Vortex
на Мазде этим ключом откручивал и закручивал без проблем. А здесь загвоздка вышла. Хорошо, что не стал сильно крутить. А так спасибо за совет, поищу другой ключ.
Vortex
Понятно, видать прикипели. Да ключ еще с карданом, может из-за этого плохо крутит. Буду пробовать.
Всем доброго времени суток!
Вопрос: какой необходим свечной ключ для замены свечей 16 или 21 мм?
В мануале 3 Рим указан 21, в остальной массе пишут 16.
У меня от Мазды остался 16 ключ, пытался им выкрутить свечу - не идёт.
Двигатель 1.6 Сигма, 100 л.с.
JonnyCelt
30 November 2015
1
serg1983
Спасибо, за совет, так оно и оказалось, проехал чуть больше сотни, расход снизился до 9 л. Показания не сбрасывал и пока не собираюсь. Машина после чистки, пусть на немного, но стала бодрее. Так что периодическая чистка не помешает.
JonnyCelt
29 November 2015
Понял, как раз на днях сотню и проеду.
Не отключать акум вообще при чистке или для адаптации?
Если не так понял, прошу извинить
JonnyCelt
28 November 2015
1
Всем доброго времени суток!
Сегодня выкрался свободный денёк, решил почистить дроссельную заслонку и заодно по мелочам повозиться(задний стоп-сигнал, электрические разъемы пробрызгать и подкапотное пространство поддержать в чистоте).
До этого около месяца назад чистил без снятия, просто пробрызгал HI-Gear для карбюраторов. Также до этого дважды чистил на Мазда Аксела, но без снятия.
Итак, ФФ2 рестайл, 1.6 АКПП, 100 л.с.
Снимаем воздушный патрубок, сбрасываем "+" клеммуАКБ( "-" не осилил, вообще у Форда снять АКБ намного мудренее чем на Мазде), откручиваем ключом Торкс30 4 болтика, фишку тоже не снял(вроде и флажок выдвинул, а сдвинуть разъем не получилось). Снаружи была более-менее чистой из-за предыдущей чистки, а вот с обратной стороны был черный нагар со смолистыми вкраплениями. Баллончик в руки и за чистку, также тряпочкой протер и входное отверстие коллектора. Собираем все обратно(болтики закручиваем без фанатизма), клемму на аккум. Воздухан менялся месяц назад, а вот фильтр картерных газов не додумался заменить, теперь чуть позже поставлю.
Читал про адаптацию, а подсказку не взял, поэтому три раза завел-заглушил(советуют просто три раза включить-выключить зажигание).
Авто завелся с полпинка, но обратил внимание на следующее: обороты при пуске не более 1100, хотя ранее подскакивали до 1400-1600(может и 1700, но больше 1100 однозначно). Двигатель работает ровно, без плавания оборотов хх, далее при прогреве падают до 750-800. Выехал из гаража, проехал около 15 км. Мгновенный расход на N 0.9-1.0 л\ч, на передаче 1.1-1.2 л\ч, все как и раньше. Зато средний расход увеличился, сначала был 99 л\ч(это при первом запуске), далее при движении упал до 20, 17, 15, 13.5 и по приезду домой 14 л\ч. Очень много, т.к. до этого самый большой был в условиях пробки-стояк 12 л, смешанный цикл - 8.5-9.5 л.
Упадет ли расход, может еще раз сбросить клемму и адаптировать? Завтра планирую проехать на фазенду соточку, посмотрим, как изменится расход.
Динамика отличная, чувствуется, что промывка добавила резвости(хотя и до этого ехал неплохо).
Авто владею два месяца, стиль езды спокойный, по трассе 90-100, выше 120 не разгонял. По городу тоже езжу тихо и аккуратно(в большей степени из-за паршивых дороги, неожиданностей на перекрестках и неожиданно выскакивающих пешеходов).
Если есть советы, то буду рад выслушать.
JonnyCelt
21 November 2015
1
Просят фотоотчет - увы, фотика на тот момент не было. Да и разжёвано на форуме все до дыр.
JonnyCelt
19 November 2015
В конце октября менял салоник, делов на 10-20 минут. Отодвигаем сиденье назад, становимся на карачки, ныряем в подрулевое пространство, откручиваем саморезы(мне повезло так сказать, был всего один саморез), придавливаем педаль газа(откручивать нет смысла) и вытаскиваем трупца(Форд уголь, судя по сервисной книжке и со слов предыдущего хозяина, прошел не менее 20-25 т). Забит был грязью сильно. Берем новый(у меня оригинал Форд уголь), слегка сминаем(без фанатизма), засовываем сначала верхний уголок, чуть продвигаем, затем нижний. Далее начинаем проталкивать весь фильтр(можно палочкой-отверткой). И все, фильтр обрел свой уголок и будет там до замены. Встал идеально, проверял. Проехал на нем около 800 км, полет нормальный.
