Авто забрал. Причины не нашли официалы.
Ставили новую катушку зажигания, проверить, решит ли это проблему? поставили, проблема не решена. Вернули мою на место. Говорят, что есть небольшие пробои в высоковольтных проводах, рекомендовали начать с них и далее переходить на модуль управления двигателем. Вот такая печальная история.
Сегодня загнал к официалам в г.Тбилиси. Говорят, нужно перепрошивки сделать и должно быть норм (стоит 3 тыс р.). Спрашиваю, а если не поможет? В ответ: никаких проблем, денег с вас не возьмём. Перепрошили, только выезжаем - стрелки опять падают, куча ошибок. Далее, Диагностика: все ошибки связаны с САN коммуникацией. Ошибки сбросили, завели, сразу ошибку выдаёт, связанную с педалью тормоза (не знаю, в чем и с чем именно косяк), машину не глушили, чуть поработал и выдала все те же ошибки, что и ранее. Попросили оставить авто, пока ничего не нашли.
2b0rg:
|
vepr26
Нет, приборка мерцать не должна. При отключении фишки фиксируется ошибка в мозгах "Потеря связи с модулем управления генератора" и стабилизируется напряжение в районе 13-14 вольт.
Подключись сканером, прочитай ошибки в мозгах и выложи сюда. |
Вся эта котовасия может быть причиной выхода из строя ЭБУ? Я денег потратил уже на поиски причин слишком уже...безрезультатно. Утром еду в Тбилиси. Может кто знает или сталкивался, как там с разборами форд и сервисом?
amandreo:
|
А то как то страшно ехать на дальняк |
Замерь для начала напряжение, диагностику сделай. Зачем туда лезть без надобности, если у тебя все норм? Как оригинал детали (подшипники, щетки, коллектор) ты не найдёшь
Серый:
|
vepr26 Считайне ошибки сканером а не с приборки |
это будет завтра, в 5ый раз..толку от считываний нет, в очередной раз это сделаю чтобы здесь выложить ошибки, может найдется решение?
Вспомнил про бортовой компьютер в тестовом режиме!
Двигатель не заведен: напряжение на АКБ 12.4
Двигатель заведен: 13.5 (ровно, без скачков, включен ближний, 3000об/мин)
Ошибки на бортовом: DTC#01 C121_00, DTC#02 C100_00, DTC#03 1607_82, DTC #04 C422_64
vepr26
27 April 2018
С разборов щиток просто так затестить не дают, говорят, замкнёт если, что потом? Или покупай, или без вариантов. А вот так методом покупок того, в чем может и нет проблемы, тоже не есть верное решение..
При отключении фишки (в простонароде) генератора, должна ли панель приборов «падать» и мерцать ошибками?
Есть может ещё мысли, друзья?
2b0rg
Найти бы его ещё...другой..может и помогло б...на разборах щас поищу
Может сам блок замыкать?
Т.е найти блок точно такой же и заменить..с надеждой на устранение неисправности.
Проверили, окислений и следов влаги нет, блок сам достали, прозвонили предохранители - все целые. Поставили на место.
Есть ещё мысли или идёт?
А с ним что делать? Предохранители проверять/менять?
Бак 53л, хватает на 530 км в смешанном режиме.
vepr26
27 April 2018
Как только вытаскиваю фишку из генератора - напряжение ровное 13.8, не скачет...но на щитке бунт стрелок и куча ошибок..
На диагностике ресурс АКБ 86%, при не заведённом авто 12,4 показывает.
Проверяли цилиндры - работа одинаковая во всех 4х, свечи норм работают, менял пару тыс назад, оригинал фомоко, катушку проверял на предмет окислений - все там в порядке без окислов и тп.
Хз что проверять, на мастеров уже особо надежды нет, методом тыкв разве что, менять блоки под капотом и бардачком, смотреть на изменения...
Банально, может и фишка к генератору где-то замыкает, не знаю..как проверить?
Ремень генератора стоит новый.
Друзья, прошу минуточку всего личного и профессионального внимания!
Фф3, 1,6 МКПП, 105лс, 2012г, С чего все началось:
1. При движении на авто падение стрелок на щитке приборов, без движения все норм. диагностика жаловалась на щиток приборов. Электрик снял плату, запаял участки, на которых были микротрещина (тема актуальная среди некоторых владельцев фф3). Проблема не устранена.
