Хорошо, спасибо! Как сделаю, отпишусь...
ЖЕк:
|
один из тросов соскочил возможно из шарнира...надеюсь что не порвались. |
А сколько их там, надеюсь два? А то на всех сайтах пишут только про регулировку одного троса(выбора передач).
ЖЕк:
|
смотреть надо возле коробки передач тросы...думаю там и косяк, вылетел трос. |
Ну более менее разобрался на другом сайте как это и что. Только не могу понять, что же все таки произошло, теоретически? Каким образом сбилась регулировка?
ЖЕк:
|
Дрын наглядно о чем речь и что смотреть чтоб на месте все было |
Ни че не понятно, но спасибо.Если это регулируется, то должно быть не так дорого! А то по форуму полазил, и всплывали проблемы у людей, что-то то ли с кулисой то ли еще с чем, и мелькала цифра в 75000р, я аж со стула чуть не упал...
ЖЕк:
|
Тросики переключения вылетели из пазов... |
И как лечить? Самому сложно? Сколько примерно в сервисе будет стоить? Я так понимаю ничего критичного не произошло?
Всем привет. Такая проблема. Ехал сегодня утром с работы и вдруг стали включаться только первая и вторая передача. Рычаг ходит как попало, могу вообще по кругу крутить. Третья не включается, включаю рычаг вправо до конца и вверх(пятая) а машина резко тормозит, ибо включается первая. В общем работают первая и вторая как я понял, когда включаю заднюю, машина едет ВПЕРЕД!!! Повторюсь рычаг ходит по кругу, просто выжимаю сцепление и могу с легкостью сделать круг. Для справки, неделю назад полностью поменял сцепление, но после замены проблем не было, проехал из Брянской области до Москвы без проблем и потом несколько дней ездил без проблем, все четко включалось, особенно задняя радовало как включается. и еще для справки, сегодня на светофоре чтобы повернуть налево пришлось сделать резкий маневр, может в этот момент что-то случилось... Надеюсь это можно сделать с минимальными затратами, а то неделю назад 20р вложил в сцепление, и с лове туговато... Помогите, плииииз!