2222

Новокузнецк (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 18 years

2222
3 December 2015


2
2222:

Он может глушить автомобиль? Почему на горячую тогда проблем нет, заводится без проблем?

Температуру показывает на панели приборов нормально, стрелка не прыгает, не скачет, вентилятор включается как надо.


Купил новую катушку, поменял, проблема с заводом автомобиля исчезла, заводится хорошо.

Но вот теперь вылез другой косяк : начал глохнуть иногда на ходу, может заглохнуть в любом режиме и когда катишься на холостых и когда на оборотах едешь, после этого заводится только через снятие клемы. При чем нет стабильности у этой проблемы, могу ездить пол дня нормально, а могу заглохнуть за 5 минут три раза.

2222
15 November 2015


avatar
duke77:

2222
2222как вариант -датчик тепмературы.


Он может глушить автомобиль? Почему на горячую тогда проблем нет, заводится без проблем?

Температуру показывает на панели приборов нормально, стрелка не прыгает, не скачет, вентилятор включается как надо.

2222
15 November 2015


avatar
duke77:

2222
После снятия -установки клеммы мозг перезагружается и делает по заложенным в него параметрам,но здесь в его работу влезает какая та бяка и сбивает все -поэтому и заливает и глохнет.


Вот что это за бяка может быть я и спрашиваю, не хочется все датчики менять.

2222
15 November 2015


avatar
duke77:

2222
скорее всего что то с подачей топлива (конденсат нигде не прихватило?)Гараж теплый?

Если это мне вопрос, то гаража нет, стоит на улице.

С топливом все нормльно, если долго крутить то свечи заливает ))) . Сетка и насос недавно менялись.
Начинаешь заводить : крутит но не схватывает, после снятия-установки клемы схватывает сразу - вот в чем вопрос, почему так происходит, где копать?

2222
14 November 2015


Добрый день.
ФФ1, 2001 г.в., 1,8 Zetec

Пришли холода (ночью до минус 20, днем минус 12-14) - появилась проблема:

Холодный не заводиться, крутит отлично, но не схватывает. Пробовал с нажатой педалью наполовину или в пол, все равно не схватывает.
Снимаю плюсовую клему с АКБ на 5 секунд, одеваю обратно, заводится с пол оборота.
НО
Глохнет и приходиться проделывать выше описанную операцию несколько раз : Заводится-глохнет => скинул-одел клему => заводится-глохнет.
Пробовал добавлять оборотов, отлично отзывается на педаль, не троит, работает ровно. Но может при нажатой педали газа 1500-2000 об. заглохнуть. Может и работая на холостом ходу заглохнуть. Причем может заглохнуть после 1-2 минут работы двигателя. Такое ощущение что холостой ход теряется.
Как только нагревается, заводится с пол оборота.
Пока были плюсовые температуры заводился без проблем.

Ещё раз скажу : двигатель работает ровно, не троит, обороты набирает отлично как холодный так и горячий, поэтому на катушку не похоже. Свечи и бронепровода на днях поменял.

В чем может быть причина, почему после "обнулении" схватывает сразу, какой-то датчик глючит?
Холодно пешком ходить (((
Заранее спасибо за ответ!



    up