2222:
|
Он может глушить автомобиль? Почему на горячую тогда проблем нет, заводится без проблем?
Температуру показывает на панели приборов нормально, стрелка не прыгает, не скачет, вентилятор включается как надо. |
Купил новую катушку, поменял, проблема с заводом автомобиля исчезла, заводится хорошо.
Но вот теперь вылез другой косяк : начал глохнуть иногда на ходу, может заглохнуть в любом режиме и когда катишься на холостых и когда на оборотах едешь, после этого заводится только через снятие клемы. При чем нет стабильности у этой проблемы, могу ездить пол дня нормально, а могу заглохнуть за 5 минут три раза.
duke77:
|
2222 2222как вариант -датчик тепмературы. |
Он может глушить автомобиль? Почему на горячую тогда проблем нет, заводится без проблем?
Температуру показывает на панели приборов нормально, стрелка не прыгает, не скачет, вентилятор включается как надо.
duke77:
|
2222 После снятия -установки клеммы мозг перезагружается и делает по заложенным в него параметрам,но здесь в его работу влезает какая та бяка и сбивает все -поэтому и заливает и глохнет. |
Вот что это за бяка может быть я и спрашиваю, не хочется все датчики менять.
duke77:
|
2222 скорее всего что то с подачей топлива (конденсат нигде не прихватило?)Гараж теплый? |
Если это мне вопрос, то гаража нет, стоит на улице.
С топливом все нормльно, если долго крутить то свечи заливает ))) . Сетка и насос недавно менялись.
Начинаешь заводить : крутит но не схватывает, после снятия-установки клемы схватывает сразу - вот в чем вопрос, почему так происходит, где копать?
2222
14 November 2015
Добрый день.
ФФ1, 2001 г.в., 1,8 Zetec
Пришли холода (ночью до минус 20, днем минус 12-14) - появилась проблема:
Холодный не заводиться, крутит отлично, но не схватывает. Пробовал с нажатой педалью наполовину или в пол, все равно не схватывает.
Снимаю плюсовую клему с АКБ на 5 секунд, одеваю обратно, заводится с пол оборота.
НО
Глохнет и приходиться проделывать выше описанную операцию несколько раз : Заводится-глохнет => скинул-одел клему => заводится-глохнет.
Пробовал добавлять оборотов, отлично отзывается на педаль, не троит, работает ровно. Но может при нажатой педали газа 1500-2000 об. заглохнуть. Может и работая на холостом ходу заглохнуть. Причем может заглохнуть после 1-2 минут работы двигателя. Такое ощущение что холостой ход теряется.
Как только нагревается, заводится с пол оборота.
Пока были плюсовые температуры заводился без проблем.
Ещё раз скажу : двигатель работает ровно, не троит, обороты набирает отлично как холодный так и горячий, поэтому на катушку не похоже. Свечи и бронепровода на днях поменял.
В чем может быть причина, почему после "обнулении" схватывает сразу, какой-то датчик глючит?
Холодно пешком ходить (((
Заранее спасибо за ответ!