Mobzic
12 May 2008
:::4V:::Честно! Машина ГУД ездил на такой(не моя была), единственный минус, что на автомате.
:::4V:::а свой бобик куда дел??? мотор интересует.!
| Есть множество способов личного общения, которые не засоряют топик! Используйте их, не стесняйтесь. |
wowan
и че дало что то ???
pabliksol
задумался, и решил отказатся! оч много гемора, денег, да и бензин уж оч дорогй.
Andrey2106
без разницы собстно какой мотор. на форды вон есть киты на 1.3 карб. выжимают и по 150 силенок и нормально. так что не в моторе дело, а в денюжках.
pabliksol
ну про коллектор я просто спросил, т.к. сам очень задумался, как это так 25 сил!
а насчет турбо, тут нашлись вроде одни, которые бьют себя в грудь и кричат, что могут написать прогу!
вопрос по турбо? что если от дизеляки поставить турбину??? пойдет??? она отличается от бензина? именно турбина имеет принципиальные отличия?
на зетек С - 1.6 - нет такого! седня смотрел.
Benoy
да они чето загоняют, и контора не работает помойму. т.к. ни один маил и не одна аська не работает!.
вопрос еще! если поменять форсунки, и насос болшей производительности, + чипануть что может дать?
http://www.tommysport.ru/site/catalog.php?c=29кто знает что это за приблуда? и действиельно ли дает 25 сил? кто то ставил?
Benoyна низах он действительно не валом, до 2 К мертвый!
вобщем не стоит этим заниматся!
пасибо за совет.
http://www.tommysport.ru/site/catalog.php?c=29кто знает что это за приблуда? и действиельно ли дает 25 сил? кто то ставил?
ansuser
незнаю что такое поксипол, холодная сварка пойдет?
Benoy
замеров нет. по ездовым ощущениям - прирост есть. причем нормальный на верхах где то после 3-х тыс. но из-за того что не прощитан, очень орет! вырезано было все. катализатор - заменен стронгером(он же пламягаситель) прямоток резонатор, банка прямая задняя. когда ставлю флейту, ощущение что стала на 0.5 % тупее, хотя может только ощущения. думаю силы 2 это максимум, что получил. Зато все шарахаются!
Benoy
еще забыл уточнить один прикол. отсечка у меня была гдето 5.5 тыс до переделки, после переделки стала 6.5 вот так
Benoy
BorisMan
вобщем то мотор у меня 1.6 СЕ если я правильно понимаю. он внешне такой как 1.4. выпускной коллектор ближе к салону. данный передел даст что то? или исходя из всего ничего не поможет?
:::4V:::
как человеку познавшему гемор с тунинго фикуса есть вопросы. мой фикус тут
небольшой экскурс: все пока к чему я пришел, это прямой выпуск, дешевый вариант- т.е. купленно все по отдельности резонатор, задняя банка, сторнгер, и вварены вместо штатного. и установка нулевика.
думаю о более серьезном чем то, но пока не могу решить, что выбрать!
1) замена на 2 литра, и эта коробка, но проблема, что у меня европейский 1.6 не такой как у тебя, у тебя он больше похож на 2.0. я так понимаю, там все навесное нужно тож менять.
2)поставить тоже валы, но почитав все это - волосы на голове поднимаются.
3)придумать что то с турбо.
есть всякие приблуды типа електро турбо и всякой ерунды, после многих обсуждений пришкл к выводу - не стоит мучатся.
на данный момент есть ОДЫН ТЫСЯЧА ДОЛЯРОВ, которую готов вбухать в машину, если напрячся найду еще 500.
в связи с этим
есть следущие вопросы:
1)есть ли разница между стоковыми валами от 1.6 и 2.0 и есть ли смысл ставить от 2.0 валы на 1.6?
2)нашлась ли прога под турбо? или идея потеряна на совсем?
3)вланец выскного коллектора на 2.0 и 1.6 одинаковые?
4) что можно придумать?
так же мне один человечек предложил, скрутить фазу ГРМ, это даст мне чето?
заранее благадарен за ответ.
подскаите кто нибудь на 1.6 хоть что то есть похожее из колекторов???
цитата: |
Замена ГРМ,а также всех роликов 400 у.е+ замена прижимного ролика ремня генератора и сам ремень ещё 230 у.е. Мало того забрал машину поехал слышу какойто скрежет, какраз гдето около ремня, вернулся. Оказывается загудел подшипник насоса ГУР. Я говорю кокого хрена отдал машину было всё нормально. Они отвечают типо когда стоял старый прижимной ролик ремня генератора он сильно ремень не тянул поэтому подшипник небыло слышно, но он был однозначено сломон(интересно откуда такая увереность) а теперь есть хорошая натяжка и его стало слышно. ГУР работал идеально масло не убегало, вибрации небыло. У меня вопрос ремантируетсли насос ГУР? Если нет то сколько стоит новый? И сколько стоит его поставить? Кстати всё это делалось в рольфе. |
насос ремонтируетса! я зделал так! пошел к ребятам, у них старые комплектующие, типа разборка с узким профилем. короче взяли похожий внешне насос вскрыли мой и их, перебрали, выбрали самое лучшее. я пошел купил новый сальник, и все собрали. ремень менял сам. все делал сам. но на замену ГРМ меня не хватило!
ПОМОГИТЕ!!! надо менять насос ГУР. на яме сказали 550 и ждать до фени. у винер-мотор спорт 740 все в $$$$$$$$$ предложили отремонтированный за 240
а вообще на гастело кидалово! менял я там тоже насос, точнее батя мой. короче гавно втулили. и всем они расказывают одно и то же. поставили бош, теперь регулярно надо чистить бак
Одесса
Mobzic32 - Андрей Ford focus 1.6 немец - цвет желтый
Одеситы давайте соберемся где нить!!!