mc1r

Сочи,Красная Поляна (RU)

mc1r
19 September 2016

1

max_470
short_circuit
Дело, как оказалось, не в бобине! :-D Заехал в установочный центр, там ребята, спецы по автосигналкам, махом раскусили проблему - провода, идущие на одну из фар слежались в непонятное месиво. Заменили провода, и всё заработало! На этом, думаю, вопрос можно закрыть. Благодарю за участие в попытке найти решение!!! ;-)

mc1r
10 September 2016


avatar
BorisMan:

Oleg_KRSK
Серия 20 это комфорт, максимум тренд, салон тряпка.

Тренд, эт чё значит? И, как это может быть связано с поломкой? В особенности, тряпка или велюр?

Вскрытие блока с буквой "B" не дало ни каких подозрений на его отклонение от нормы. Плата внутри выглядит как новая:
posted image
Контакты чистые.

Попробовать провести эксперимент, как предлагает short_circuit?

mc1r
7 September 2016mobile


Oleg_KRSK
Так, не вопрос - X9FAXXEEDA4Y39725

mc1r
6 September 2016


шурец, не в курсе. А как это узнать? ))

mc1r
6 September 2016mobile


avatar
шурец:

mc1r
какая у тебя машина и комплектация?

Фф1 2004 г.в. хэчбек 5 дверей. Есть кондей. Двиг. 1.6 Duratec 97 л/с.

mc1r
6 September 2016mobile


шурец
У меня тот, который на 1-ом фото (BE).

mc1r
5 September 2016


max_470
Огромное спасибо за разъяснения. Мозаика боле-менее начала вроде бы складываться в одну целую картинку. Мой ФФ1 2004-го года, и GEM-блок этот в машине я нашёл. Стало быть, всё соответствует тому, что ВСЕ функции должны управляться ОДНИМ GEM-блоком.

Но! Сегодня в одном из магазинов мне предложили ещё и 3-й вариант блока управления центральным замком:
posted image
Утверждают, что нашли по Вину, и он точно подходит к моей машине! Блин, как же так?!

В электрике не силён, но высшее техническое когда-то получал! Мультиметром пользоваться умею. )) Пока остановился на том, что GEM-блок этот действительно нужно снять и провести профилактику.

Не работает ещё фонарь заднего хода. Но там возможно тупо лампа перегорела. Потому как камера заднего вида включается, а она должна быть подключена к фонарю. Значит, ток идёт. В остальном вроде как всё Ок.

short_circuit
Когда перегорает поворотный предохранитель, то тиканье не пропадает. А вот значки-стрелочки на приборной панели и сами фонари указателей поворота перестают мигать.

А вот про пускание ограниченного тока через лампочку я не совсем понял. Ограничен какими пределами? И, через лампочку, это т.е., через цоколь поворотного фонаря? Может в каждом из фонарей попрозванивать "плюс" цоколя на массу, в целях найти КЗ?

mc1r
4 September 2016


Привет всем! Не пинайте сразу, если что, но для меня ситуация оказалась более чем запутанная...

Пожалуй что стоит начать с сути проблемы: при включении указателей поворота стал постоянно (причём, теперь уже моментально) перегорать предохранитель F32. Мастер в сервисе сказал, что во всём виноват блок управления центральным замком. Якобы, когда он ковырялся в электрике, то обнаружил, что при отключении этого блока вся штатная электрика работает как надо. А при подключении его обратно в цепи начинает происходит нагрев. И выдал мне такой вердикт - блок управления центральным замком надо менять.

Я стал искать этот блок на замену. В большинстве магазинов нашёл блок 1S7T 15K600-BE,
posted image
как блок управления центральным замком. Однако, есть версии, что этот блок может быть ещё и блоком комфорта. А также, для первых фокусов на просторах сети я находил блоки управления центральным замком, выглядевшие совершенно иначе. Как раз такой блок на картинке мне показал мастер.
posted image

Пока сам рылся в электронных зарослях своего авто, за пассажирским бардачком обнаружил-таки блок 1S7T 15K600-BE, он же блок комфорта, он же блок управления центральным замком. Однако, частичное и последовательное отключение контактов от этого блока приводило к нарушению работы не только центрального замка, но и других функций (в том числе и указателей поворота).

В итоге, я окончательно запутался, какой же блок мне надо менять!? Получается, что блок комфорта может быть одновременно и блоком управления центральным замком? Или же, помимо блока комфорта должен быть какой-то ещё блок, который управляет центральным замком непосредственно? Второго блока в своей машине я пока что не нашёл, и даже не представляю, где его искать. Вроде бы всё уже перерыл в салоне под панелью...

P.S.: С мастером общение не сильно складывается, поэтому, решил обратиться с проблемой в массы.

mc1r
27 August 2016


kvirus ты имеешь в виду, что у аналога код другой, а ты хотел найти АНАЛОГ с ТЕМ же кодом (1463935)? Ну да, прям таких же, видимо, нет. А тот, что с другим кодом, стоит в два раза дороже. Но он подходит, конструктивно.

mc1r
5 August 2016


kvirus
Аналоги? Конечно есть! А в чём проблема? Заходишь на сайт Экзиста, Эмекса или ещё какого другого магазина и он выдаст тебе аналоги по коду оригинала. Только они не дешевле, т. к. они новые. Лично я нашёл, у кого, уже не помню, бэушный оригинал за 10 деревянных. Правда, когда принялся за установку, обратившись в один из горе-сервисов, то позволил им допустить грубейшую ошибку - установка чистого компрессора в непромытую систему. Это потом мне уже в другом сервисе сказали, что те ребята - муд@ки! )) В итоге, пришлось везти ещё не убитый совсем компрессор в Москву, на восстановление...

mc1r
29 January 2016mobile


max_470, большое спасибо за рекомендации! Смотрю, вот, в ценах на осушитель достаточно ощутимый разброс. Как считаешь, можно, тупо, взять какой подешевле? Или, в случае с осушителем всё-таки не стоит так экономить?

mc1r
27 January 2016


avatar
max_470:

поменяй шкивы, со своего перекинуть на этот.

Мастер сказал, что они конструктивно разные (именно шкивы).

Удалось-таки выяснить, что же на самом деле должно стоять. Вот его артикул - 1463935. Купил, поставил, но теперь проблема в другом: нет циркуляции фреона в системе, где-то засор. Возможно, из-за того, что старый компрессор клинило, и он насорил опилками.

mc1r
23 December 2015


Привет соФокусники!

Мой Фокус 2004 года, хэчбек, 5 дверей, Duratec 1.6. Накрылся компрессор кондиционера, решил поменять. Варианты, которые находил по VIN'у не подходят, это понятно по внешнему виду того, что стоит. Визуально прикинул, что компрессор у меня с артикулом 4S4Z19V703AA, но... Как оказалось, не совсем так! Понял я это уже, когда поставили купленное на место. Крепления чётко соответствуют, а вот шкив - выпирает на 5 мм дальше нужного, в связи с чем ремень перекашивается. Есессно, так ездить нельзя. Да и сам шкив у него оказался чуть больше в диаметре.

Теперь, вот, пытаюсь понять, что же на самом деле у меня установлено? Жёлтая этикетка уже нечитаема. Опять-таки, визуальным способом, погуглив картинки, нашёл вариант от Форда F-150, ну очень похож по расположению креплений, и шкив поменьше и поближе к корпусу. Вот, думаю, а вдруг подойдёт?

Может кто сталкивался с подобной проблемой?

mc1r
8 November 2015mobile


Привет! Твой компрессор ещё актуален?



    up