Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, прошу поделиться опытом, в диагностике МКПП: Автомобиль FF 2 2009 г., дв 1.6, 100 л.с., коробка IB5, пробег 220 000 км. С недавнего времени начала выскакивать задняя передача под небольшой нагрузкой ( при более резком нажатии газа, в горку, резком трогании назад (автомобиль не глохнет, а выскакивает передача). Причем заднюю включаю с выдержкой, при включении на рычаге чувствуется зацепление шестерен с характерным щелчком. (До этого уже был FF2 2010 г.в, такого не было и при больших пробегах). В остальном коробка работает идеально.
При разборке КПП выявлено следующее состояние шестерен:
Шестерня задней передачи:[
Первичный вал:
Шестерня вторичного вала:
Вилка включения задней передачи:
Магнит в коробке:
износа на фиксаторе штока нет, фиксатор работает нормально.
Кроме того, чувствуется небольшой осевой люфт задних подшипников первичного и вторичного валов ( около 0.5 мм)
Также обнаружен разрыв левой опоры КПП
Исходя из этого, прошу поделиться опытом - почему выскакивает задняя?
Собрать коробку с заменой подшипников и опоры кпп- есть ли гарантия, что дефект уйдет?
( повторно разбирать очень не хочется, да и шестерню 5 передачи снять очень сложно)
Нужно ли менять шестерню задней передачи и кольцо синхронизатора на вторичном валу?