scorpman1000:
|
777sila
а юбка такая же короткая как на оригинальных поршнях ? |
На оригинальных как раз длиннее юбка чем на неоригинале -Nural и т.д высота поршня 48мм,
а в оригинале поршень 53мм.
Белфорд:
|
По любому есть и только там.Менять поршня однозначно. Иначе будет хуже. Блок НЕ точить ни в коем разе. |
Правильно!
При перепресовке поршней на двух пальцах была выработка (на одном больше).
Стук при перегазовке получается от этого...?!
Поршни поставил от 3го фокуса, оригинал, с выборкой под клапана, кольца Mahle.
777sila
26 November 2015
1
Mechanicus1:
|
А какой поршень самый проблемный у нас? 777sila выбить палец из этого поршня и посмотреть, боюсь, что износ там будет. Я вот потихонечку закупаюсь:
Прокладка ГБЦ VICTOR REINZ (код запчасти 613761000) 2 145,00 Прокладка вып. коллектора VICTOR REINZ (код запчасти 713655300) 301,00 Кстати прокладка вып. коллектора металлическая, а не, как тут кто писал, паронитовая.
Осталось поршни заказать, кольца, болты ГБЦ и р/в., прокладка крышки где-то валяется, а больше не буду ничего брать, все остальное у меня нормально и так на 17 штук выходит. Вот не знаю по поршням, может не брать до вскрытия а покупать по результатам, а то вдруг там только точить? Но тогда без машины быть как минимум 2 недели + денег надо еще тележку. |
Мне кажется лучше подождать до вскрытия, чем после поршня ещё раз покупать, или поставив стандарт, ждать когда стук опять появится...
Белфорд:
|
По любому есть и только там.Менять поршня однозначно. Иначе будет хуже. Блок НЕ точить ни в коем разе. |
Благодарю.
планирую ставить поршня с 115сильного движка. (палец длиннее и высоту родную 53мм сохранить хочу)
777sila
25 November 2015
2
Привет.
Купил Форда 1,6 автомат, 2008г. пробег 95т.км.
Слушал двиг, слушал, стук не распознал, как оказалось залили масло густое 10-40(канистра в багажнике стояла) и на улице -10-15, только после покупки при езде прогрелся хорошо, стук слышно стало...
Поменял масло на 5-30 долбёшка ещё сильней стала.
Мастер предлагал клапана отрегулировать, с головкой повозиться сначала,
говорил что ничего криминального не слышит в работе двига,
я начитавшись этого сайта настоял на вскрытии.
Вскрыли двиг, итог:
задиры на боках всех поршней со стороны выпуска, но не такие сильные как здесь на сайте выкладывали.
На цилиндрах тож потёртости в этих местах но не сильно.
Двиг внутри силно засран-кастрол+длительные интервалы смены масла, пробег 96т.км.
Так что надеяться на стук из-за клапанов- не стоит!!!
Элипсность мерили 0,05
Точить блок или нет?
Что посоветуете?