Dima27051984
8 October 2015
Я покупал годовалую видимо бывший владелец сделал сразу же расширенную
Dima27051984
8 October 2015
Вчера отдали машину заменили корзину, диски сцепление и ТСМ и все сальники. Сейчас езжу обучаю коробку заново сказали около 1500 щедящий режим без резких стартов, и на длительных остановках (в пробках) лучше включать N . Машина ведёт себя на много лучше чем было до поломки. Хотел расширить гарантию ещё на два года, но мне сказали, что она у меня и так 5 лет так, что буду ездить потому, что машина мне нравится если бы не коробка то вообще нет ни каких нареканий. Через неделю отпишусь по поведению коробки.
Dima27051984
6 October 2015
Добрый день! Машина начала дёргаться после 20000 порбега. После 2 го ТО дилер сказал, что это нормально, что машина дёргается при начале движения со светофора, якобы это коробка адаптируются после скоростной езды, ну я и не придал этому значению. Потом вроде бы всё пропало и машина начала ездить без рывков. ПРОБЕГ 44000 Т.КМ. Вечером приехал домой, поставил машину и всё было нормально. Утром завёл машину с брелка, спустился, сел, включил коробку передач в положение D, почувствовал сильные толчки, включил R, зажглись фонари заднего хода, а машина вообще отказалась ехать, положение S даже не включалось. Заглушил машину, повторно завести уже не смог. Позвонил в форд помощь на дорогах они прислали эвакуатор и эвакуировали машину до ОД. Машину приняли в тот же день, сказав, что будут информировать меня время от времени о проделанной работе. Через три дня я, не дождавшись звонка, позвонил сам и узнал, что порвался лобовой сальник на двигателе, который находится между коробкой и двигателем. Сказали, что это гарантийный случай и ремонт займёт около 3 недель. Прошёл месяц... Кто подскажет, как быть и сколько дилер может делать машину, а то складывается такое впечатление, что они делают машины за деньги, а мой автомобиль стоит, так как он делается бесплатно. И ещё, должен ли ОД предоставлять машину на время ремонта?