metel
Катридж поменял, шланг задубел, в двух местах перегнул при снятии, думал течь будет. Вообщем собрал все, завел, протечек нет. Так что все нормально! Если поуму то менять лучше сразу, очень неудобно к нему подбираться если отдельно менять. Надеюсь послужит еще!
kozzy
Спасибо! ценник конечно удивляет 5200р. По экзисту аналогов нет. Может есть альтернатива какая? Неожидал, что подводящая трубка столько стоить будет.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста каталожный номер шланга подачи масла на турбину 1,8 2006г.
amid7Вот с одним автоэлектриком вместе всю шинку просматривали, потом он проверял сигналы идущие на б/у, даже вторую машину такуюже задействовали, по его словам опять же все сигналы на б/у поступают, а с блока нет,
вот и прописали другой, тоже самое. Плохо смотрел значит!!!(что очевидней всего) Еще раз проверим..."вот специалисты у нас".
Датчики р.в.. к.в., раброчие, по асцилограмме сигналы с них идут, и на другие менять пробовали
amid7
Со снятым разъемом тоже самое, ничего не меняется, по форскану ошибка Р0341-71,
amid7
Дмитрий привет, сняв разъем не пробовал, ошибка р0341 если не ошибаюсь, машину сейчас поеду забирать другой блок прописали, по тел. сообщили, что все тоже самое. А ошибку четырьмя разными приборами смотрели у всех одно и тоже. Попробую сняв разъем отпишусь.
KOTYRA
Да..., сейчас путаница получается, с самого начала надо было самому все проверять, кто-то явно схалтурил, если дело с самого начала было не в топливной, то где сейчас причину этой ошибки искать, все сигналы с датчиков идут, а с б/у на форсы не идет при прокрутке стартером. Мне сейчас спец который мозги привязывал, говорит компрессию померей, а причем сдесь компрессия? если ошибка сразу появляется и без прокрутки стартером (сбрасываю, зажигание вкл. снова она)
KOTYRA
Когда менял регулятор ошибку не сбрасывал нечем было, а в сервисе официальном не дураки же работают, первым делом надо ошибки сбрасывать и поновой пробовать, Датчик к.в тоже менял, толку нет, топливо прокачивал только разъемы никогда не снимал всегда заводилась, сейчас главное это ошибка р.в. из-за нее на форсы с б/у сигнал на впрыск не идет, а давление в рампе тоже ничего не показывает из-за ошибки видимо.
KOTYRA
Плохо заводилась поменял регулятор давления, все заработала как надо, проехал 60км Машина заглохла, загнал в форд сервис, сканом проверили-ТНВД не создает нужного давления, машину забрал, ТНВД снял отдал на проверку с двумя регуляторами давления один забраковали, дальше нашел размеры приспособы для выставлеения ВМТ, все собрал ВМТ проконтролировал через отв. свечи накала для себя, р.в. установил в положение пластиной толщиной 4,5-5мм. по другому не встанет. Купил адаптер ОВД2, через мобилу проверяю ошибка датчика р.в. давление в рампе проверить не получается, при сборке ГРМ вроде никак не ошибиться ( с контрольным проворотами делал) Отдал автоэлектрику, потом спецу который по дизелям специализируется, оба сошлись на одном (б/у). Вот щас и думаю первый раз когда загонял на диагностику почему по р.в. ни слова не сказали, или небыло этой ошибки, ... или первый раз на диагностике не смогли замер давления сделать пургу прогнали, или я неправильно собрал и в довесок по р/в ошибка вылезла, а при проверке ТНВД что-то напутали.
Здравствуйте, обращаюсь с проблеммой, постоянно идет ошибка по датчику р/в, скидываю-снова вылазит даже без прокрутки стартером, на б/у (мозги) все сигналы идут с б/у на форсы, что при вкл. зажигании, что при прокрутке ничего не меняется по асцилограмме. В двух местах машину оставлял, оба "специалиста" сослались на б/у, сделал привязку другого блока такаяже фигня (датчики р.в. и к.в рабочие сигнал идет, пробовал менял на другие). Если метки неправильно выставлены, тогда я думаю ошибка после прокрутки вылезла. Есть какие нибудь идеи??? Самый первый диагноз после поломки (не заводится) был ТНВД не создает давление (про ошибки р.в не упоминалось), проверка показала, ТНВД рабочий (600-800атм) (фф 2006г ККДА 1,8)
amid7С этого все и начиналось, при прокрутке стартером давление в сис-е росло, помню значение 3 Мпа наверно, датчики кв и рв тоже проверял, раз ошибка по рв была и осциллограммы посмотрел все нормально смказал, по иммобилайзеру я тоже спросил, сказал нет, у меня с любого ключа она заводится, старый хозяин в рулевой колонке под пластиком ответную часть закрепил. Вот так и до мозгов добрались, Б/У кстати оказалось, что уже меняный . До этого когда регулятор давления накрылся, давление слабое было, хоть с веревки, но заводилась. Сейчас на эфире работает, как только перестаю брызгать сразу глохнет. В итоге по осциллограмме форсы не работают, с б/у сигнала на них нет.
