Ну еще тогда по теме, где найти под капотом этот модуль TCM (не путать с PCM) и как до него добраться. В интернете не могу найти информацию. Дайте ссылочку полезную , если есть у кого.
sleva
17 December 2018
Ну, поехали... ФФ2 рестайлинг 2.0 АКПП. Пинала машина при переключении на пониженную, при притормаживании например перед светофором, или при езде в гору. Решил перепрошить мозги. До этого кстати за недели две поменял масло в коробке с фильтром. Пока заливал новую прошивку видимо подсел аккумулятор, так как прошивка закончилась, но завести машину не смог. Поставил подзарядил аккум, завел и сразу загорелась ошибка ESP. Доехал до дома, подумал криво встала прошивка, прошил еще раз, но опять завести не смог. Снял аккум, поставил заряжать. Зарядился за 15 минут, чего быть не может. Утром поехал купил новый. Прошил опять мозги , но пинки остались как и были, ошибок не вылезло. Буквально через пару дней коробка ушла в аварию с соответствующей надписью, что неисправна. Считал ошибки P0766, 0768, 0700. Первые две-ошибки электрической цепи соленоида D, вторая-ошибка акпп общая. Полез проверить соленоид, прозвонил от тестового разъема под воздушным фильтром -норма, снял сам соленоид, прозвонил его, проверил подключением к 12В - норма, соленоид рабочийй. Нашел небольшое повреждение провода к фишке соленоида - протерлась изоляция, сам провод целый, заизолировал. Когда машину заводишь, все нормально, но при трогании с места, ощущение что трогается в режиме драйв со второй скорости и набирает до первого переключения до 60км/ч, потом только втыкает 3. Если трогаться в "ручке", то первая есть, но при переключении на вторую происходит жесткий пинок. И при торможении до полной остановки происходит "светофорный пинок", но машина переключается на 1, но если перевести в режим D, то чувствуется как машина переключает сразу на 2. После нескольких таких пинков загорается надпись "КРБ передач неисправна" и коробка уходит в аварийный режим. Если машину заглушить и заново завести, то ошибка пропадает. На трассе проблем никаких нет , 2-3-4 переключает нормально. Получается физически 1 передача нет, но почему то она тупит. Вопрос что делать? Возможно проблема в самих мозгах (TCM)?
pwdeni
Сделал всё абсолютно также, один в один. Тоже парктроник из Китая. Время установки неспеша - 2 часа. Дольше всего расстояние на бампере вымерял, дабы не промазать. Всем доволен, только уж пищит больно громко.
Летом 130 -крейсерская, на обгонах до 150-160. Зимой держу 110-120, очкую на зимней "липучке", после уверенной езде на летней резине, зимка плавает, недели две привыкал, так как живу в Краснодарском крае, и здесь зимняя резина вообще не актуальна.
[QUOTE=Rosso]Привет народ . Летом как то писал про конский расход масла . Так вот . С машиной творится неведомая х..нь . Машина с начала октября по 29 декабря стояла во дворе по причине отсутствия зим резины , разок заводил в октябре, далее не стал ... Взял машину 29д, долил чутка теплого масла, поставил новый аккум . Завел, поменял колеса, и поехал...в др город . По приезду в город первым делом проверил уровень масла и афигел - оно на метке как было до выезда. Покатался там , за 200км по городу ушло около 200гр , т.е. литр на тысячу как обычно)) В итоге пройдено 500 по трассе в одну сторону, 500 обратно + 300 там и тут , то есть пройдено около 1300км .
И вот что удивило - масло по приезду и накатыванию еще 100км стоит как вкопанное . Из чего следует что расход значительно упал ( летом по трассе уходило будь здоров) .
Что это такое ???
Была до этого машинка жрущая масло, так та по трассе наоборот ела в 3 раза больше чем по городу , а эта - по трассе ноль, по городу расход упал с 2литров до примерно 1литра на тысячу ...
Являюсь владельцем ФФ2+ 2литра. Тоже была проблема с жором масла. Впринципе она так и осталась, но есть одно НО: в мануале к машине, в пункте "возможные неисправности " написано, что если расход масла составляет более 500мл на 1000км... То есть для этого движка пол литра масла на штуку-это допустимо. У меня по городу расход масла нулевой. При пробеге 500 км активной езды ( кручу бывает движок на обгоне до 5 тыс об. ) масло вёдрами вылетает. Доливаю примерно грамм 200. При езде со скоростью 110-масло на месте. Поменял прокладку головки-расход уменьшился немного. Плюс перестал лить фордовское масло. Лил Формулу 5w-30, потом 40, в итоге перешел на кастрол 10w-40. Оно более густое, и для изношенных двигателей вроде как получше. Впринципе, как я понимаю, расход масла на этом двигателе-это нормально. Опять же, в зависимости от стиля вождения.
Масло лил оригинал : Форд формула 5w-30. Прошел месяц после моего поста, проблема не исчезла. Так же жрет масло при активной езде, уже проверено временем. Поменял с неделю назад масло и фильтр, залил тоже , только сороковку. За 420 км езды улетело грамм 300. Хотя владельцы двушек и говорят, что у всех вылетает, но это ненормально.
И у меня странное дело. При разгоне рывков нет, может только с 1 на 2 чуть-чуть чувствуется переключение. 2л 145 лс автомат. А с недавних пор ( точнее раньше было не так заметно) при торможении и потом снова надавливании на газульку происходит пинок ощутимый. ощущение такое, что коробка не переключается на пониженную вовремя. При езде на +/-, в режиме механики, никаких рывков нет, переключаю когда надо, и всё отлично. И еще вопрос: переучивается ли коробка , если погонять её на механике, вручную? Или это бесполезно?
ФФ 2 рестайл, 2 л. автомат, не новый, брал с рук. Пробег реальный тыс 130. После 450 км очень активной езды, масло как будто "вылетело в трубу". Было примерно 3/4, осталось на уровне min, даже ниже. Долил примерно грамм 350-400. Обратно ехал тоже расстояние, но уже не давя педальку в пол при каждом обгоне. по приезду уровень остался такой же ,как и после доливки. Это нормально???