B.D. D.O.G.

Москва-Дальний Восток (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

B.D. D.O.G.
6 May 2008


Приветствую!

Запрашивал как-то, в недалёком прошлом инфу по двум ЭСКЕЙПАМ, ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Старался для брата, одна из них, так - реально ничё себе была, хорошая. Машину ему захотелось типа внедорожника, но всё равно (засранец) пошёл и купил себе Хундай Санта Фэ (не полноприводный – дурик). Понравиолась ему понимаешь машина. Почему то, захотелось его расстроить, пробейте, пожалуйста, Санту (если, есть возможность с фотками):

VIN KM8SB12B93U510895

И, если можно, мало-мало помощи мне, «бомбу» хочу взять на лето 325 америкос 258 л/с:

VIN WBAVB135X6KR62622

и

VIN WBAVB13536KR63076

на выбор

Спасибо!
Удачи!!!

Ресурс тормозных колодок Эксплуатация Focus 2
B.D. D.O.G.
10 December 2007


Привет!
Проголосовал №5

Менял задние, на 20500 км во время ТО, можно было бы и не менять, но было уже принать решение о продаже машины, а так проще.

ФФ2 Седан
Автомат 1.6/100
Задние - барабаны

Удачи!

B.D. D.O.G.
22 August 2007


Привет, Друзья!

Гонял в Ленинград в позапрошлую пятницу (10 августа), в воскресенье обратно(12 августа)! Дорога хорошая, те кто пишет, что, типа как после бомбёжки, разбитая – на самом деле не ездили по убитым трассам. Есть, конечно же, несколько не очень хороших участков, но в целом дорога очень даже. Не напрягает.

Москва – Питер, от дома до КАДа ровно 701 км, время в пути 6 часов 57 минут. Выехал в 11:00, приехал 17:57, в компе есть приблуда – таймер, засекает время в трёх режимах: 1) до выключения зажигания, 2) время в пути и только во время движения автомобиля, 3) и общее время в пути с остановками, последний режим, выключается - самостоятельно в ручную.

От МКАД до Солнечногорска – плотно, но терпимо. Даже, дорожные рем. работы в Зеленограде проехал спокойно. Через “солнце” пол пути по пробки (пара светофоров не работает), до Клина и через Клин – свободно. До Твери, очень быстро, трасса свободная, машин практически нет. Через мост – затруднения, но терпимо, дальше опять на бреющем, но машин уже побольше – приходилось многих сгонять, не уступают в основном Фокусы всех мастей и Хюндаи, едут 100-110 наверное думают что быстро.

Несколько раз, пытался найти себе проводника, но ни Х5, ни А6 ни пара других хороших машинок не хотели топить больше 160, приходилось вырываться самому. Два раза сам не удержался за Бомбой и за Рэйнжем, они жарили 230-240, я больше 200 не отжигал. В конце-концов большую часть пути до Питера прошёл с Инфинити, 69 регион. Менялись по чесноку, то он впереди, то я. Засады ДПСников в основном в н/п, на трассе встретили только два раза, одна после Твери, вторая на объездной Новгорода. Моргают в основном, только хорошие иномарки и дальнобои. Да, мы - по встречной и на запрещающих знаках не обгоняли. Ни меня, ни Инфинити - ни разу не тормознули.

От М до Л сжёг 60 литров, заправлялся один раз - 30 л., на ЛУКОЙЛе перед Валдаем, д. Едрово, ООО Лукойл, Северо-запад нефтепродукт, АЗС № 15, АИ-95 20,70 руб. (бензин, как на любом родном Лукойле – классный). Да, реверсивного движения там уже нет.

После КАДа, на Московском, берите в крайний правый, проедете на много быстрее, через какой-то дебильный перекрёсток со светофором, что будет впереди! Левые ряды просто стоят!

А вот обратно, дорога к дому – как-то совсем не весело, Питер (Светлановская пл.) до МКАД = 12 часов 22 минуты, выехал в 14:00 (12 августа) на МКАДе был в 02:22 (13 августа)!!! В дорогу заправлялся на НЭСТЕ АИ-95 21,50 руб. (классный бензин), на трассе - на какой-то НК, н.п. не помню, АИ-95 19,80 руб. (очень хороший бензин). Питер – Клин = 6 часов; Клин – МКАД = 6 часов 22 минуты – УЖАС!!!

Итог по деньгам:
Бензин: 2800 руб.
ДПС: 0 руб.

