У меня тоже 11 зубьев, но не могу сказать сколько шлицов, т.к. бендикс не снимал.
TJBlackFox
Не путайте шлицы по которым ходит бендикс как по направляющей и количество зубьев шестерни которая непосредственно вращает маховик!
Rics
Да да, У меня тоже клемма была развернута, пришлось слегка подгибать. Но ничего страшного, все работает.
alex58rus
Страничкой ранее от меня есть сообщение. Тоже с таким стартером заморочился.
Серегга
Здравствуй) Ну если бы не приспичило, то я бы заказал так. Но уж больно долго ждать))
shika46
Скорее всего у тебя проблема с утечками. Не должно быть такого! Смотри на целостность и окислы провода от гены до акб. И массу надо обязательно проверить!
alex58rus
Думаю по стартеру, и никак иначе.
Pilot_42_kmr
8 June 2017
Витальсоныч
Собственно я мазал не весь вал, а только шлицевую, которая в исходном положении закрыта самим бендиксом. И то смазал чутка... Но в любом случае, когда сломается бендикс я посмотрю и тоги моей смазки и постараюсь отчитаться.
Pilot_42_kmr
6 June 2017
5
Здравствуйте. Расскажу, как я отремонтировал свой стартер. Авто Focus II 1.8, 2007 дорестайл. Пробег 166950 км. Место жительства Кемерово
Но! По порядку.
1. Дней за 5 до сего начались просадки при пуске двигателя. Т.е. Ключ на старт, щелчок, начитает крутить, вначале, как-будто не хватает напряжения, а потом нормально заводится. И так каждый раз, с каждым разом чуточку хуже.
2. Начал я ломать голову, что же такое. Думал на умерший аккум, либо на генератор. Ну что идет недозаряд и плохо крутит поэтому.
3. Решил идти по пути меньшего сопротивления. Взял у товарищей на работе ареометр и проверить плотность, выяснить таким образом есть ли замыкание в банках АКБ. Но АКБ в идеале! К слову сказать. 3 зимы уже заводит мой авто, стоящий всегда на улице, в любой мороз!
В общем чтобы убедиться поставил АКБ на зарядку на ночь и пошел домой думать дальше и читать форум.
4. Ну раз АКБ в порядке, значит думаю генератор. И тут я на свеже заряженном АКБ пытаюсь заводиться, ан нет! Мне удалось еле-еле завести автомобиль один раз. На этом любые повороты ключа в заме зажигания ни чему не привели.
5. Ну значит под ремонт попадает стартер. После разборки стартера становится понятна причина поломки - Щеточный узел. Щетки съело аж до медного кабеля токовода. Поэтому коротило на коллектор якоря и ничего не работало. Осмотр показал, что остальные детали в порядке!
6. Снимаю стартер и вижу такую модель. 4M5T-11000-AC. Ну думаю попал, т.к. в шапке темы нет кодов запчастей для этого стартера. Но порывшись получше нахожу тут ссылку на составные части именно этого стартера продублирую ее. [URL=]http://ru.as-pl.com/c/all/4M5T11000AC[/URL] . Спасибо пользователю Витальсоныч!
7. Пробиваю стоимость щеточного узла (артикул SBH9004) и вижу цену 930 рублей и срок ожидания 7-12 дней и аналогов не предлагает. Ну думаю беда-печалька, не охота так долго оставаться без коня верного. Начинаю искать по магазинам просто. Все в основном предлагают купить стартер в сборе и цена от 6000 рублей. Во первых и дорого, да и руки есть сам могу починить. И тут мне в городской справочной (2 Гис) попадается магазинчик специализирующийся на генераторах, стартерах и запчастях для них ВОСТОК-Авто называется. Там и СТО при магазине имеется. Адрес г. Кемерово, ул. Терешковой 41Г стр.1. телефон +7–923–610–61–01. К тому же на данном СТО повстречался с мастером которого давно знаю и могу рекомендовать как отличного универсального специалиста!!! Зовут Борис!
8. Звоню им и интересуюсь моей деталью для именно моего стартера. И тут девушка мне говорит - ЕСТЬ. Цена вопроса 800 рублей, приезжайте забирайте. ОТЛИЧНО думаю я и еду покупаю. Мне продают деталь одной китайской фирмы EKSIN (артиул 40SR0199). Деталь подошла хорошо, только пришлось подогнуть вывод контакта на втягивающее, но выполнена довольно добротно. Сейчас уже дома посмотрел в интернете стоимость этой детали - 415 рублей и ждать всего 3 дня. К тому же интернет магазины предлагают и заменители, так что выбор есть! Если бы заказал сразу при проявлении симптомов... Но как говориться "Знал бы где упасть - соломки подстелил бы"))) Деталь купил сразу в магазине и сразу поехал ставить, т.к. времени ждать нету - жена сказала, что нужна будет машина обязательно в ближайшее время. И вот я снова в гараже и начинаю собирать.
9. Кратко о сборке:
- вычищаю подшипник игольчатый в венце выше бендикса, забиваю новой смазкой.
- вычищаю планетарный редуктор, забиваю новой смазкой.
- шлицевую часть бендикса, по которой он выскакивает, тоже слегка смазываю.
- хорошо все продуваю и сметаю кисточкой графитовую пыль.
- очень тщательно вычищаю коллектор якоря. и шлифую на дрели мелкой мелкой наждачкой (Использовал зерно Р500) коллектор от нагара и последствий КЗ. Ламели коллектора были забиты графитом и налипшей медью от щеточных проводов. Мне даже пришлось повторно разбирать прочищать коллектор очень тонкой английской булавкой, не все сразу вычистил. После первой сборки стартер не крутил.
10. И вот автомобиль завелся с первого раза. И после переборки и смазки стал мягче работать!!! Я доволен. Оригинальный стартер восстановлен и сэкономлено прилично денег. Зато теперь знаю где можно будет приобрести бендикс и другие запчасти на мой стартер.
П.С. Следующим этапом думаю будет профилактика генератора и перетряска подвески.
Pilot_42_kmr
17 March 2016
vincent555
Спасибо, за информацию!
Pilot_42_kmr
14 March 2016
vincent555:
|
"сгоревший" клапан рециркуляции картерных газов |
Здравствуйте. А можно у вас уточнить что значит "сгоревший"? Он не отрабатывал по электронике как положено или имел физические повреждения и пропускал?
Просто имеем подобную проблему, правда на моторе 2 литра Duratec.