ekniga1984
7 November 2017
-2
BAXMAH
Ога заглушки!!! . отверстия квадратные болты большего размера. может разсверлить малость ? и вопросик как это всё по надёжности все эти закладные и.т.д. на сколько разбираемо чтоб масло менять, может болты солидолам или ещё чем мазануть? или бесполезно , вся смазка вымоется водичкой
ekniga1984
7 November 2017
Помогите люди добрые 2 часа бился. так и не понял куда эти заклыдные (крепёжная планка 1) тыкать и как. там усик и на нём гаечка приварена. а у меня в этом месте пластиковые клипсы, впереди вроде как всё понятно.
защита
http://cartershop.ru/products/a01-07-01-2
Значит так. починил фишку на на заднем правем,, предворительно померил мультиметром разъём. на заведённом авто было 14 вольт, моинрил сопротивление в датчике,всё ок, собрал скинул ошибки , они перестали поевлятся, - раньше пока была сломана фишка не удалялась. но на приборке все равно горит. на форскане посматрел датчика абс- показало что задние калёса крутятся а передние стоят на месте.проверил передние фишки ,проверил в них ток и померил соапротивление в датчиках, всё в норме. отсюда могу сзелать вывод что видимо мне стошники поставили подшипники ступичные наоборот,
fisher7
а фишку родную брали или скалхозили ?
comp25
я покупал с абс подшипники(меняли на сто), и когда я датчики менял- посмотрел в отверстие специально. там быо чёрное кольцо с насечками каждые милиметров 5 примерно, так что полагаю что с подшипникоми всё норм. вроде как должно быть напряжение в 12-13 вольт в штекере на заведнном авто. буду на выходных смотреть.
вчера взял 327 сканер. также торк ненашол ошибок, но форскан увидел. стал сбрасывать , одна не скидывается ошибка. пару месяцев назад зашумели ступичные подшипники, я заодно померил сопротивление на датчиках, на передних было всё норм но задние не читались, заказал с разбора 2 задних, и какраз поменял все подшибники в круг. лампачка негасла. сейчас вообще показывант то задний правый, то вообзе все. в обрыве.
мне тут подсказал один электрик что возможно из за одного датчика неработающего, или штекера или цепи- могут ошибки на все вываливать. завтри буду смотреть ,может и вправду обрыв или штекер плохо наделся
short_circuit
Здавствуйте. а как саму ручку переключения снять чтобы детальку с 2й и 3й фото снять ??
proFFi
мне схема помогла, но частично.
Чек потух но машинка стала тупить. Грешу на мёртвый кат.(ошибка не горит) попробую поставить обманку.
proFFi:
|
в другой теме я отписывался. |
Спасибочки. я на всякий случай ещё тестеом прозвоню. по идее масса на корпус должны звониться и питание обогрева (оба белых) должны +12 воль. а то что незвониться то и должно быть сигналом. в теории
Приветствую ребята.
Купил Федю пару лет назад. 1.6 автомат европа. недавно заметил что лампочки не горят в приборке ,некоторые.Заменил згаревшие , вуаля- чек. ошибкак 2й лямбды(после ката). купил на разборе за 500р вчера загнал на яму в соседнем сто, а там всё очень интересно,
сямбда стоит в штатном месте ,но обломлена и из под сиденья торчат проводочки . фото не моё а найденое в этой теме по схожему вопросу но ответа небыло на него. вопрос в следующем. как мне подключить мои 2 белых чёрный и белый к белому с красной полосой, голубому с белой полосой, синему с черной полосой и красному
может кто-то у себя посмотрит что и куда подключено, или это вообще провода не от лямбды? штекера синего нет нигде!
ЖЕк
странно. думал что будет показывать наоборот много. например 20 литров на 100км а когда нагреется к примеру 8-10л на 100км у меня 1.6 . но некуда ещё не ездил. пока что. может я нетуда смотрю кудато или что?. подключил всё кроме подушек и датчика на омывайку. пока что неохлто менять его. а так всё покупал на разборах . бачёк с датчиком 500 р переключалку на с кнопкой инфо 500 комп 1000 и датчик окружающей среды 500 и бачёцк целиком .
потеплело на улице- поставил БК разход показывает на холодную 2 литра. как отогреется 0,8 . что может быть не так. мозг 104 пиновый 4й на 28 пин мозга (белый с фиолетовой полоской), и 14 пин компа на 43 пин мозга (белый с голубой полоской). по цветам всё подошло.
ekniga1984
3 February 2016
всё как у всех почти. Стал крутиться туго, масло было тёмное и на отметке минимум. Заменил полностью примерно на замену полтора литра ушло. но лучше не сатло, пробовал выгонять воздух. туда сюда крутил по 10 раза на протяжении 3 дней как с работы в гараж приезжал. не помогло . крутится канечно легче чем с выключеным зажиганием но напрягает както. что смотреть в первую очеретдь?
ekniga1984
8 December 2015
собрался ставить себе бк есть пара вопросов
1 куда подключать переключатель поворотов с кнопкой, тоесть надо кнопку отдельно подключить к бк???
2 что значит + через замок зажигания? кидать провод на + к зажиганию или кудато ещё
3 запас хода до заправки ---- вставляем в любой . что это значит
ekniga1984
10 November 2015
1
Была ситуация такая.
купил фф1 хэчбек, с нерабочим светом в багажнике. начитался на форуме что может быть кнопка выгорела. вскрыл левую обшивку сзади,(там где лампочка болтается) лампа целая , в штекере нет массы. кинул на него массу с болта ,свет загорелся но чек о незакрытой двери. Убрал с 5ой двери обшивку, снял замок, смотрю в шткере 2 контакта а провода 3. Оказалось что сигнальный провод(сигнализирует лампе когда включаться )земляной, и он просто отгнил в штекере, вместе с штырьком. Пришлось разобрать в замке место кута этот контакт шёл и впоявляться проводком а потом на стандартную клему зацепиться к земленному проводу лампочки и вуаля все зароботало.
в процессе проверил 2 штекера на левом крыле . прочистил их наждачкой . после этого заработал сигнал заднего хлда(до этого тоже неработал)