2. Полезли под копот, напряжение на аккумуляторе 15,5 и выше. Приговорили реле генератора. Заказал реле 599182, поставили, наблюдаем следующую проблему: при запуске двигателя 14.8, через пару минут падает до 12.5. Теперь не даёт зарядку. Диагностика показывает, что реле напряжения работает, проблема с генератором (так говорит диагност)
3. Сняли гену, полностью разобрали, прозвонили, проверили диодный мост и тп - все норм, все работает. У 3х электриков и 1го старого генераторщика проверял - все об одном - генератор работает! Стенд в Махачкале найти не могу.
4. Пошёл на Авторазбор, взял живой генератор, ставлю на свою машину - та же беда, заводишь, 14.4-14,8, далее падение и щиток приборов выдаёт самые ужасные ошибки (горит все что существует). Т.е проблема не в генераторе.
5. Снял с разбора, буду возвращать, дали 3 дня для возврата, поставил свой генератор. В старом реле перепояли щетки и поставили старое реле. Что с ним, что с Новым - все одинаково теперь.
Что делать? Может кто подскажет? Уже голова кругом. Ближайший ОД в мин водах и Ставрополе. Это крайняя мера. 3 дня с этим авто ношусь по сервисам - безрезультатно, только трата денег.
В продолжении, заказ делал с Isnext, как раз он уже пришел, но я не забрал. позвонил к ним, попросил проверить детали заказа, все составляющие данного комплекта производства fomoco. Т.о. заказав комплект ГРМ Ford 1780142 получаем оригинальную продукцию.
У меня вторая замена данного комплекта, первая была на 97 тыс, ставил оригинал как ГРМ, так и приводные ремни. Сейчас пробег 191 тыс, комплект ГРМ оригинал, приводные Контитек. После замены, постараюсь показать фото ремней, прошедших почти 100 тыс (а если с часами холостой работы двигателя), то моточасы эквивалентны пробегу в 100 тыс.
Хм...заказал себе как раз комплект ГРМ: роллик, ремень, помпа, Ford 1780142, идет как оригинал, а оригинал у форда - это же фомоко? а теперь выясняется, что ремень Дайсо, помпа СКФ, Ролик Дайсо? или это и есть аля оригинал? пожалуйста, уточните, друзья?
vepr26
16 March 2018
ГБО LOVATO, после установки ни один узел не менял, т.е. все работает как положено, на газе проехал уже 110 тыс, ни одной ошибки не было, фильтра менял 1 раз в 5-7 тыс., потом поставил отстойник, более практичный, на мой взгляд. Расход по трассе 9л, летом 10 при средней в 120км/ч., все-таки на газе не рекомендуется (как слышал) топить 140-160, если есть нужда, можно переключиться на бензин...по городу 11л максимум. С клапанами ничего не делал, зазоры не проверял и не лазил даже туда..все работает спокойно и без проблем (тьфу-тьфу). Заметил одно: нужно ставить свечи Fomoco, как-то раз купил motocraft, они на несколько мм короче, обороты плавали, машина троила и детанировала. После замены на motocraft проблема была устранена.
Всем доброго дня, форумчане!
почитав всю ветку от и до, решил и я снять дроссель. Бензин в дагестане ужасный, я езжу на газе, периодически переключаясь на бензин.
Фокус 3, 1.6 105лс, МКПП, 2012г. Пробег 191 тыс, раннее ни при одном ТО чистка дросселя не производилась (!!!) расход бензина на холостых 0.6 л, обороты 700-800, авто не глохло, никаких проблем связанных с провалами и отсутствием тяги я не ощущал. Повторюсь, мысль "сунуть нос" появилась после чтения данной ветки.
Отсоединил минусовую клемму, снял провод ДЗ, далее расслабив хомут на гофре, снял гофру с дросселя, выкрутил 4 болта. Ситуация видна на фото, что было при вскрытии, что получилось после очистки. Использовал Carb Cleaner (ABRO MASTERS) за 250 р. На всю процедуру ушло 25 мин, это мой первый опыт. Собрал в обратном порядке, завел, обороты сразу поднялись до 1200, далее плавное падение до тех же 700-800, дерганий нет, как и ранее в принципе. Расход на холостых 0.6-0.7.
До очистки:
После очистки:
vepr26
12 December 2016mobile
PaSHoK25121985
Надолго хватило, от первой замены до второй? Выше пишут, что тот же самый эффект через 5-10 тыс км, кому как повезёт.
vepr26
2 December 2016mobile
Причём, авто прогретое или нет, сухо или сыро, скрип примерно всегда одинаковый