Brazh:
|
cmdf Давление на ходу мерить нужно, на стоячей не увидишь |
Так. А в какие показания смотреть? со скрина. Какие значения будут нормой?
Спасибо огромное! Дырку делать не буду, но поддон при ближайшей замене и маслоприёмник турбины тоже почищу.
Lem_on:
|
Свежее масло после 40 км пробега с переделанным поддоном. Обычно уже после первого запуска масло чернющее. Так что этот "отстойник" в поддоне успешно побежден.
|
Расскажи подробней. что именно делал? Не могу найти ветку.
cmdf
16 May 2016
Ап.
Может есть добрый человек в МСК САО в идеале, а так не важно, с таким же двигателем, но корректно рабочим? Подъехал бы, снял замеры на вашем авто...
С меня чтение ошибочек=)
Добрый день, уважаемые клубни!
Кто-то может подсказать, нормальное ли давление в турбине по скринам? В идеале подсказать, что означает каждая из граф со скрина и какие нормальные показатели. какие должны быть показатели на ХО и при 2000, 3000 оборотах. Во время езды. Что-то в гугле не могу сформулировать правильный вопрос, чтобы мне дал верный ответ...
Проблема в том, что рвёт патрубки периодически. Сначала были ошибки о передуве. Сейчас уже только рвет и ругается о недодуве. Подозрение, что не сбрасывается давление избыточное, но ошибок по электро магнитному клапану не видел. Шток клапана сбороса ходит мягко и по всей длинне.
dzen333:
|
Народ, а шток ваккумного клапана, который около турбины. Он с как себя должен вести на холостых оборотах? У меня он то поднимается то опускается. И он вообще туго ходит на заведенной или заглушенной авто? |
- проверить функционирование геометрии. Для этого необходимо на холостом ходу найти турбину и отсоединить управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией (т.н. грибок). Шток клапана должен резко и одним движением уйти вниз. Затем надо надеть шланг обратно и наблюдать. Шток должен плавно пойти вверх одним движением. Диапазон хода штока - около 12 мм (точный диапазон??). Если плавности хода вверх нету - поздравляю, у вас "закисла" геометрия. На самом деле геометрия не закисла, а изношена. Мельчайшие образования сажи и нагара в "горячей улитке" препятствуют нормальному движению лопаток, и они периодически застревают в одном из положений, заставляя турбину выдавать болшее или меньшее давление. Как правило, причина не в загрязнениии механизма, а в его износе! Разборка и чистка турбины в большинстве своем помогает на срок от недели до месяца, дальше все возвращается на круги своя (добавил метод чистки геометрии без снятия турбины, Приложение 4)
dzen333:
|
Народ, а шток ваккумного клапана, который около турбины. Он с как себя должен вести на холостых оборотах? У меня он то поднимается то опускается. И он вообще туго ходит на заведенной или заглушенной авто? |
При заводе он должен тестово дёрнуться. Отвёрткой,если нажимаешь, должен легко ходить по всей длине. Если нет, то надо снимать и чистить.
Silvan-ff:
|
cmdf Подпихни под усики хомута отвертку и поверни ее, у меня таким образом он разжался. Кроме того можно это сделать клещами - сначала сжать ими замок хомута, а затем повернуть клещи в сторону противоположную месту зацепления усиков хомута. (проще описать сей процесс не получилось - прошу прощения) P.S. а где верхняя часть клапана ЕГР? |
О! Спасибо! Правда, как оказалось, у меня он EGR вообще заглушен=)
А я сам моторчик EGR снял сначала, чтобы удобнее было откручивать сам клапан. И только странно, что клапан был в масле, грамм 10 точно на нём было, а в трубе сажа...
metel:
|
cmdf это же К-Л адаптер, годится только для старых фольксвагенов, ТАЗиков и т.д. Для форда никак |
Да. Я уже почитал и понял весь абсурд своего изречения.
UpDate
Вскрытие EGR показало забитость наглухо сажей. Это может быть причиной?
