Сашин

Ханты-Мансийск (RU)

Сашин
9 February 2016


dimonlp1
а можно поподробней про лампу генератора? у меня тоже горит какой провод?и куда идёт ?

Сашин
9 February 2016


jokerlox46
вообщим столкнулся с проблемой катализатора p0420 низкая эфективность катализатора,было решено выбить и вварить самопальный пламягаситель...Какие проблемы могут вас поджидать
-Везде пишут что лямда зонда 2 а на америке их 3шт потому что в одной банке друг за другом стоят 2 катализатора,в начале банки,в середине,и в конце стоят лямды,одна обманка механическая не работает загорается чек,нужно ставить две обманки на среднюю лямбду и на последнюю,как вварить пламягаситель есть видио на ютубе на фф2 парень снимает ,отличие только в количестве лямдазондов,я не перепрошивал езжу так,разход 9,8 л на 100 км,звук не изменился почти,так же тихо...

Сашин
9 February 2016


Вернулся с командировки,кто то сдесь с гидроопорой мучался ,спрашивал как в наш кронштейн поставить опору от вольво или фокуса 2
posted imageposted imageposted imageposted image
разгибаем усики на старой подушке,и так же разгибаем усики на новой у меня получилось сделать это отверткой и пасатижами,но есть одно но стойка подушки от вольво немного короче чем стояла у меня и подушка болталась в кронштейне,поэтому под ножку подушки я подложил металическую прокладку размером 3-4 см и загнул усики на нашем кронштейне,вот и все в принципе,работает 4000 тыс пробега полет нормальный)

Сашин
1 February 2016


Oleg-rostovskii
код написать не могу,есть фото на планшете вернусь с командировки могу фотоотчет о переделке скинуть,но это будет через 3-4 дня только

Сашин
1 February 2016mobile


Я купил опору от вольво с кронштейном снял опору и просто разогнул усики на подушке и поставил подушку от вольво(новую)в старый кронштейн от фокуса,загнул обратно усики,и поставил на авто 4000 тыс полет нормальный

Сашин
1 February 2016


VitasFocus SE
ну с салоным фильтром разобрался,теперь остается магнитола,всё равно не могу найти тему, и поиск не находит тему про AUX именно на ZX4 на вторых фокусах этот разъём находится по бардачком,я у себя ничего не нашел,снял бардачок всё облазил вокруг никаких фишек,ни разъёмов нет,кто сталкивался и выводил на zx4 разъём AUX ???

Сашин
30 January 2016mobile


Также возникает вопрос где стоит салонный фильтр,пишут что он находится под правым дворником точнее под пластиком, снимал но там лишь сетка и окно забора воздуха,никакого фильтра там нет,может у меня вытащен?Или находится у zx 4 он в другом месте?На русских фокусах он справа от педали газа,может и на америке так же?Кто что знает?Кто менял уже?

Сашин
30 January 2016mobile


Еще интересует что кнопка AUX есть, а разъем найти не могу,даже штекера под разъем нет, нашел штекер за магнитолой но на нем 4 провода берут сомнения то ли это??Даже марку магнитолы найти не могу,просто написано на ней Cd 6 mp3,еще сбит механизм приема дисков,выплевыет обратно,сказали в мастерской нужно обновить алгоритм действия СD-дженджера чтобы он понимал что от него хотят,но сделать они это не могут,по причине не умения..Что делать?Подскажите?Хоть AUX найти а то радио и фон от модулятора на уши давит,магнитола вот такая
posted image

Сашин
30 January 2016mobile


Всем привет,немного не в тему извините,но что за акустика стоит на форд фокус zx 4 амерканец??,не так много инфы о нем,пропадает звук на ходу,на холостых нормально,тоесть не совсем пропадает становится тише намного, останавливаюсь все норм работает,поехал опять приглушается...И еще где у америки разъем под aux??Под бордачком нет...Смотрел

Сашин
14 November 2015


воообщим было такое дело звенели клапана,форд фокус 2.0 на механнике 2006 год,звук похожий на щелканье обычно такой звук слышым когда трогаемся со второй передачи или недостаточные обороты двигателя для переключения,но я как ни крутил на каких оборатах бы не переключался все равно был слышен звук,причина ушла сама решил сменить заправку на ГАЗПРОМ выкатал весь бензин до лампочки с предыдущей заправки и залил 95G-Drive на Газпроме и звук пропал,тяга стала лучше,у меня помогла смена бензина...

Сашин
7 November 2015


Говорят что появляется детонация двигателя если шток клапана вытаскивать,правда ли это? и насколько сильна детонация?реально ли прирост мощности? на 1000 до 3 тыс оборотах?слышал что нужно перепрошивать и отключать клапан ЕГР програмно иначе будет загоратся чек,не сразу но спустя время загорится,так ли это?



    up