dantar49

Минск, Беларусь (BY)


Active in topics:
 
Электрооборудование7 years

 
Аудио, мультимедиа, навигация7 years

 
Электрооборудование7 years

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
dantar49
28 January 2017

1

D
dantar49:

Кстати, был у электрика: был "на соплях" тонкий голубой провод к генератору, но спешил, не спросил что за он. Когда заезжал в бокс, значок АКБ не горел, подергали за этот голубой провод, появился через 10 сек. Электрик мне его припаял, я уехал и 2 дня все было норм. Затем выехал в воскресенье после суточного простоя, сразу вылез значок АКБ, потух только через полчаса где-то. В понедельник опять появился, периодически появлялся-пропадал по дороге на работу (40 мин.), последние 4 км горел постоянно, когда припарковался - все еще горел. В обед закинул новый аккумулятор, завел - через 20 сек появился значок АКБ и через минуты 2 погас. Сбросил BMS - все, больше не появлялся вообще, хотя ездил целый вечер по городу.
Странно, но электрик заявил, что из-за плохого аккумулятора тоже может быть ошибка. Вот и проверим:) Кстати, поставил Varta Silver Dynamic 61R.

Приветствую! Новый аккумулятор - не панацея. Неделю ездил - все в порядке. Сегодня после суточного простоя опять загорелся сигнал АКБ через 20 сек. после запуска, опять было 14 В по БК, когда стало 14.8 В - потух и больше не появлялся. В общем, "фокус"))

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
dantar49
24 January 2017


Кстати, был у электрика: был "на соплях" тонкий голубой провод к генератору, но спешил, не спросил что за он. Когда заезжал в бокс, значок АКБ не горел, подергали за этот голубой провод, появился через 10 сек. Электрик мне его припаял, я уехал и 2 дня все было норм. Затем выехал в воскресенье после суточного простоя, сразу вылез значок АКБ, потух только через полчаса где-то. В понедельник опять появился, периодически появлялся-пропадал по дороге на работу (40 мин.), последние 4 км горел постоянно, когда припарковался - все еще горел. В обед закинул новый аккумулятор, завел - через 20 сек появился значок АКБ и через минуты 2 погас. Сбросил BMS - все, больше не появлялся вообще, хотя ездил целый вечер по городу.
Странно, но электрик заявил, что из-за плохого аккумулятора тоже может быть ошибка. Вот и проверим:) Кстати, поставил Varta Silver Dynamic 61R.

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
dantar49
24 January 2017


Свечи оригинал, менял на 55 тыс., сейчас 68 тыс. Вчера поменял аккумулятор, сбросил BMS, пока сигнал АКБ не появлялся.

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
dantar49
16 January 2017


avatar
Dumphill:

dantar49
Мое мнение регулятор напряжения на генераторе.

Завтра к электрику. Плюс хочу пару дней поездить с новым аккумулятором. Просто странно: утром, когда напряжение на незаведенной 11.6-11.7 В, сигнал АКБ появляется. Завожу - 14.1-14.2 В, начинаю баловаться с потребителями, включаю обогревы и т.д., на секунду падает и потом сразу возвращает на 14.2-14.4 В. Т.е. вроде как работает регулятор. Проходит минут 5, становится 14.8 В и сигнал АКБ гаснет. Проеду 40 мин до работы, после работы сажусь - на незаведенной 11.9 В, завожу - сигнала АКБ нет. В общем, фигня какая-то, поеду разбираться к автоэлектрикам.

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
dantar49
14 January 2017


D
dantar49:

Приветствую! Может кто подскажет. Форд Фокус 3 2011 г., Titanium, 2.0, МКПП. Суть проблемы: уже 2 дня загорается значок АКБ через 30 сек. после запуска утром и гаснет примерно через 3 мин. Запускал в тестовом режиме: на незаведенном 11.6 В (да, аккумулятор старый), на заведенном 14 В. Причем интересно: когда значок АКБ гаснет, напряжение становится 14.8 и держится на таком уровне всю поездку до работы (12 км, около 45 мин.). Когда включаю все потребители (обогрев стекол перед-зад, обдув на максимум, дальний свет, подогрев сидений) - падает до 12.6-13.9 В. Также кажется, что слегка мерцает ближний свет, но не уверен.
Значок АКБ появлялся и раньше, но грешил на магнитолу - около 3 недель назад перестало работать радио - навигация, хотя дисплей работает (задняя камера включается). В DTC висит ошибка С257 (потеря связи с модулем переднего интерфейса/переднего дисплея), поэтому думал что ошибка просто из-за магнитолы.
Недавно были морозы до -27, все было в порядке, теперь пару дней в районе -5 и выскакивает значок АКБ, причем только после ночной стоянки (12 ч), если стоит меньше - никаких проблем.
Прошу совета!

