Focus2015
10 September 2017
anbg42
Фокус 2016г, 1.5 с кнопкой. Ставил старлайн с автозапуском. Весной 2016 обходчиков не было. Более того, пару ОД пытались и не могли прошить третий ключ несколько месяцев.
Потом всё получилось. В итоге автозапуск работает но пришлось пожертвовать одним ключом.
Каско 54200руб (пролонгация, второй год каско, оценили авто в 1,050тыс), фф3, 150лс. Франшиза 10тыс со второго случая.
ОСАГО 5100.
Страховая Ингосстрах (каско)
Стаж/возраст: 15/33
Москва.
С мио 688 удобно перебрасывать видео на телефон (только программка нужна с эплстора или плеймаркета).
Установливается удобно - за зеркалом заднего вида практически не видно.
В целом доволен но надеюсь, что записи иногда не понадобятся...
Недавно узнавал в одном ресторане в мск - банкет (без алко) -:2500 с человека (приличное но не очень дорогое заведение). Я думал что больше.
Maro:
|
Какая-то неправильная у тебя карта Белоруссии |
Очепятался конечно. До Бреста, а не Витебска.
Надеюсь, ещё никто не уехал)))
Nevska:
|
Для нас правила разные не любитель выше 120 гнать, но и 70 как-то жестко |
Если въехать в РБ по минскому шоссе то будет хорошая дорога с ограничением 110 или 120 до Минска (точнее до Витебска с на Минск будет съезд) и без светофоров и перекрестков. В пределах действия знака ехать достаточно и компортно (тем более как говорили если есть круиз).
Удачи в путешествии!!!
Если так боитесь и ещё новичек с вами - катайтесь по правилам и будет вам счастье!
Несколько раз ездил (и в саму Белоруссию и транзитом в Польшу ). Гринкарту делал в москве в страховой. По стоимости особой разницы нет, но делал заранее что бы не останавливаться. Так же в своей страховой делал допсоглашение о том, что РБ входила в зону действия каско (на случай если что))). По РБ наклейку не вешал, в Польше ставил наклейку под заднее стекло.
В Минске останавливали сотрудники: только посмотрели права и отпустили. Гринкарту даже не смотрели (только спросили есть ли она у нас). Поверили на слово.
По оформлению дтп, к счастью , подсказать не могу.
Focus2015
11 February 2016
Котовский:
|
Kosh_®
Этот вопрос я задал своему менеджеру, тот ответил, что в Москве то же самое, дословно:"Они только обещают, что машина придёт быстро, ждать, всё равно, придётся 4 месяца." Про Питер не спрашивал. Правда это или нет не знаю, за что купил за то и продаю. |
Думаю, что для объективности можно позвонить в несколько московских салонов и узнать. Или задать вопрос представителям ОД на форуме.
FocusnikII большое спасибо за информацию по машине.
С новогодними праздниками (и/или проблемами с поставками экобустов) сроки выходят такие: заказали машину 1 окт 2015, по етис машина вроде готова 8 февраля.
Focus2015
10 February 2016
Котовский
Если я вас правильно понял: до мая ОД не принимает заказы, а в мае примут с поставкой в сентябре?
Может быть есть смысл пообщаться с ОД в мск?
В Москве у дилеров и машины есть в наличии - может вы и из наличия себе чего-нибудь найдёте по душе и кошельку.
Котовский:
|
Всем добрый вечер. Сегодня позвонили из салона и сообщили, что поставка моего Фокуса, заказанного в сентябре, откладывается до мая-июня. Причина - недостаточные поставки Экобустов. У кого есть информация, поделитесь. Заказ К9437, дилер UR195 |
Вам не удалось узнать подробности?
Сам жду экобуст с октября месяца. По словам менеджера авто ожидается в мск в конце февраля.
Может быть срок поставки ещё может зависеть от од? Точнее от своевременного размещения им заказа?
Тут на форуме писал уже один человек, что заказал машину в ноябре (экобуст) и успел получить до нг. При этом тот же ОД что и у меня. Думаю, либо он заказывал машину, которая шла уже на склад ОД, либо дилер заказывает машины как душе угодно.
Recluse:
|
Смотрю Вы тут без меня не скучаете В общем долго всё расписывать, прошли все салоны на новой риге, в итоге остановились на Йети Посмотрели там, прикинули ценник, приехали домой, выбрали конкретную машину (очень понравился цвет серый платинум) В общем Йети Актив, 1.6 автомат, 2015 год, из допов уже установлено на машине: брызговики, накладки на пороги, коврики, защитные сетки в решетку радиатора и бампера, шторки задних боковых и стекла багажника. Плюс к этому заказали установку сигналку Старлайн А64 и парктроник. Зимняя резина Dunlop в подарок Цена машины всего по договору 1067. |
Во как! А этот вариант никто и не называл. Ну что же - желаю поскорее забрать машину и удачи на дорогах!
