Спасибо всем откликнувшимся!
Как поменяю шланг - отпишусь, в нем ли дело.
Ну и за совет со спиртом тоже спасибо!))
Фильтр тысяч 10 назад.
А подобные эксперименты со спиртом ничему не навредят?
Свечи уже новые. Старые тоже не очень-то дохлые были.
Судя по всему нашел причину. Подсказали что может в топливную систему воздух подсасывает. Я сразу к топливному фильтру. Там на крышке шланг на вход и шланг на выход. Под выходом всё жирное, видимо солярка травит потихоньку. Ну соответственно, когда стоит, вероятно, туда воздух засасывает. За ночь видимо вся солярка обратно с трубки стекает.
Утром смотрел на эту трубку (она местами без изоляции, полупрозрачная). Вот пока 4 раза крутишь секунд по 10 она соляру качает от фильтра дальше. Как только трубка наполняется целиком, тут же схватывает и двигатель работает ровно.
Попробую поменять шланг с замком. Надеюсь перестанет воздух поступать.
storm961
4 November 2015
Доброго времени суток.
Подскажите, может кто-то уже решал такую проблему.
Форд Куга 1 (2012 г.в.) 2.0 TDCi MT (140 л.с.)
в +5 утром стала плохо заводиться. Кручу секунд по 10. с 4го раза заводится. и работает сразу ровно как обычно. Не троит, обороты не прыгают.
После непродолжительной поездки машина стоит 9 часов. И заводится после этого с пол тычка.
Индикатор свечей накала утром загорается кратковременно один раз (при первом пуске).
Один раз утром было -2, индикатор горел чуть дольше, но машина завелась так же раза с 4го.
Заменил свечи накала. Постояла машина ночь. Итог тот же. Утром с 4го раза завелась. дальше заводится без проблем.
Заглянул под капот в щиток предохранителей и реле. При включении зажигания реле щелкает. Отсутствует предохранитель управления свечой накаливания, но 3 года машина всегда заводилась нормально. и в -28 и в какую угодно погоду.
Что ещё нужно проверить, продиагностировать и так далее??