В общем, сегодня прямо во время поездки загорелся значок АКБ. Остановился, запустил тест, показывает 14.2 В на заведенной. Проехал 60 км, все в норме, потом напряжение стало 14.8 и через 10 сек значок АКБ погас. Что может быть? Генератор или аккум?

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
dantar49
13 January 2017


Приветствую! Может кто подскажет. Форд Фокус 3 2011 г., Titanium, 2.0, МКПП. Суть проблемы: уже 2 дня загорается значок АКБ через 30 сек. после запуска утром и гаснет примерно через 3 мин. Запускал в тестовом режиме: на незаведенном 11.6 В (да, аккумулятор старый), на заведенном 14 В. Причем интересно: когда значок АКБ гаснет, напряжение становится 14.8 и держится на таком уровне всю поездку до работы (12 км, около 45 мин.). Когда включаю все потребители (обогрев стекол перед-зад, обдув на максимум, дальний свет, подогрев сидений) - падает до 12.6-13.9 В. Также кажется, что слегка мерцает ближний свет, но не уверен.
Значок АКБ появлялся и раньше, но грешил на магнитолу - около 3 недель назад перестало работать радио - навигация, хотя дисплей работает (задняя камера включается). В DTC висит ошибка С257 (потеря связи с модулем переднего интерфейса/переднего дисплея), поэтому думал что ошибка просто из-за магнитолы.
Недавно были морозы до -27, все было в порядке, теперь пару дней в районе -5 и выскакивает значок АКБ, причем только после ночной стоянки (12 ч), если стоит меньше - никаких проблем.
Прошу совета!

dantar49
26 December 2016


Приветствую! Прошу помощи с системой DVM-8530G (к сожалению, не могу уточнить какой тип - iS, i6 или i5, документы потерялись).

Форд Фокус 3 2011 г., комплектация Titanium, 2.0 л, МКПП. Села батарейка в метке сигнализации, заметил не сразу. Поменял батарейку, но то ли она была плохая, то ли еще что - не мог завести машину, куча ошибок на панели, не видела метку, наверное. Потом кое-как завелся и уехал домой без проблем. Утром при прогреве машины загорелся значок АКБ и погас буквально через 1 мин. Через 20 мин, уже в дороге, опять загорелся и через 1 мин погас. Снова появилась проблемы с меткой, купил новые батарейки - все заработало.
На след. день после обычной остановки в пути магнитола DVM-8530G не загрузилась (до этого периодически, около месяца, перезагружалась в режиме навигатора). Загорается логотип (у меня просто надпись "CAR"), но ползунок загрузки пропал. Экран горит, камера заднего вида включается, радио-навигатор-меню нет, только черный экран с надписью "CAR" (reset не помог). Поехал на диагностику, выдало кучу ошибок по потере связи с различными модулями (это, вероятно, из-за метки), а главное - ошибка С257 "Потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления/ переднего дисплея". Сбросили, уехал домой, но магнитола не заработала.
Через 2 дня, опять утром, вылезает значок АКБ. Заглушил, завел - пропал, через 20 сек. опять загорелся (повторял 3 раза). Спустя 3 мин пропал, и больше неделю не загорался. Все работает, подогревы, обдувы и т.д., АКБ с достаточным зарядом, генератор в порядке, только магнитола по-прежнему не работает. Клеммы сбросил на 5 мин, сразу загорелся значок АКБ, заглушил-завел, значок пропал. Магнитола все равно не работает, даже не просит защитного кода. На бортовом компьютере снова висит ошибка С257.
Итого: Вылазит значок АКБ только если сбросить ошибки либо клемму, потом в БК висит ошибка С257 "Потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления/ переднего дисплея". В связи с тем, что остальное все работает, проблема именно с магнитолой. Не могли бы пояснить - это программный сбой (потому что экран с логотипом горит, но не загружается, прогресс бар не бегает, хотя раньше был, при нажатии на кнопки пищит как и раньше, а задняя камера по-прежнему включается) либо аппаратный (ошибка С257 висит в бортовом компьютере, может все таки из-за подсевшего аккумулятора либо предохранитель сгорел)???

