цитата: |
Юзаю авто в течение почти 3 мес. сразу установил МS-360, дефен тайм (одинарный) и иммо артилект, дополнительно сам поставил гарант. Доволен сигналкой и иммо на все 100%. ИМХО нет смысла переплачивать за сталкер и агент. МS-360 ставлю на охрану исключительно с кодонабирателя - уже на автомате - никаких сложных кодов набирать не надо, просто 3 раза жмешь на кнопку в бардачке и при закрытии дверей авто на охрану встает, брелком пользуюсь только при снятии, также и со штатной сигналкой - закрываю ключем, открываю с брелка. При таком алгоритме - сграбить сигу нельзя. Артилектом тоже удобно пользоваться - садишься прислоняешь таблеточку и можно заводить. Долго привыкал к Гаранту - где-то месяц, зато сейчас тоже на автомате, и ставлю и снимаю. Штатный ПБ5 и МS-360 работают независимо друг от друга и никак не влияют друг на друга - ни разу никаких глюков не было. Доволен, что не стал брать сигу с пейджером, ИМХО он не нужен, у соседа на мазде стоит - так все время пищит, то ли связь потеряна, то ли уже угоняют, через неделю он ваще забил на его писки, да и дальность у всех пейджеров маленькая и батарейки надо чаще менять, в общем бесполезная фича. Ключи разделил так: ключ от авто вместе с брелком от МS-360, от гаранта вместе таблеткой от иммо, таскаю их в разных карманах. Конечно, время доступа к машине несколько увеличилось - пока МS-360 брелком снимешь, потом штатную, садишься в авто снимаешь Гарант, прислоняешь таблетку и только потом заводишь, зато есть уверенность, что угонщику будеть еще сложнее . Вобщем, меня это не напрягает. Все кроме гаранта ставил в угона.нет на Береговом пр., точно не помню, но где-то до 20тыс. все обошлось. |
Тоже вначале ставил кнопкой в салоне, снимал кнопкой с брелка и радовался. Позже допер, что смысла в этом нет. Делая "постановку" кнопкой в салоне можно защитить от грабления именно ее (постановку), но в этом смысла нет. "Снятие" в этой схеме остается с брелка, а именно оно и ищется для грабления говнюками. Снимать же кнопкой гораздо сложней, чем ставить (секретный код...). Вот теперь голову и ломаю, какой алгоритм придумать...
Забрал примерно в 14:00. Машина кредитная в МДМ. Но МДМ дает ПТС на 2 недели на руки. Тут же доехал до районного МРЭУ (не филиал!). Все квитанции и документы уже были готовы. Общее время оформления заняло около 4-х часов и 520руб (400 + 100 +20). В салоне то же стоило бы 5300р, а в коммерческом межрайонном филиале МРЭО стоило бы около 2000р.
Через день с позаранку доехол до государственной (!) станции ГТО. Все документы и квитанции были уже так же на руках. В результате все сделано за 430руб и 1 час времени. Форд после июля 2006 - российская машина. Смотрите ПТС!
Все квитанции для СПб ищите здесь:
gibddspb.ru spbmreo-1.narod.ru
IvSan
20 October 2006
На днях собираюсь сам пройти регистрацию и ТО.
Для питерцев будет интересна инфа о всех МРЭО, ТО, документах:
gibddspb.ru:8000/info
Народ, плиз, подскажите.
Если берешь авто в кредит, то ПТС на руках не будет, ведь так?
Есть ли при этом возможность без салона (самому или какая-либо контора подешевле) сделать регистрацию в гаи + тех осмотр ?
Я из СПб.