Смазывания не помогли) похоже по высоте не совпадают, придется чуть подпилить.
А не подскажете какой там размер болтов, чтоб заменить на обычные, которые можно отверткой крутить?
13Alex
20 May 2021
evgen-ivanov
само себе довольно туго ходит, по идее не должно вылетать по идее. Я больше боялся будет ли вообще контакт, если не защелкивается
Serya82 ох, это как-то совсем печально будет ) чтобы еще и допиливать клапан.
Wizard-757 сейчас буду пробовать, спасибо.
Wizard-757
не подскажете, если у меня провода на этот клапан не зашли до щелчка - это норм, или не очень хорошо и надо постараться запихать совсем? Просто боюсь сломать это, т.к. уже не знаю с каким еще больше усилием нажимать ))
а в видосах на ютубе все говорят, что ставим до щелчка
13Alex
20 May 2021
1
Забрал из автодока этот клапан.
Изначально, когда забирал - на коробке было написано ERA 556131.
Потом же, уже дома, отодрал этикетку, а под ней нашлась еще одна этикета, где уже написано ERA 556131A
И я еще переписывался с Export Sales Director Era из Италии. Он написал, что уже два года как не поставляют ERA 556131 в Россию. Т.к. именно ERA 556131 идет дороже чем ERA 556131A, а дорогую запчасть никто не хотел покупать.
В общем, решил не заморачиваться и поставить этот клапан.
В итоге:
крепления похоже не совсем подходят. На два болта нормально закручивается. На третий с трудом, четвертый вообще не помещается, визуально видно, что размер не совпадает.
Провода до щелчка кстати сейчас не получается еще застегнуть обратно. Уже не знаю с какой силой давить, чтобы было до щелчка.
До щелчка же должны застегнуться они?
Wizard-757:
|
В каталоге ERA две позиции клапанов. Без буквы А - это OEM. Даже указано. С буквой A это китайское фуфло. Вот продаваны выдают второе за первое. А там сиотрите как этот момент у вас рулится... |
Понятно. В автодоке нет такой подробной информации. Написано просто "ERA/ZEN/ZM/MESSMER 556131 - Клапан"
Seniorserhio:
|
l_andrey чет нет таких в продаже
|
Больше половины номеров, указанных в ветке, не нашел в продаже
Всем доброго дня!
В итоге, сейчас какой лучше всего клапан из аналогов?)
Era 556131 получается не стоит заказывать?
На автодоке сейчас еще вылезают
QUATTRO FRENI QF96A00002
METACO 6720-001
и много всякого другого.
Кто что ставил в последнее время?
Я ориентировался на этот пост -
Там получается ролик берется для дорестайла? Я чего-то подумал, что можно купить этот ролик и поставить его на рестайл, раз вынесено в шапку темы.
AndreyChinc
Спасибо. Да, я тормоз, у меня рестайл стоит)
ficus95
Эм.. как их визуально отличить? Завтра посмотрю с утра
AndreyChinc
Не тот болт толкну посильнее в сторону лобовухи)
AndreyChinc
хм. Попробую тогда завтра с 13м ключом этот болт толкнуть. Главное чтоб не сломалось чего)
13Alex
26 October 2015
AndreyChinc
Спасибо за фото! Блин,а я этот болт смотрел - только туда ключ не на 17, а на 13 вроде у меня шел и я чего-то застремался его откручивать. Думал может не то совсем.
Т.е надо его с усилием сначала в сторону лобового стекла толкать, снимать ремень и откручивать уже на себя?
AndreyChincБлин, что-то я затупливаю и не пойму.
начал делать все как где-то в теме по инструкции:
цитата: |
1. Одеваем ключ на болт ролика и отжимаем натяжитель в сторону лобового стекла, снимаем ремень. Нужно ремень зафиксировать чтоб не сполз вниз (я использовал вороток, но можно проволоку или отвёртку). 2. Выкручиваем болт по часовой стрелке(резьба левая). 3. Ставим новый ролик. 4. Закручиваем болт. 5. Оттягиваем натяжитель в сторону лобового, при этом заранее заведя ремень к ролику иначе потом не накинем будет мешать трещотка. 6. Проверив что ремень нигде не слетел и не сполз, одеваем на ролик. |
Ии.. застрял на том, что не вижу, куда там надо ставить ключ на 17 чтобы отжать натяжитель в сторону лобового стелка?
Мужики, подскажите плиз. Или фото хотя бы с отмеченным где оно
AndreyChinc, cobaka, мужики, а ролик этот сложно менять то? Привез сегодня из экзиста его. Самому там реально его заменить?
AndreyChinc ,cobaka - спасибо за информацию.
Доброго дня
Подскажите пожалуйста, что-то совсем потерялся в этой большой теме.
cobaka:
|
поменял штатный ролик на турецкий Otoform/FormPart 1516114/S, 170 рублей, 5 минут работы. свиристеть перестало. по ощущениям: штатный ролик на пол сантиметра шире и на пару миллиметров меньше радиус, что дает небольшой люфт для ремня. сам ролик после 90 т.км. выглядел неплохо. видимо свирист вызывается именно гулянием ремня и трением о нижний ремень. |
Если я покупаю этот ролик Otoform/FormPart 1516114/S - то к нему еще что нужно? Болты и ремень 6PK1305 ?