Всем, удачной дороги!

PS
Друзья, какие нафиг канистры с бензином в дорогу? Вы, в каком веке живёте?

B.D. D.O.G.
20 August 2007


Приветствую!

Срочно понадобилось что-то, типа, внедорожника, но не большого.

Пробейте, пожалуйста, пару машин:

1.Ford Escape 2004, 3L, VIN 1FMCU93115DA12633

2.Ford Escape 2004, 2.3L, VIN 1FMCU92Z85KA07674

Удачи!

B.D. D.O.G.
25 July 2007


Привет!

На сколько мне известно в русских Фокусах пакет курильщика должен присутствовать по умолчанию, а вот в Европейцах за отдельную плату и пепельница и прикуриватель.

B.D. D.O.G.
25 July 2007


Привет, Друзья!

Фокус вообще странная машина, чем больше крутишь, тем лучше едет, но шумит - просто кошмар. 1.6/100 АТ – максимум что смог выжать 190 км. (6000 об.) дальше никак. Но, ехал на 180-190 км/ч долго, километров 150 за лупатым (пришлось его впереди пустить, Фокусу дорогу не уступают – хоть обсигналься дальним), ехал и думал: что первое случится, шины лопнут (зимка не шипы Нокиан РСай с индексом 160) или коробка полетит – ничего выдержал и Фокус и Нокиан. Да и трасса та ещё была, кто ездил во Владимир подтвердит (там больше 70 стрёмно) – подвеске Фокуса, хоть бы что! Для Фокуса и для себя на Фокусе – считаю самый ништяк 140-160 км/ч. Максимальная скорость на которой ездил 260 км/ч (расчипованая М5 – брал покататься), разумеется на шинах с допустимым индексом – СТРАШНО, ОЧЕНЬ СТРАШНО, глаза потом болели!!! На своей бомбе Е39-525 АТ (190 л.с.) максимум 230 км/ч – больше не выжималось, но тоже стрёмно. На Опеле, пока, ещё обкатка - стараюсь не больше 120.

А вообще, берегите себя!

Удачи!

B.D. D.O.G.
25 July 2007


КГА
Я, когда, Опеля забрал, три дня ездил без номеров и транзитов (не было времени съездить в МОТОР), потому как транзиты при договоре купли-продаже и акте приёмки-передачи автомобиля не нужны. И, в течении пяти дней я могу совершенно спокойно ездить и посылать гайцов куда подальше, что и делал целых пять раз, когда тормозили на выезде-въезде в город (я живу в районе клязьминского водохранилища). Да и при постановке на учёт гайцам не нужен транзит, достаточно – птс, договора, таможенной декларации.

А на учёт, как всегда сам в Ельне (МОТОР 1) быстро и не дорого!
Техосмотр в Мытищах, быстро и вообще даром!

Удачи всем!

B.D. D.O.G.
24 July 2007


ebe
На мой взгляд, достаточно шумная, на больших скоростях - переход с гладкого асфальта на шероховатый очень ощутим, даже по ушам бьёт. Но, здесь, ещё, как фактор дискомфорта - плохая шумоизоляция.

Я сейчас катаюсь на BRIDGESTONE Turanza ER300 (тоже ассиметричный рисунок) 225/45 R17 - разница значительная, правда и машина другая.

B.D. D.O.G.
24 July 2007


Привет, пришлось проголосовать –другое-, почему только Конти. У меня, например, стояла очень хорошая резина Michelin Pilot Primacy 205/55 R16.

B.D. D.O.G.
24 July 2007

-1

Привет.

“Масло, свечи, бензин…”, да, просто Форд двигло такие делает, что по звуку посторонние люди, в чистую думают что это дизель. А на 6000 оборотах пробовали кататься (180-190 км/ч)? Даже мозг болеть начинает.

Вообще, шум мотора и вибрация по корпусу от работающего даже на холостых оборотах двигателя, это разные симптомы. Второе, как правило, говорит о том, что не трындец ли опорам двигателя – здравствуй сервис. Самое обидное, что если проблема только с одной – менять всё равно надо все.

Удачи.

B.D. D.O.G.
24 July 2007


Привет, Всем!

Был “испанец” седан 1.6/100 автомат, катался с июля 2006 по май 2007, проехал не много - 28000 км, обычно не менее 35000 км. Просто – хорошая машина, не больше, не меньше – за двадцатку покатит. Проблем с машиной не было, по гарантии ничего не менял, всё работало так, как положено. Вложений кроме ТО – никаких.

