Фокусоводы, всем доброго времени суток!
Возможно об этом уже писалось тут раньше (все 27 страниц сообщений не читал). Но все же хотелось бы поделиться, вдруг кому пригодится.
У моего товарища форд фокус 1, седан, 2004 года, рестайл, европеец, русская сборка. Комплектация-бомж (самая бедная). Сломалась личинка замка багажника, в итоге личинку отпилили от замка, замок он открывал отверткой, т.к. кнопки штатно предусмотрено не было. В итоге купил на разборе новый замок, кнопку (колодка с проводами была под заглушкой), поставили все это и начали проверять. Нажимаю на кнопку-тишина, никаких щелчков. Замыкаю проводом разъемы в колодке кнопки-опять тишина (значит дело не в кнопке). Тыкаю проводом с +12В в разъем с бело-зеленым проводом в зеленой колодке (как автор писал). Родной замок-тишина. Купленный с разборки-журчание есть (соотв-но получается что в родном не было моторчика открывания замка). Значит провод от GEM-модуля до замка багажника целый, и проблема в том самом GEM-модуле.
Пробовали шевелить этот контакт, брызгали вд-шку-не помогло ничего. Лезть в GEM-модуль и че то там лохматить и паять желания не было. Тогда было решено пойти на авантюру, а именно: со штатной кнопкой и замком собрать свою схему.
Схема довольно таки проста и известна среди владельцев ВАЗ:
Соответственно на данной схеме заместо кнопки от Приоры-наша родная кнопка, с 2 контактами, провода от которых мы тянем как и показано на схеме-один к реле, другой на массу (какой куда значения не имеет). "+" как и писал автор-берем от оранжевого провода подсветки бардачка. Соответственно "+" который идет на замок багажника-это наш бело-зеленый провод, который мы отрезаем от зеленой колодки GEM-модуля (не забудьте её вставить обратно в GEM-модуль!) и согласно схеме также подсоединяем к реле (на схеме он зеленый). Масса на замке багажника уже предусмотрена штатно. И вуаля, всё должно работать!)))
P.S. Бюджет данной переделки-145 рублей (50 рублей реле, 50 рублей колодка к нему и 45 рублей колодка под предохранитель).