SPVff2
спасибо, обязательно сниму и посмотрю что там может дребезжать
SPVff2
а можно узнать по подробней как она разбирается. а то сломать что-то не очень хотца, за ответ буду благодарен. если можно то момент разбора поэтапно.
iR стоит только на машинах дорогого класса (точно видел на VW Фаэтоне - на всех стеклах). И Мерины Е класса и БМВ 3,5 с боку обычные стекла имеют(по мнению Anikiy), да и лобовик скорее тоже. А то что в салонах говорят что они атермальные развод. А то что на Волгах 3102 атермальное остекление ставили в стандарте, если оно такое дорогое.
Пробег 23100 - поменял передние колодки у официала (толщина наружних была 5-6мм, внутренних - 3-4мм, официал сказал что проехать можно еще примерно 5 - 6 тыс.) поменял потому что скоро зима. Ставил комфорт(оригинал), притерлись быстро и не скрипят. Присутствовал при замене, посмотрел на старые колодки когда сняли увидел, что изнашиваемая часть начала трескаться(крошиться), т.е. не зря поменял. Да и вывод сделал: в следующий раз сам будут менять(ни каких сложностей).
BlackCat-Online
да уж, так же сталкивался по гарантии с диллерами Форда, у них один ответ - это не гарантийный случай, особенно когда машине более 1 года, а уж сколько доводов приводят - желание следующий Форд покупать начинает пропалать
стекло с фиолетовым оттеном - атермальное стекло с эфектом антиблика(не поставляется в Россию,для Европы опция или стандарт в зависимости от комплектации, стекло зеленоватого оттенка - атермальное стекло без антиблика
если атермальное такое дорогое, то почему они ставились или ставятся на Волги 3102 или 31105 Борского стекольного завода, БЫл на Борском стекольком заводе и тама сразу сказали что они атермальные.
Таже проблема была, 100% АКБ разрядилась
Gunn
по расход flammer частично прав, так как более мощный двигатель меньше выкручивать приходится
К выводу по теме можно добавить:
1. каждый хвалит свой двигатель(кто какой взял) и мало кто скажет что он плох.
2. т.к. объемы близки то и характеристики схожи, поэтому тут на выбор больше влияет наличие денег на доплату за больший объем.(я думая все при их наличии взяли бы более мощный)
3. поломки есть и у 1.8 и 2.0(судя по форуму), но главное это не носит массовый характер и по причине поломке не случалось аварий(вроде бы никто не писал)
4. К сказанному выше по поводу городского авто - с точки зрения экономии топлива пойдет и 1.4(светофоры все равно поймают), а если не давит бюджет то Феррари самое то - и престиж и в случае чего спринт до след. светафора
MODERN
ты про какой кашкай пишешь? я несколько дней катался на 2.0 с вариатором - букса нет и в помине.
Да и до этого у владелеца кашкая был фокус 2.0 и его мнение кашкай медленнее да и предел 180км/ч(по спидометру) болше не едет
Алексей Калинин
По поводу гидроудара - проезжал несколько раз по таким лужам, только не быстро, а спокойно и ничего - все гуд.
а так уже полтора года - все ок, не считая иногда появления сверчков, которые потом изчезают. Правда при первом ТО намеряли износ передних колодок 50% а задних 40%, что то они наверное напутали(так смотрю некоторые три года ходят и пробег за 100 тыс. - а износ тока на тот момент 50% передних), т.к. пробег был всего 12 т.км., хотя стиль вождения нормальный.
Дормидон
У меня стоят пружины Eibah, дилеры предлагают. Морда упала на 4 см, зад примерно на 2.5... Реально улучшился внешний вид и значительно улучшилась управляемость
Фотку можешь скинуть
salym
разнича в резине на русских фокусах стоит R16 ContiSportContact2, а на евро фокусах Мишлены. Они тише
seregamix
15 February 2007
YAN
если не трудно скинь конфигуратор на sergeibat@mail.ru