25051972
Понимаю что тема довнишняя, но может помнишь чем решилась ошибка c1109 и U0140.
F174
Не могу найти где написано про чистку сцепления с ручником. Подскажите пожалуйста где написано или заново опишите технологию. Замучила меня уже эта коробка.
а Ra1609
а как вылечили это?
71rail
А как ты понял что диски подклинивают?
mao2201
5 May 2017
Ra1609
А как проверить клинят колодки или нет? Может конечно у меня паранойя, но мне кажется что когда скорости переключаются с первой на вторую во время поворота пробуксовки бывают чаще.
mao2201
5 May 2017
Adwazer
из выше перечисленного только аккумулятор требует замены, но и то не критично до зимы я думаю хватит. Колодки новые задние передние износ 30%. Но вот как аккумулятор может сказаться на таких симптомах я не понимаю. Провода не знаю как проверить, там катушки зажигания стоят на каждый цилиндр в свечном колодце. Тормозную проверю, но не думаю что уровень упал (сработали бы датчики).
mao2201
только у меня побег с новыми деталями составил 25-30 тыс. И сальники тоже заменены были.
Люди, подскажите что делать!!!
Год назад поменял сцепление, вилки, выжимной (поставил все новое). Прошили новой прошивкой 2016 года, сделали адаптацию. Машина замечательно отездила 3 тыс - 5 тыс и сцепление стало опять подбуксовывать, а именно при моменте переключения с 1-ой на 2-ую иногда с третьей 2-ой на 3-ую когда прогреется. Еще замечал что если ехать на 6 например передаче и притопить газ то машина начинает ускоряться с характерными рывками, но если тапку в пол то она скидывает пару передач и рывков нет. Сделал адаптацию повторно и все стало гораздо лучше. Началась зима и машина ездила практически идеально. Теперь как началась теплая погода опять началось то же самое. Думал блок ТСМ выходит из строя (по блоку и вообще по коробке ошибок никогда не было). Купил новый ТСМ (установил, прошил, адаптацию сделал). Ничего не поменялось все равно буксует сцепление. Сделал адаптацию на диллерсом оборудовании - стало лучще (можно сказать идеально), но вот проехал примерно тысячу км и походу опять начинается.
Что интересно дергания больше проявляются при плавно разгоне нежели педаль в пол.
Подскажите что делать???
mao2201
21 October 2016
arturelis
Понимаю что с ответом опоздал на несколько лет.
Для сброса ошибки контроля давления в шинах.
Вам необходимо выполнить перезагрузку системы контроля давления в шинах. Процедура эта описана в инструкции по эксплуатации на стр. 267 и 268.
Выдержка из инструкции " Включите зажигание.
1. Используя органы управления
информационным дисплеем,
выберите Настройки > Помощ.
водит. > Контр. давлен.
2. Нажмите и удерживайте кнопку OK
до появления подтверждения."
firesanek:
|
mao2201 Они больные столько времени и такая цена за замену??? У дилера дешевле и быстрее |
Ой, извиняюсь я думал тебе блок сцепления менять надо. Блок ТСМ конечно дешевле и быстрее.
Dr.Help:
|
Привет, кто подскажет где можно поменять блок TCM в Москве? Для статистики машина 2011 года 1.6 пробег 70 тыс. |
8 926 373 33 29 Владимир (Раменское) меняют примерно за 6 часов и 10 тыс руб. В Москве дороже выйдет.
mao2201
13 February 2016
Может здесь есть знающие люди. У меня такая проблема. Когда покупал машину 2012 г/в двигатель 2.0 у нее пробег был скручен. В сервисах говорят что реальный пробег 80-100 тыс. Прошивка стояла на коробке PS с последними буквами DD и происходило следующее: когда я в пробке нахожусь час - полтора начинались пробуксовки сцепления при переключении с первой на вторую. Адаптацию делал - не особо помогло. Потом сам перепрошил на прошивку GC (это я так понимаю самая свежая на сегодняшний день) и сделал адаптацию. Стало лучше (хотя в пробках я стоял с тех времен мало и недолго). После нового года начал падать снег и во дворах плохо чистили ( приходилось каждый раз заезжать и выезжать с пробуксовками) в течении двух недель. Сейчас ситуация усугубилась и уже после получаса стояния в пробке сцепление начинает буксовать.
Я так думаю это я в снегопад видимо уже наладом дышащее сцепление ушатал или прошивка или TCM плохо работает? Хотя по диагностике forscan ошибок никаких не выдает.
Может кто знает на что похоже данные симптомы.
Еще вопрос может есть на форуме мастера которые занимаются диагностикой и заменой сцепления и нужным для это инструментом?
mao2201
13 February 2016
Когда я разговаривал с менеджером тот мне по полной комплект насчитал. И про 50 тыс за комплект ничего не говорил, хотя я у него это выпытывал.
Вот его ответ "сцепление -32000 руб.,вилки по 19500 руб.(меняются по необходимости),подшипник 16500 руб.(тоже не всегда),замена 12000 руб. с обучением..."
pavell2
Звонил туда. Это просто блок сцепления и все.
firesanek
попробую если найду.
Странно что это дефицит. Продаваться должен на ура.
mixirцитата: |
Номера запчастей: - Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00 Состав комплекта
-TCM 5352032 (старый 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт.) -Сцепления: 5322300 (старые номера: 5265738, 5245475). -Большой сальник первичного вала: 5265306 (модифицированный, для тех у кого 5090409 течет) -Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526) -Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426) -Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921) |
Данные запчасти подходят для машин с двигателями 1,6 или 2.0 или у тех и у других коробки одинаковые?
Кто нибудь ставил себе данный комплект LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00 ? Я так понимаю это не оригинальные запчасти долго они интересно ходят?
mao2201
21 December 2015
3
До недавнего времени не мог заменить лампу на крышке багажника на универсале Форд фокус 3. Ни как не снималась фара. После долгих мучений и порчи фары всетаки удалось.
Ссылка на видео www.youtube.com/watch?v=jBAacIKhvE4
Получил сегодня els27 v3. У меня вопрос, а переключение на шину MS CAN он делает автоматически (раз тумблера нет) или надо с помощью какой то программы переключать? Потому что не могу в приборку ничего записать. Ругается на MS CAN.