Сам спросил, сам и отвечу, дрыгатель стуканул.
Буду искать "контрактный" двигатель.
Всем привет!
Пару дней назад возвращаясь домой появился стук в моторном отделении, частота изменяется в зависимости от оборотов двигателя, при этом при наборе 1200об\мин машину начало трясти-колбасить, по ощущению как будто вместо колеса эксцентрик. Потихоньку, доехал до дома, около 20км. На холостом ходу стук, в шуме работающего двигателя, слышен очень слабо.
Ранее на горячем двигателе наблюдался стучок, похожий на громкое цокотение клапана, не обращал на него внимания, откладывал на потом этот вопрос...
По прибытию домой уровень масла был на треть чем 2 недели назад(~1500км)
Ошибки не обнаружены.
На следующий день машина завелась как обычно, но проехав немного, с прогревом, стук вернулся.
Записывал на ходу, качество так себе...
У кого какие варианты?
ZPT1
30 March 2017
на 11 году и при пробеге 210тыщ просела правая подушка заменил на LEMFÖRDER 36953 01(затертый оригинал) с эмблемой FoMoCo.
продолжаю наблюдение...
FF2 1,6TDCI 109лс 2006 гв
ZPT1
20 May 2016
Всем привет! фокус2 1,6 tdci 110
Имеются в наличии такие ошибки
1 PCM P2458 - Длительность регенерации фильтра частиц дизельного двигателя
2 PCM P0234 - Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува
3 PCM U0073 - неисправность коммуникационной шины CAN
4 PCM U0416 - Недействительные данные, полученные от модуля управления ABS
5 PDM B2089 - Неисправность лампы подсветки входа автомобиля
6 DFDM B2089 - Неисправность лампы подсветки входа автомобиля
1 сажевый забит, надо пилить...
2 приписываю к ошибке 1
3 непонятно...
4 тоже не ясно...
5 и 6 нету у меня подсветки и небыло, откуда ошибки?
Симптомы)
Вчера при включенном круизе на скорости 130 появились провалы в работе двигателя, скорость снизилась примерно до 110, провалы были похожи на поигрывание педалью газа по типу газанул - отпустил и т.д.. Потом набор плавный скорости до 130. Следующие километров 20 провалы проявлялись во время ускорений, на стабильных оборотах не чувствовались.
Подозреваю ЕГР но ХЗ...
agent 40
стучит что то и уровень масла быстро поднимается 1,6 tdci
как проверить (протестировать) работоспособность форсунок?
возможно ли это сделать самому при помощи forskan или elmconfig?
есть подозрение что льют...
Chrom
Не ну я же спрашиваю не чтоб народ тролить, реально хочется поймать этот момент, а не чтоб только при помощи сканера узнавать что столько то километров назад была попытка, неизвестно чем закончившаяся...
Каким образом чувствуется-то?
Сейчас мгновенный расход постоянно мониторю, пока ничего невидел... Как понять?..
Damon XXL
То есть точно определить всё равно не получится? Включение вентилятора я не всегда из салона слышу, да и выхлоп чтоб понюхать надо на улицу выходить. При последней статической регенерации запах выхлопа в принципе был такой же как и обычно, только температура была в разы выше.
Вот и как в таких условиях определять момент прожига?
Damon XXL
Заправка производится на АЗС типа шелл и ему подобных, качество горючего отличное. И получается, если заправляться нормальной соляркой, то и регенерацию я не определю?
Damon XXL:
|
ZPT1 А чем заправляешься? |
Суть вопроса не ясна.
Как и все соляркой, на заправке, машина же дизельная.
У тебя какой объём движка?
Damon XXLЯ, вот сколько езжу, ни разу еще не заметил когда регенерация идёт, когда статичный прожиг делал двиг орёт и ни дыма, и вообще никаких признаков, что что-то происходит, только брусчатка под глушаком высохла.
Как вы вообще её замечаете непойму
PeterPeterвот парень отчеты делает по своему каналу
ZPT1
14 March 2016mobile
Lem_on
Сколько у тебя общий пробег с этим сажевым? Чем промывал?
Как теперь себя ведёт?
Я свой за 5000 прожигал уже 2 раза. Пробег на данный момент 182000. 1,6 109лс
При прожиге никакого дыма не было, вообще никакого. Это нормально?
Толи мыть толи менять, не знаю.
Мне предлагали в сервисе избавиться от него, "всего за400 евро", шутники шутники)))
На ебей новый неоригинал 300-400 стоит.
Кстати англицкие сажевые норм или г.вно?