Преднамеренно сделал ТО1 (Рольф Химки – отлично ребята работают) на 9500 км – обошлось около 4000 р.
Второе ТО (плановое в Превоксе – полные уроды, вообще удивляюсь как они ещё работают) на 20500 км. – чуть больше 9000 р.: поменял передние колодки (конечно же – комфорт).

Сначала был не доволен большим расходом топлива, но после 8000 км. расход не более 10 литров – для города нормально.

Из минусов:

-Самый большой – двигатель, такую пирделку поставить на эту машину мог только извращенец.
-Реально, слабые низы.
-Сильно тупит кик даун.
-Плохая шумоизоляция.
-Плохие тормоза.
-Плохой боковой обзор.
-Докатка.
-Плохая штатная музыка и акустика.
-Пластик погремуха.

Из плюсов:

-Самый большой – надёжен и не прихотлив как автомат Калашникова, единственное сразу хочу заметить, за АК тоже надо ухаживать и главное уметь им пользоваться!
-Подвеска в большом плюсе.
-Отличная управляемость.
-Достойный интерьер салона.
-Шесть подушек безопасности.
-Большое количество опций, достойное более высокого класса.

Удачи!

Ресурс тормозных колодок Эксплуатация Focus 2
B.D. D.O.G.
24 July 2007


Привет, Всем!

Согласен со всеми, кто говорит, что износ зависит, в первую очередь, от стиля вождения. Для статистики лучше прикрепить опрос!

Лично я заменил передние тормозные колодки на 20500 км, хотя и можно было наездить ещё десяточку. У меня на испанце стояли комфорт, менял соответственно на такие же. Дорогие, блин.

Рули на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
B.D. D.O.G.
23 July 2007


Конечно же - кожа. На SE-шках хороший руль и кожа не плохая.

B.D. D.O.G.
23 July 2007


Привет, Всем.

Зимой как всегда на штампованных дисках.

B.D. D.O.G.
13 June 2007


Фаир
Поздравляю, реально! Хороший расклад!

B.D. D.O.G.
1 June 2007


Klonn®
100% Всё правильно, даже не поспоришь!

B.D. D.O.G.
24 May 2007


Klonn®
А, я про что? Прочитай ещё раз!

Klonn®
Да, у GTC подвеска отличается от 5-d. А, у OPC от GTC. Во как!

B.D. D.O.G.
24 May 2007


Про значимость подвески на машинах этого класса, в первую очередь пригодных для перевозки картошки, спорить нет никакого смысла. На Фокусе стоит, передняя:
независимая McPherson, пружинная, с наклонными амортизаторами; задняя: независимая Control Blade, многорычажная, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
На Астре, передняя: независимая, McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя: полузависимая с торсионной балкой.

Каждая из этих подвесок имеет свои плюсы и минусы. У Фокуса на сколько я понимаю, несколько худшие параметры передней подвески связанные с меньшей шумоизоляцией и большей вибрацией, меньшей компенсацией крена при торможении и более высокой изнашивающей нагрузкой. Кинематические свойства передней подвески Астры на порядок лучше Фокуса. У Фокуса навороченная задняя подвеска, но абсолютно не дающая ему преимуществ, перед Астрой с более простой констпукцией задней подвески. Ни первая ни вторая машины не предназначены для гонок, а вот тормоза у Астры на порядок лучше, мне на Фокусе сразу не понравились. Но, самое главное, почему это бессмысленный спор, практически ни кто из присутствующих здесь на форуме и на других форумах автолюбителей, за не большим исключением, не смогут отличить на ходу одну подвеску от другой, пока не посмотрят характеристики в мануале.

B.D. D.O.G.
24 May 2007


alfman4
Поэтому и решил купить Астру! А там поглядим, спешка хороша - сам знаешь где!

B.D. D.O.G.
24 May 2007


alfman4
Хотел я купить Вектру, но передумал уж очень хочется посмотреть что Опель замутит с новой Вектрой. Говорят в 2008 году начнут выпускать, а серийную представят осенью в Женеве. На те представленный концепт Вектры в купешке, такого конечно не будет, но думаю что, что-то близкое:

http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/motorshow/geneva2007/04_opel_gtc_concept1.jpg
http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/motorshow/geneva2007/04_opel_gtc_concept2.jpg



up