Eurodaiver
18 November 2015
1
Ура! Я это сделал!!!)))
Как временное решение, снял вообще регулировку поясничного упора.
Делается за 3 минуты - поднимаешь кресло как можно выше, заглядываем под него- там тросик желтый подходит к ручке регулировки.
Скидываем со своего посадочного места рубашку тросика, и Кайф!!!)))
Поезжу посмотрю- надо бы сиденье разобрать и чуть отпустить тросик,при этом оставить возможность регулировки. Со стороны ручки отпустить похоже не получится...ну либо срезать каким-то образом часть рубашки троса(сантиметра 2).
Eurodaiver
17 November 2015
emely21
Как он выглядит? Есть фотки?
У меня такое ощущение что там просто тросик натягивается от. Стенки до стенки каркаса, и его можно ослабить...
Eurodaiver
17 November 2015
emely21
Точно! На фокусе 3 тоже сиденья удобнее - после 1000км всё в порядке со спиной.
Сидушку уже доработал (приподнял переднюю часть). Стало лучше, теперь придется спинку вскрывать похоже.
Такое ощущение что кугу делали под рост 170 см
Eurodaiver
16 November 2015
Судя по всему это регулировкой должно убираться...раз у кого-то проваливается спина, а у кого-то наоборот.
Надо посмотреть или дилера помучить...
Eurodaiver
16 November 2015
emely21:
|
Комплектация Trend. Как мне кажется сильно выпирает спинка сидения поясничный упор на минимуме. После долгой езды начинает болеть спина. В автосалоне сидел в Титаниуме комбинированный салон, мне показалось такого эффекта нет. У всех так? |
Абсолютно такая же проблема - на минимум выкручен упор под спину и всеравно выпячиваться приходится чтобы к спинке придвинуться.
И как результат - после двух сотен километров сижу на краю подушки с усталостью в спине. Комплектация Тренд+