Как в общем обстановка в салонах? Много желающих поменять свои рубли на машины? Много машин в салонах в наличии?
Сейчас, по-хорошему, ни одна машина не стоит своих денег. А точнее - машина стоит столько, сколько стоит плюс/минус опции и скидки.
Вспомните владельцы фордов со стажем - сколько Вы отдавали 3-5 лет назад за машину в максималке?
Или наоборот - сейчас за 1,1-1,3 фокус титаниум, а всего несколько лет назад за эти деньги можно было брать типа камри, аутлэндер хл и далеко не пустые...
Так что сейчас ситуация такая: не нравится условно рапид, сид, октавия - или бери приору, х-рей или логан и радуйся экономии.
Это я к тому, что пусть топикстартер берёт машину ориентируясь в первую очередь на своё нравится/ненравится (хочу/нехочу).
Recluse:
|
По совету Focus2015 завтра едем в Мейджор Новая Рига атаковать салоны |
Терпения, настойчивости и удачной охоты)))
Кстати осенью приценивался а трейд-ин у них - вполне разумную стоимость предлагали за машину.
Ice-T:
|
Recluse Так что других слушать-надо просто на тест-драйв взять и решить для себя-кидает,нет,жестко или нормуль |
Поддержу - важно самому прокатиться. А то может с виду в салоне (или ещё хуже в интернете) "вау!!! Хочу!!! Заверните!", а сел в машину, проехался - и сидушки неудобные и копки не то, не так, и тесно на заднем сиденье и пластик/кожа бяка и тд и тп
В этом плане очень удобный салон мажор на новой риге (не реклама)))- приехал и ходи, ко всем маркам присматривайся. А уж потом - можно и по салонам марки прокатиться.
Recluse:
|
ПадЪ Ткните носом в тему, пожалуйста. Есть ли реальные истории покупки? Везде, где смотрю на сайтах, цена достигается за счет участия в программе утилизации и т.д. Ну не потянем мы 1200 т.р. |
Вы позвоните дилеру а лучше приезжайте и разговаривайте. Сейчас самое выгодное время покупать для вас: ещё есть выбор машин 2015 года, нет определённых потребностей в цвете, марке и комплектации, и бюджет у вас нормальный.
Дилеры вам и так скидку трейдина и кредита сделают и ещё подарками одарят - пообщаться только с менеджером надо. А с кредитом - некоторые берут кредит и на следующий день гасят (главное что бы не было бонусов за досрочное погашение).
Главное сейчас - не прощёлкать свою машину: в большой семье - кто раньше встал того и тапки. И если вы намерены сейчас брать - обзванивайте и объезжайте салоны, а не смотрит на прайсы на сайте.
Рыжая:
|
В сузуки главное на стоимость запчастей внимание обрати, очень не дешево у них |
Не думаю, что стоимость ТО Витары будет кусаться. Обычное ТО будет около 10-12 тыс у официала. Думаю, вряд ли у кого сильно меньше из равных по стоимости авто.
Запчасти так же, на мой взгляд, не выделяются дороговизной, да и на гарантийную машину вряд ли что понадобится кроме ТО (ну и колодок)
Да в ваш диапазон и новая витара переднеприводная проходит. Гл и гл+ за 850 и 960тыс соответственно (сейчас акции). Вроде акпп там обычная 6ступ. Не знаю как в новых витарах, а в гранд витарах - последнее что могло сломаться - акпп (хоть и древний 4ст автомат был).
Вариантов много можно подобрать при желании.
Сам как основную альтернативу фокусу смотрел сид/ай30 и мазду 3.
Параметры были схожие с вашими: хэтчбек, акпп, не барабан...
призрак:
|
Нужно подождать годик. Таких цен на новые авто больше не будет... |
По моему наблюдению - что-бы не происходило - цены на авто растут из года в год и разница лишь в темпе. Поэтому считаю, что если решил брать авто - надо брать сейчас если есть возможность. А до "завтра " ещё дожить надо.
Recluse:
|
Меня в Сиде так же смущают жалобы на подвеску, конечно она лучше чем в РИО, но на мой взгляд до полноценного С-класса не дотягивает. Подвеску так же пробивает на наших дорогах, сзади балка. Машина сама по себе кажется легковесной. Про i30 ничего не скажу, но мне кажется это тот же Сид с другим шильдиком. |
Ай30 и сид - по сути одна машина. (Как и большинство в киа/хендай). На наших дорогах можно пробить любую подвеску.
Если бы я выбирал новую и с вашим лимитом в бюджете - то смотрел бы на корейцев больше, чем на тот же ситроен или рапид.
По мне - так они не уступают в качестве бюдженым европейцам.
А жалобы будут на любую модель всегда.