cmd

Видное (RU)

Posts in forums:

cmd
20 October 2015


Большой расход топлива. Двигатель 1.6. Что было сделано:
Поменял воздушный фильтр, снял дроссельную заслонку и почистил. Также наконец-то удалось поменять свечи. (два не оч. хорошего качества свечных ключа сломал, а сегодня взял нормальный инструмент). Свечи которые были - в ужасном состоянии, зазор я думаю около 2,5мм. Думал расход ощутимо уменьшиться, но мои ожидания были не оправданы((( Собственно по-моему какой был расход, такой и остался. Ехал по городу, пробок не было, только лишь светофоры и лежачие полицейские. Педаль придавливал нормально, в итоге проехав около 4-6 км - расход 12,8. Мне кажется это многовато... (при этом до этого ехал в пробке, специально скинул расход, чтоб посмотреть скок расход в пробке, было 18-19...)
Подскажите куда копать дальше, или это считается нормальный расход??? (несколько лет назад был владельцем двух литрового фокуса 2006 года, там расход по-моему был 12-13л.)

cmd
18 October 2015


avatar
electromexanik:

cmd
Не исключено что неисправно втягивающее
это говорит о том что стартер работает вхолостую, т. к. втягивающее не ввело бендикс в зацепление с маховиком.
Разборка и ревизия стартера здесь единственный вариант решения проблемы.

В этом то и основной вопрос, по статистике чаще неисправно втягивающее или же просто на бендиксе отчасти "слизаны" зубья...
P.s. Если решусь в сборе менять стартер, бу не стоит покупать, кот в мешке получится? Или если он нормально работает, то и должен нормально прослужить?

cmd
18 October 2015


avatar
electromexanik:

cmd
Дроссель пищит у всех и это нормально. Я даже из салона слышу как на моём 2.0 пищит.

Хоть тут меня успокоили) я уж подумал может движок в какой-то аварийный режим стал.
А по стартеру как правило наверно бендикс надо менять, или может с втягивающим проблемы какие-то? Или лучше не испытывать судьбу сначала снять/разобрать стартер и потом уже делать выводы?

cmd
18 October 2015


avatar
electromexanik:

cmd

Большинство случаев такого поведения стартера связанно с плохим контактом клеммы на аккумуляторе. Соответственно скинув и вернув на место клемму вы устранили проблему. А писк под капотом шел от дроссельной заслонки. Включите зажигание и послушайте ещё раз -удостоверьтесь.

Плохой контакт с акб исключен, т.к. затягивал ключом на совесть. А при фключенном зажигании на всех фокусах идет писк от дроселя? Т.е. Это нормально?

cmd
18 October 2015


Всех приветствую!
Недавно приобрел фф2, рестайлинг. Вроде было все нормально, но потом появилась проблема судя по всему со стартером. По звуку стартер крутит, а двигатель не крутит, со второго/третьего раза начинает вроде двигатель крутить. Сегодня ситуация такая же, крутил не с первого раза, и потом вообще перестал реагировать на попытку завести. Т.е. поворачиваю ключ, никаких щелчков ничего нет - просто тишина. Открыл капот и из под него издавался "писк"...что за писк понятия не имею, скинул клейму аккумулятора, писк соответственно пропал. Накинул обратно, все завелось.
Вопрос, куда копать, что это было, может двигатель в какой-нить аварийный режим перешел? (на приборную панель не обратил внимания, но по моему никаких чеков не горело).



    up