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
dantar49
25 December 2016mobile


Клемму сбросил на 5 мин, опять вылез значок АКБ и погас, на БК опять С257. Магнитола не работает и даже кода не просит, что странно, все остальное в норме. Неужели все из-за глюка магнитолы? По ходу, пора к автоэлектрику...

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
dantar49
25 December 2016mobile


Клемму сбросил на 5 мин, опять вылез значок АКБ и погас, на БК опять С257. Магнитола не работает и даже кода не просит, что странно, все остальное в норме. Неужели все из-за глюка магнитолы? По ходу, пора к автоэлектрику...

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
dantar49
23 December 2016


X
xxxxxxx:

маловато, больше 12 на хорошем акб должно быть, надо рыть почему мало или не заряжен или неисправен

Согласен, мало. Но ему же 5 лет, старичок уже. Замена АКБ не страшно - больше волнует, почему загорелся значок АКБ и потух через некоторое время (не дает покоя ошибка С257)? С учетом того, что при запуске стабильно 15.1 В с плавным снижением до нормальных значений, т.е. генератор в норме. Неужели из-за глюка магнитолы может вылазить значок АКБ, или по мануалу "Неисправность электрооборудования"?

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
dantar49
23 December 2016


X
xxxxxxx:

тоже самое, но похоже последняя зима у него, в мороз уже как зомби не живет без толчка зарядкой

У меня заводится машина без проблем, в том-то и странность. Хотя раньше видел сообщение, что аккум может умереть внезапно.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
dantar49
23 December 2016


Аккумулятор родной, уже 5 лет в конце декабря.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
dantar49
23 December 2016


Приветствую всех! Прочитал всю ветку, похожего не нашел, прошу помощи.

Форд Фокус 3 2011 г., Titanium, 2.0 л, МКПП. Села батарейка в метке сигнализации, заметил не сразу. Поменял батарейку, но то ли она была плохая, то ли еще что - не мог завести машину, куча ошибок на панели, не видела метку, наверное. Потом кое-как завелся и уехал домой без проблем. Утром при прогреве машины загорелся значок АКБ и погас буквально через 1 мин. Через 20 мин, уже в дороге, опять загорелся и через 1 мин погас. Вечером собираюсь домой, отъезжаю 200 м, перестает видеть метку и глушит машину. Кое-как доехал до заправки, купил новые батарейки, поменял еще раз - о чудо, все работает.
На след. день еду в командировку, завожу ехать назад, внештатная магнитола (с дисплеем) не загружается (до этого периодически перезагружалась в режиме навигатора). Экран горит, камера заднего вида включается, радио-навигатор-меню нет, только черный экран с надписью "CAR" (reset не помог). Поехал на диагностику, выдало кучу ошибок по потере связи с различными модулями, а главное - ошибка С257 "Потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления/ переднего дисплея". Сбросили, уехал домой.
Через 2 дня, опять утром, вылезает значок АКБ. Заглушил, завел - пропал, через 20 сек. опять загорелся (повторял 3 раза). Спустя 3 мин пропал, и все неделю не загорается. Все работает, подогревы, обдувы и т.д., только магнитола по-прежнему не работает. Ездил в режиме теста, на незаведенной показывает 11,9 В, при движении - от 13,2 до 14,8 В, каждый день по разному (я так понимаю, интеллектуальная зарядка?). Также на БК висит ошибка С257.
Вопросы:
1. Может ли из-за ошибки С257 загореться значок АКБ?
2. Может ли вся это фигня быть из-за разрядка АКБ - 11,9 В все же маловалото?
3. С чего порекомендуете начать выявление проблемы?



    up