Эта проблема с самого начала эксплуатации данного авто.
Купил годовалую с пробегом 27 тыс.км. Предыдущий владелец сказал,
что так было с самого начала. После чистки форсунок ничего не изменилось.
Была версия, что они текут и скапливается конденсат, в связи с чем долго заводится.
Форсунки чистили на 50 тыс км. Сказали, что они нормальные и не текут.
В холодное время года заводится гораздо лучше, а когда тепло-надо долго крутить
стартер, либо вторая попытка.
Кто сталкивался с проблемой запуска двигателя 1.6 (100 сил)?
Проблема в том, что на горячую двигатель заводится только со второго раза, или
надо долго крутить стартер. После запуска пару секунд из выхлопной трубы идет
черный дымок. Масло вроде не ест. Когда на дворе холодно-заводится лучше.
Проверял форсунки на течь, вроде в порядке. Ошибок борткомпьютер не выдает.
Пробовал разный бензин: от 92 до 98-го - разницы никакой.
Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой?
Еще вопрос. Кто сталкивался с проблемой запуска двигателя 1.6 (100 сил)?
Проблема в том, что на горячую двигатель заводится только со второго раза, или
надо долго крутить стартер. После запуска пару секунд из выхлопной трубы идет
черный дымок. Масло вроде не ест. Когда на дворе холодно-заводится лучше.
Проверял форсунки на течь, вроде в порядке. Ошибок борткомпьютер не выдает.
Пробовал разный бензин: от 92 до 98-го - разницы никакой.
Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой?
Подскажите стоит-ли менять масло в АКПП???
Мнения разные: кто-то говорит что масло залито на весь срок службы автомата,
кто-то рекомендует менять на 60 тыс.км. или на 90 тыс.