Не могу снять сам клапан из-за того, что не знаю как разжать скобу. Может кто подскажет?
dev_null:
|
И стоит коллектор впускной проверить, на 2.0 были случаи трещин от передува... |
Да. Я уже прочитал про трещины по всему контуру могут быть. Спасибо.
cmdf
13 October 2015
BorisMan:
|
cmdf Я думаю, что все у вас с давлением нормально, а патрубкам просто конец пришол, им уже по 9 лет, резина стареет вот и рвёт их, у меня 9 года, и то уже один менял. |
Всё дело в том, что в теме написал "Вспомнил, что предыдущий хозяин уже менял турбину и верхний патрубок." Так что год свеж.
Сегодня прислушаюсь. Вроде слышал подобный.
cmdf
13 October 2015
dev_null:
|
cmdf У тебя поидее 2 таких клапана должно быть. Один управляет геометрией, а другой егр. "трансформаторный" звук из-под капота, после глушения присутствует? |
Если подразумевается жёсткое заглушение двигателя с передачей ощутимого толчка в кузов и какого лязга, то да. Я думал, что это одна из подушек сдохла.
cmdf
13 October 2015
dev_null:
|
cmdf Не уверен, как на 1.6, но на 2.0 tdci никаких клапанов сброса давления нет. Проще говоря "все в топку".
Замотан ИЗОЛЕНТОЙ? Мотор по утечке воздуха (разные показания MAP и MAF) в аварийку не уходил? |
Изолентой тот, что справа стоит длинный( на фото схеме). В аварийку не уходит.
Может я не так выразился про клапан сброса?!
"-Вырезка с форума
Precious 08 Августа 2011 - 14:00 # « »
УУУРРРРАААА!!! Я походу нашел, что это за клапан!!! Это клапан сброса давления!!!" Перепускной клапан пребывает в закрытом положении до тех пор, пока давление наддува остается ниже допустимого значения. При этом весь поток отработавших газов пропускается через турбину. " Больше предпопложений нет!!! "
Клапан управляющий FORD: FOCUS C-MAX 1.6 TDCi 03-07, FOCUS II 1.6 TDCi 04- PEUGEOT: 307 1.6 HDi 110 00-, 307 Break 1.6 HDi 110 F PIERBURG 700968040
cmdf
13 October 2015
dimm33:
|
я чото не нашел данный момент в теме |
"Вспомнил, что предыдущий хозяин уже менял турбину и верхний патрубок. Отсюда подозрение, что передув идёт, а клапан не сбрасывает избыток, хотя при заводе видно, что клапан открывается."
Добавлю, что менял относительно недавно.
cmdf
13 October 2015
dev_null:
|
это че за давление должно быть, чтоб патрубки, как перчатки менять? |
Да вот тоже понять не могу. Где-то прочитал, что не оригинал запросто может разорвать, но я код найти не смогу на этом. Есть подозрения, что или датчик шалит или макс давление выставлено не верное в мозгах для сброса избытка. Но для проверки нужен шнурок и прога=) Надеюсь кто-то сможет предоставить возможность прочитать.
Может что почистить надо коллектор, ЕГР?!
cmdf
13 October 2015
1
Приветствую всех!
Чуть больше месяца назад я стал счастливым обладателем C-MAX 2006 года 1.6 TDCi пробег 126 тыс. Ездил, радовался и беды не знал. Но настал момент и машинка начала коптить и не ехать бодро. Обследование выявило, что пробило верхний патрубок интеркуллера, тот что под давлением. После обнаружил, что и правый длинный тоже пробит и уже замотан изолентой бывшим владельцем. Вспомнил, что предыдущий хозяин уже менял турбину и верхний патрубок. Отсюда подозрение, что передув идёт, а клапан не сбрасывает избыток.
Такие вопросы и просьбы:
1) Если кто уже сталкивался, может подскажет последовательность анализа проблемы?
2) От немца остался шнурок для диагностики, но ни одна программа его не видит. Я думал, что OBD2 он везде такой или надо что-то дополнительно ставить или прогу особую? Буду очень признателен, если кто скинет прогу.
3) Если шнурок от немца не подходит совсем, то буду признателен, если кто-то предоставит возможность прочитать показания и вообще ошибки. Могу подъехать.