Здравствуйте, вообщем не могу завести свой фф 1,8 ККДА, иногда моргает лампочка свечей накаливания, официалы на тнвд сослались мол не рабочее, ошибок вообще нет сказали. Снял проверили, рабочее, все собрал по меткам выставил не заводится. Автоэлектрика пригласил башковитого, все проверил (ошибка жалуется на датчик р.в.) сняли осциллограммы, все правильно, датчики рабочие. Нашли такой же форд сняли все показания с него, вообщем все аналогично только на пьезофорсунках у меня, что при вкл. зажигании что при прокрутке стартером осциллограмма не меняется, т.е. с б/у на пьезофорсунки сигналов никаких нет, топливо в цилиндры не поступает, впрыска нет. На рабочем форде при прокрутке по осциллограмме видно, меняется. Мой блок вскрыли никаких сгоревших элементов нет, через специальные линзы смотрел ничего не увидел. Диагноз ставит по логике: что-то с Б/У на него все сигналы идут, а с блока на форсы нет, но не 100%. Может сталкивался кто-то с подобной ситуацией, или датчик какой нибудь накрылся, что мозги перестали пьезофорсунками управлять.???
PVE
Фильтр как гемор начался в первую очередь поменял. Может кто опишет как тнвд снять правильно или ссылочку, буду очень благодарен!
Xander-SJ
Приветствую, у меня ТНВД на Ворошилова 113 тоже приговорили, до этого я завести со стартера не мог, поменял датчик поддержания давления на тнвд, завел! несколько раз заглушил и завел, все ок. обрадовался! Затем проехал 60км заглох и все, никак, мертвый. Вот теперь думаю почему после замены датчика заводиться как положено начал, может датчик опять умер, или не мучаться ТНВД снимать на проверку, кому отдал в ижевске делать?
Здравствуйте, в решении поиска своей проблеммы возникло пару вопросов: где-то читал, что регулятор давления топлива при присоединении разъема должен щелкать-так ли это? И при включенном зажигании в районе турбины постоянно что-то пищит и щелкает как будто реле-должно ли так быть ?
Спасибо за советы, как до гаража доберусь буду разбераться.
RaverForever
На свечи не думаю т.к. и горячий не сразу бывает заведешь, саляра зимняя(даже в бутылку отдельно налил для контроля). Фильтр тоже поменял как проблемма началась и сделал все как написал ППиво, натянул фильтр затем стакан поставил. Попоробую с канистры отдельно питание подать через шланг, А вот регулятор как проверить можно?
Здравствуйте, обращаюсь с проблеммой, фф2 2006г, 1,8л. перестал заводиться, на холодную в бак сую шланг от компрессора и затыкаю горловину пакетом, открываю клапан на фильтре. пропускаю немного (воздуха вроде нет), затем закрываю и одновременно с качающим компрессором завожу. После того как заведется работает нормально, на горячую без компрессора заводится бывает 5сек. покрутить надо, бывает со второго или третьего подхода заводится по разному. На холодную -4 градуса было завел без компрессора, но с большим трудом, схватывало но никак не хотел заводиться с ...раза завелся, благо акуммулятор хороший. Сегодня -15 завести не смог. Вот и вопрос, воздух где-то попадает или еще что посмотреть? Планирую в гараж загнать где капать если не воздух?Фильтр поменял!
Здравствуйте, обращаюсь с проблеммой, фф2 2006г, 1,8л. перестал заводиться, на холодную в бак сую шланг от компрессора и затыкаю горловину пакетом, открываю клапан на фильтре. пропускаю немного (воздуха вроде нет), затем закрываю и одновременно с качающим компрессором завожу. После того как заведется работает нормально, на горячую без компрессора заводится бывает 5сек. покрутить надо, бывает со второго или третьего подхода заводится по разному. На холодную -4 градуса было завел без компрессора, но с большим трудом, схватывало но никак не хотел заводиться с ...раза завелся, благо акуммулятор хороший. Вот и вопрос, воздух где-то попадает или еще что посмотреть? Планирую в гараж загнать где капать если не воздух?Фильтр поменял!