Правда, после этого на следующий день у меня отказал моторчик отопителя, но, думаю, что это совпадение и совсем другая история(которая завершилась покупкой нового моторчика, вместо того, чтобы достать самому, почистить, протестировать и поставить обратно или фишку проверить). Зато стоит новый, а этот будет запасной. Но отвлекся от темы, фильтр повторно снял-поставил минут за 10, не более. Так что дерзайте, устанавливайте даже без снятия педали газа.
froligorСпасибо, нашел несколько фоток таких Фокусов, действительно, нет верхнего ящика. А пассажирская подушка, получается, не отключаемая, как например, в Мазда 3(до 2009 г)? По крайней мере, теперь моя душа спокойна
Доброго времени суток!
Недавно взял ФФ2 рестайл 2008, 1.6 АКПП, 5 хетч, испанец. Судя по всему комплектация Гия СЭ(ручки дверей в цвет кузова, спойлер в цвет кузова, цвет Морелло, 16" литые диски, круиз), но закрались следующие сомнения - в бардачке стоит заглушка под Эйрбэг(но для фронтальной подушки должен быть замок), на торпедо нет перчаточного отсека(хотя в Гиях есть), сам пластик торпедо хоть и мягкий, но не как в Мондео 3. Вот и думаю, не стрелялись ли подушки и менялась ли торпедка? Но сегодня ездил на диагностику, все в норме.
Спасибо, парни, за помощь, займусь на выходных.
Сегодня из-за жуткой пробки еле доехал, все окна запотели.
Andreytushin
Спасибо, сейчас морозов нет сильных, -1..+6, даже не ожидал такого подвоха.
В соседней ветке предлагают снимать моторчик, что поделаешь, придётся.
kabanskyда, вот проблем добавилось!
Спасибо за совет, если можно, то ссылку на отчет. Помогло?
Придется отгонять в гараж и заниматься сборкой-разборкой, а то ездить так не особо удобно, ладно хоть подогрев сидений есть, но зато окна потеют, а если снег и иней - как отогреваться, не дышать же на стекла?
Приветствую всех форумцев!
Стал, так сказать, счастливым обладателем ФФ2 рестайл, 2008 г., испанец, 1.6 АКПП. Все хорошо, но сегодня Дядя Фёдор выдал фокус: утром завел машину, а обогрева нет, даже кнопка максимум не включает обдув(у меня климат). Хотя до этого все работало как часы. Грешу на замену фильтра салона, может что тронул? Фильтр поменял(старый ну уж совсем был забитый грязью) на раз-два без снятия педали(сказался опыт владения Мазда Аксела, там тоже замена геморойная, но со стороны пассажира), проехал около 50 км, все работало. А вот сегодня такой казус.
Предохранители(подкапотные) целые, режимы кнопками переключаются(по крайней мере на дисплее), слышно ворочение под торпедо при глушении двигателя, а воздух не идёт.
Кто что посоветует, возможно ли что сделать малой кровью или ехать в сервис?
Ранее задал вопрос в другой теме, посоветовали здесь почитать.
Почитал несколько постов, по симптомам похоже на вентилятор, может действительно при замене фильтра провод питания моторчика повредил?
Спасибо, покурю тему. А не может быть от того, что забортная температура была +1? Хотя и при +6 ничего не включалось.
Приветствую всех форумцев!
Стал, так сказать, счастливым обладателем ФФ2 рестайл, 2008 г., испанец, 1.6 АКПП. Все хорошо, но сегодня Дядя Фёдор выдал фокус: утром завел машину, а обогрева нет, даже кнопка максимум не включает обдув(у меня климат). Хотя до этого все работало как часы. Грешу на замену фильтра салона, может что тронул? Фильтр поменял(старый ну уж совсем был забитый грязью) на раз-два без снятия педали(сказался опыт владения Мазда Аксела, там тоже замена геморойная, но со стороны пассажира), проехал около 50 км, все работало. А вот сегодня такой казус.
Предохранители(подкапотные) целые, режимы кнопками переключаются(по крайней мере на дисплее), слышно ворочение под торпедо при глушении двигателя, а воздух не идёт.
Кто что посоветует, возможно ли что сделать малой кровью или ехать в сервис?