А крепеж в комплект входит?
цитата: |
В счете есть , но машина еще на таможне. Ждем ближе к вечеру. |
Сколько денюжки готовить?
Уважаемый
Автошоп!Вы писали по позициям 1530386 и 1530387:
цитата: |
Они заказаны , может получим их 22.10.08. |
Они приехали?
Уважаемый, Автошоп!
Не найдется ли в Ваших закромах парочки передних брызговиков на рестайлинговый ФФ2 (резиные, под пласт. пороги) №№: 1530386, 1530387 ?
Фокус 1.8 МКПП - также глохнет на ходу (практически с первого дня)
. Но это происходит в строго определенной ситуации - только при движении накатом в прохладную погоду (от -3 до +10) и при незначительно прогретом двигателе (т.е. когда стрелка уже вышла на нормальную температуру, а двигатель на самом деле еще холодный). При этом стрелка тахометра начинает метаться и стремиться к нулю и двигатель очень тихо глохнет - определить можно только по приборам (по началу довольно часто подкатывался к перекрестку и пытался тронутся с неработающим мотором
). Лечится очень просто - либо предварительным прогревом двигателя в течении 8-10 минут, либо поддержанием оборотов двигателя нажатием педали акселератора (в момент попытки его заглохнуть). Период времени, в течении которого проявляется данный дефект, всего 5-6 минут - обычно он наступает через 8-10 минут после начала движения холодной машины, поэтому его достаточно легко предвидеть и предотвратить, хотя все равно неприятно...
Вибрация на ручке не зависит от вибрации двигателя! У меня в ручке "кошки
... с первого дня, а двигатель стал передавать вибрации на руль только после 10000 км (наверное пора уже свечи поменять
).
На ТО просил мастера посмотреть - не касается ли тяга где-нибудь выпускной системы, очень уж похоже, что именно вибрация катколлектора передается на ручку скоростей. Сказал, что они её "запрофилактировали", но толку ноль, только деньги взяли (наверняка даже не смотрели гады
).
При этом никакие изменения режимов эксплуатации двигателя (выжимание сцепления, повышение оборотов, изменение его температуры) на эту вибрацию никакого влияния не оказывают - она всегда ПОСТОЯННА и одинакова, как на ходу так и во время стоянки
.
Тоже наблюдается неприятная дрожь, как будто скребется что-то внутри
Выжимание сцепления не влияет, при подгазовке дрожь вроде уменьшется - может это с выхлопной системы вибрация на ручку передается
Если это так, тогда получается дефект сборки - кому-то на заводе поставили тягу коробки передач правильно и вибрации нет, а кому-то не повезло и она касаются например катализатора
У знакомого на аналогичном моему Ghia 1,8MT (правда SE Германской сборки) все идеально
цитата: |
Darhik
Рекомендую отдать 1700 рублей, недостаточно прямые руки могут обойтись намного дороже |
Дело вовсе не в деньгах
Сам я ставить ничего не собираюсь - речь идет об установке
у dimmoona или у официального дилера
Меня интересует только качество работы - за хорошую установку
не жалко отдать и 5-6 т. деревянных
, жалко курочить новую машину
dimmoonСпасибо за ответ!
Но при этом приходится что-либо снимать, сверлить ?
Как обходится центральная стойка и торпедо?
Может есть фотографии готовой работы?
Был бы очень признателен - собственные руки недостаточно прямые,
а парктроник хочется
Dimmoon
Подскажите пожалуйста как Вы протягиваете провода к блоку индикации,
при установке парктроника на зеркало заднего вида FF2 ?
Какие элементы интерьера приходится снимать?
Необходимы ли дополнительные отверстия ?
Хочется поиметь Parkmaster c индикатором на зеркале,
но ооочень не хотелось бы колхоза
rootА я звонил в "Эласт" - адрес тот же
И они вроде как официальный поставщик Форда
rootЧто-то господа из Агатова переулка не спешат их продавать
Говорят, что поставляют только на завод, а на сторону продают только универсальные брызговики
Как с ними договаривался?
DarkAngel
16 November 2006
ТДВ-Авто КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛПеречислите пожалуйста, какие изменения базовой комплектации произошли в 2007 модельном году для русских Ford Focus II, в частности для комплектации Ghia
.
Какие новые опции будут доступны для заказа в новом году?
Пробил по свежему Microcat резиновые брызговики - маркированы VSEVOLOZSK и судя по рисунку никакой клипсы для крепежа ФМК не предусмотрено
Зато подсмотрел как крепит их дилер - на 4 клипсы от первого Фокуса
(по две на каждый брызговик). Буду искать теперь такие
Уважаемое ТДВ-АВТО!
Разъясните пожалуйста, должна ли быть установлена шумоизоляция подкапотного пространства
на Ghia 1.8 Petrol октябрьского призводства? Информация на сегодняшний момент крайне противоречивая, а горячяя линия ФМК посылает на ... , то есть к дилерам
PolenoЯ их сравнивал с немецкими оригинальными для FF2 и для FF1
Визуально пластиковые брызговики - те, что для FF2 точно такие же по размеру!
А вот те которые продают для FF1 ( тоже кстати мягонькие, только "made in Germany" ) - заметно меньше этих и как раз по размеру нижней части
STMПока ещё не знаю
Внешне по форме они очень похожи на оригинальные немецкие, но у оригиналов внутренняя стенка слегка выгнута - по форме накладок. Но надо учесть, что немецкие брызговики очень жесткие, а эти мягонькие
резиновые - они свободно гнутся и принимают нужную форму. Единственная проблема, как мне кажется - это отсутствие в комплекте крепежных клипс. Собираюсь съездить за клипсами к дилеру - них комплект аж 300 рублей
Но видимо придется брать