Нужна помощь!
Авто ФФ3 1.6 125 мех. cуть вот в чем: при поворотах, что вправо и влево на скорости от 20 до 60 начинает тормозить авто, если в момент поворота нажать на тормоз, то педаль схватывает на самом верху (схватывает то есть как зимой если тормозить на снегу то абс отстукивает сразу же сверху) но сейчас педаль чуть нажимаешь отстукивает 2-3 раза абс быстро и дальше проваливается на свое место и продолжает авто дальше нормально поворачивать. Был с этой проблемой и у дилера, катались, а он смотрел правильно ли считывает обороты абс, все норм оказалось. Единственное , что помогло, вытащить предохранитель от абс) но это не решение проблемы. Еще грешу на ступицу которую заменил (неоригинал) и через месяц после ее замены начал замечать эту проблему. Еще момент если отключить антипробуксовку то эффект торможения становиться жестче и машина просто останавливается.
Колодки уходят заметнее быстрее, нужна ваша помощь!
Ребят будут л в России продавай новый фокус с движком 1.5 на механе? А то сколько у дилеров не спрашивал "мы не знаем"...
Доброй ночи, помогите решить проблему.
С недавнего времени, при поворотах (например на перекрёстке на скорости более 15км/ч) начинает тормозить машина, даже если даёшь газу, то двигателю тяжело вывести её из поворота. При отключение антипробуксовочной или полного отключения(антипроб и есп) заметнее сильнее останавливает машину, если во время поворота нажать тормоз, то будет легкая отдача как при АБС 1 раз, только на самых верхах, потом педаль становиться нормальной и машина не оттормаживается. Ошибок нет. Грешу на ступицу, так как менял летом (не оригинал, фирму не помню), но не могу вспомнить были ли у меня такие странности до этого, так как всё начиналось с малого и я не предавал этому значения. Пробовали вытащить предохранитель АБСа, то проблема сразу уходит и всё становится нормально.
фф3 2012 1.6 мех. пробег - 130т.км