diana048
20 October 2015
Здравствуйте друзья. В общем, проблема похоже нестандартная. Хотя.. Что имеется: Форд фокус 2, двиг. 2.0(145л.с.), МКПП(почему то от мондео. может на двигателях 2.0 все коробки от мондео?), хетчбек, 2008 г.в. рестайл. 85 тыр пробега. Какова проблема: Из поворотного левого кулака выдавливает ступицу вместе с тормозным диском, колесом и приводом. Купил покус, проехал дня 4-5, загорелся АБС и ЕСП. Ещё через день начало скрежетать тормозным диском о скобу(как собственно и узнал о беде). Ещё заметил, если крутить руль вправо и ехать, то цепляет сильнее! Влево-не цепляет! Когда колёса ровно и едешь, цепляет незначительно. Решил поменять ступицу. Поменяли в сервисе(вынесли кулак, показали, что его прихватывали сваркой. Значит старый хозяин,(здесь мат) скрыл, что есть проблема. Тоесть, что то там было. То ли удар слева, то ли фик знает что ещё. Только догадываться.. Связаться с хозяином тачки возможности нет, т к брал на площадке-комиссионке), сказали, что всё хорошо встало, ступица запрессовалась. Собрали. Радостный, поехал к себе домой. Через несколько дней БАХ! Та же схема- АБС, ЕСП, ещё через день два езды-скрежет. 15 или 20 сервисов объездил. Многие склонлись к кулаку, что в нём причина. Типа больше ничего не может выдавливать, потому что сидеть она там должна очень прочно. Отдали кулак на завод, где якобы(сам не видел) восстановили стандартный размер кулака, под размер подшипника. Радостный, собираю машину, катаюсь, улыбаюсь, НО... АБС, ЕСП нуу а дальше вы уже знаете. ((( Ребят, сожет кто сталкивался, хотя вряд ли.. Можно ли что-то сделать в такой ситуации? В одном из сервисов предположили, что недотянули кузов после дтп, в двух предположили, что привод при повороте направо давит на ступицу и со временем выталкивает его при езде, так как нет люфта. Вал стоит намертво. А так как он не влезет в коробку глубже, чем позволяет шарнир и посадочное гнездо, он то и давит наружу! Ещё раз повторю, при повороте направо какие то косяки, потому что ещё и стук какой то имеется, хотя может и не связан с выдавливанием. Кстати, при визуальном осмотре, левое колесо кажется больше по вылету, чем правое. То есть чуть выпирает относительно крыла, когда правое идёт вровень с крылом. Как то так. Бита была однозначно, видно по меткам на левом переднем крыле, за что тянули. Можно конечно купить новый кулак и ступицу (хотя бы с чего то начать), но очень волнуюсь, что и из него выдавит, пусть не через 2-3 дня но выдавит. Ещё внутрення колодка сточена почти в ночь при почти свежей внешней. Тормозной диск тоже сильно съеден изнутри. Бред наверное, но может быть это колодка под нагрузкой давит на диск изнутри и выталкивает вместе со ступицей и колесом?.. Друзья, в любом случае заранее спасибо за помощь, за советы, подсказки, если кто что знает и думает. Как то уже руки опускаются, блин ( Бабуля собирала с пенсии, батя с учительской зарплаты на это ... авто. ((( Понятно, что сами виноваты. Надо было досконально смотреть, но уже факт есть и от него никуда не деться. Вот такой вот ФОКУС. Надо что то решать.