Oleg.116rus
19 December 2021
-1
Всем привет, напишу свою историю может кому пригодится, авто Ford Focus 3 12.2012г. Trend Sport дв.2.0 механика, хетчбэк. С салона стояла Scher-Khan Logicar 3 или 4 не помню, так вот если авто стояла неделю на автозапуске (запускалась по напряжению АКБ чтоб не сел акум. в мороз) то после шестого раза автозапуск не срабатывал щиток приборов показывал ошибку по иммобилайзеру, и после снятие с охраны через некоторое время получалось запустить. Никто ни чего не мог с этим сделать, обходчик поменяли не помогло, и да ещё что когда иммобилайзер видит два чипа тоесть чип обходчика когда неисправно реле, замкнуло и не размыкается при морозе, и чип в ключе, авто не запустится. В общем снял я её, и установили в Пандоре представители Pandect X-3150, и опять тоже самое после шестого раза запуск не срабатывал, и опять представители Пандоры тоже не помогли.
И дальше с пониманием того что две сигналки не могут быть не исправны начал изучать инструкцию по Ford Focus 3 что шла с авто. Вычитал что после трёх (вродебы) не удачных запусков авто с ключа (с кнопки), авто уходит в защиту и запустить можно только через 20 мин. да и стартер крутит (с кнопки) 6сек. а если с ключа на Trend Sport, ключом зажигания поворачиваешь до стартера и отпускаешь ключ, ключ зажигания как обычно отпружинит назад, а стартер будет продолжать крутить до тех пор пока не запустит двигатель или стартер будет крутить 6 сек. Так понимаю что это у авто такой глюк, что после шестого раза автозапуска авто уходило в защиту. Дальше путём проб узнал как запустить авто когда сработала эта защита и не ждать 20 мин. На дв.2.0 механике всегда при запуске надо выжимать сцепление и чтобы авто вывести из этой защиты нужно дополнительно нажать на педаль тормоза и ключ зажигания уже нужно ДЕРЖАТЬ НА СТАРТЕР (Trend Sport) и авто запускается. Дальше приехал в Пандору где попросил установить дополнительно чтобы сигналка имитировала нажатие педали тормоза заставили купить ещё один релейный модуль кажется или какую-то дополнительную приблуду не помню точно, но пришлось резать провод задних стопарей и подключать в разрыв.
Теперь это проблема ушла и автозапуск может запускать больше шести раз пока бензин не закончится, но появилась другая неприятность которую не смогли представители Пандоры устранить до сих пор, не так важная но она есть. Это по поводу стартера, на автозапуске стартер работает 1.5сек. хотя в конфигурации сигналки стоит 4сек.(максимальное время вращение стартера) я так понимаю что 1.5сек работает по (минимальное время вращение стартера) как раз там и стоит 1.5сек. самое высокое значение которое можно поставить, до этого 4сек. стартер крутил. Подъехал объясняю, а они мне как ты узнал что 1.5сек. тоесть авто запускается 1.5сек. хватает и говорят всё нормально, но когда сильный мороз 1.5сек может не хватить, и говорю с имитируйте как будто двигатель не может запустится там провода со свечей снимите или предохранитель снимите что бы услышали сколько стартер крутит, не захотели.
Потом я им показал как я проверяю, сидя в авто поставил на охрану с автозапуском, запустил автозапуск и нажимаю педаль газа до упора стартер крутит, двигатель не запускается (на сколько помню это называется режим продувки цилиндров когда залило бензином) стартер отработал 1.5сек. вместо 4сек. как в конфигурации, ляпнули какую ту ... чуть не вывели из себя своей тупостью и я уехал не счем. В принципе 1.5сек. хватает не было чтобы не запустилась, хотя автозапуск стоит по температуре двигателя -10 градусов, и когда двигатель замерзает до -10, то на улице где то -16, -17 градусов двигатель запускается и коробку механику проворачивать стартеру удаётся за 1.5сек, и автозапуск по напряжению стоит 12.1в, в 12в запускается.