (Москва), Договор от 31.03.06, поставка 16.12.06