Господа!!! Подскажите пожалуйста название этого ролика.
Двигатель - Split Port 2.0
Машина Ford Focus SE американец 2002 года.
Господа!!! Подскажите пожалуйста название этого ролика.
Двигатель - Split Port 2.0
Машина Ford Focus SE американец 2002 года.
Нет, ремень остался на месте, он перестал крутиться, я залез под машину, увидел, что он немного слетел, и рукой его подвинул, ремень был сильно ослаблен, когда я завел машину он не начал некого движения.
Afonbka
12 October 2015
Здравствуйте!!!
Надеюсь на помощь и понимание.
Купили Ford Focus SE 2.0 АКПП US 2002 г. двигатель - " Split Port 2.0" , пробег 143570 км., авто ухоженный, все во время меняли.
Прошли 10.10.15 ТО в Сервисе, поменяли масло в двигателе, фильтра, сделали диагностику, меняли ремень гур, но почему то очень долго возились с ним, работало аж 2 мастера, как я понял не могли натянуть его, хотя ремень подходил. Везде всё было залито по отметку "max". После диагностики сказали, что без нареканий, будет жить). Мы уехали, машина вела себя нормально, ни каких звуков посторонних не было.
Сегодня вечером, возвращаясь домой, со стороны ремня появился какой-то странный звук, похожий на свист. Заглушили машину, снова завели, тот же свист.
Решили что сможем доехать до дома, за 8 км. до места, сначала услышали сильный свист под капотом, затем отказал гидроусилитель руля, под капотом что-то задымилось, остановили машину, заглушили, дым шел со стороны ремня, генератора и т.д. где-то снизу, но в течении 10-15 секунд после открытия капота пропал.
Сел в машину завел, решили доехать на аварийках.
Со временем, в машине перестало гореть всё, вся электрика отказала, но на удивление, горели фары и работали аварийки. Руль крутить было очень тяжело, ехали не больше 40 км/час.
Доехав до дома, машину заглушили, через две минуты по-пробовал завести, панель загорелась, а вот при повороте ключа, под капотом ни звука.
Скажите пожалуйста, что это могло быть? Как это исправить? И нет ли вины в этом случае, Сервиса, где мы проходили ТО?
Заранее огромное спасибо!