Евгений35
27 October 2015
ЗамировичСпасибо
Уже все собрал, течь ушла
Вроде бы разобрался!
Выточил приспособу, чтобы посмотреть центровку посадочного отверстия сальника относительно коленвала. Вкрутил, оказалась смешение передней крышки примерно на пол миллиметра. Разбираю обратно(((
Даже сначала на это не подумал, ведь крышка на коксах ставится.
Доброго времени суток!
Достался мне ФФ2 1,8 TDCI lynx, с завернутыми вкладышами. Ну это ладно, все собрал, завел. Течь масла из под шкива КВ. Снимаю шкив, имеется не большая выработка на валу шкива. Заказал новый шкив КВ и новый сальник. Поставил, со спокойной душой завожу, опять течет. Купил обычный сальник с пружинкой(сальники которые по каталогам, без пружинки). Собрал - все равно течет.
Дальше уже подумал, что может все таки не сальник? Обрезал старый шкив, так что бы только посадочное место под болт. Собрал, завел - течь масла по внутренней поверхности сальника. Подскажите, может кто сталкивался с таким? весь мозг уже сломал...