Евгений3
18 September 2007
подшипник первичноного вала коробки
форд считает это нормальным - ответ сервиса
при чем тут масло. коробка неисправна. почитайте в др. форумах. надо ехать в сервис и в ремонт. но приехав сервис:
1. обязательно при Вас пусть измерят уровень и зафиксируют в акте приемке качество масла.
2. разворка коробки и дефектовка должна присходить только при Вас.
а вообще похоже на то, что электроника зависает. мозги то у нее электронные. в любом случае в ремонт.
с бензином к сожалению не угадаешь. могу сказать одно - фордовские моторы расчитаны на очень небольшие отклонения по качеству бензина. где только не заправляля и ТНК и ВР и Лукойл и Татнефть - результат нижею, тот кто бере 2.0 (другие на знаю)должны быть всегда готовы к:
1. регулярной чистке форсунок (25-30 тыс.км)
2. к не менее регулярной замене свечей. (так-же)
3. еще из опыта эксплуатации мондео 2.0 - при пробеге 10 тыс. желательно менять воздухан, этого нет в регламенте но по жизни проверено.
очень странная позиция ответчика. у меня на МКПП накрылся синхронизатор 2-й передачи на 20 тыс.
теоретически можно втючать что угодно по этому поводу, ну например что я сцепление не выжимал при переключении и т.д., кстати оно тоже умерло перед коробкой
тем не менее Рольф без звука заменил по гарантии сцепление, а немного поумирав отремонтировал и коробку, тоже по гарантии.
и все это при том, что в механике установить причину поломки наиболее раельно - как никак человеческий фактор.Автомат на то и автомат, человек здесь вторичен.
ощущение такое что вы попали в какие-то междилерские разборки. Поэтому еще раз Вам настоятельно советую перестать переписывать с диллером, здесь вы уже ничего не добъетесь, надо общаться с ФМК.
экпертиза вещь хорошая. вот только ваша-ли там коробка будет фигурировать - вот в чем вопрос. Акта дефектовки у Вас нет, вскрытие то производили без Вас.
если не знаете языки ищите переводчика, который переведет на английский вашу претензию (претензия должна быть составлена коротко, желательно технически грамотоно, не эмоционально, только факты, выводы и ваши требования)кстати, у форда сейчас не лучшие времена, можно в т.ч. пригрозить обращением в контрольные органы, прессу и т.д., но без распальцовок, иностранцы люди среьезные, даром что все время улыбаются. ПОБОЛЬШЕ АРГУМЕНТОВ
если вы работаете в приличной организации ( не третьесортный банчок, магазин и т.д. а компания с известным на рынке именем, делайте на бланке компании)
далее факс и заказым письмом в штаб квартиру форд-европа (желательно выяснить 1-е лицо и на его имя)
удачи.
1.по поводу защиты существуют разные мнения. кто-то говорит что она тепловой режим не влияет, кто-то что влияет. в салоне при покупке машины и установке защиты этой темой очень интересовался - говорят ничего не случиться. кстати- при проведении ТО готовте лишние 600 руб. - С\У защиты.
2. коробки на мондео3 2.0, с-мах 2.0, фф2 2.0 одинаковые, по названиям просто модификации к конкретной модели - обычный электронный 4-х ступенчатый автомат, это вам популярно на любом серсисе объяснят.
3. при сдаче а/м в ремонт сущестует приемка. там и проверяется уровень масла. хотя если уж кто столкнется с данной проблемой то лучше этот уровень посмотреть до приемки самому. и на премке - же поискать течи. НО - в данном случае всетаки сущестует развод. зачем не ясно - единственное что напрашивается диллер свою вину хочет переложить на владельца - типа ездил без масла, хотя диллер как раз и несет ответственность за полноту его наличия. если течь все равно гарантия - расколотые коробки в результате удара не в счет.
удачи в суде, хотя скорей всего до этого не дойдет, ведь проигравший будет оплачивать и услуго вашего адвоката.
сервисы официалов просто обнаглели. извиняюсь конечно но они пользуются легкой технической отсталостью тех кто приобретает фф2. в большинстве своем это первая иномарка купленная в салоне (этому способствует и цена и предагаемая форма кредита и реклама и т.д.)
на мондео (коробка такая же) - никогда ни один сервис не вякал на тему эксплуатаци в течении срока гарантии - их слова - что-либо доказать невозможно - причины установить не возможно. дело в том, что сгореть коробка, вернее фрикционы могут не по причине не правильной эксплуатации, а например по причине глюка блока управления, и произойти это может и на 1 тыс. и на 121. при этом чек может не выскакивать и О/Д не мигать.
но до меня дошли интересные слухи о нововведении на авторизированных сервисах. Сначала вам объявляют случай не гарантийный, а потом из жалости, красоты, сочучтвия и т.д. предлагают сделать ремонт за полцены, и вот здесь сложно спорить на уровне руководства сервиса - врядли оно не в доле. идеальный способ обращения в головную контору - и не в Москве а в дальнем зарубежье. для этого притензию надо писать на английском. если кому интересно - загляните в форум мондео - там много на эту тему. но результат как правило положительный.
у меня машина стояла в сервисе 3 дня
два раза пытались отдать - типа ничего не нашли, а машина как не ехела так и не едет
беда диллеров в том что они все меняют блоками, при этом ничего не ремонтируют, и соотвественно при достаточно аккуратном обслуживании достаточно безграмотны в техническом отношении, не говорю о фантазии - ее там нет.
так вот, кончилось тем, что заставил сесть в машину сервисного компьютерщика, подключили волшебный чемоданчик и поехали кататься.
под нагузкой чемоданчик стал выдавть нормальную информацию и нашел неисправность, чего без езды не показывал.
так что сервиз надо ... во все имеющиеся отверстия.
а по поводу неправильной эксплуатации АКПП - при таком пробеге это не серьезно, а судя по описанным неисправностям - однозначно электронная начинка коробки или непосредвенно мозги машины - каким образом их можно убить с помощью неправильной эксплуатации - загадка (использование а/м в качестве подводной лодки не в счет)
долбай сервис с автоматом по гарантии
исправная, новая коробка с заводскими настройками плавно переключает и вверх и вниз
2.0 очень требователен к бензину. у меня еще есть Мондео2.0, так вот, в какойто момент по утрам стала стабильно заводиться со второго раза - первый раз заводишь - глохнет, потом завел и поехал. с сервисом бесполезно - не петрят. Что выяснилось - постоянно запрвлялся у ТЦ на Юкосе, и как то раз приехал - нет 95-го. Заправился на ТНК. Утром щелк - все нормально - с первого раза. Ит.д.- в общем как рукой сняло.
классический автомат разработки чер-те какого года, правда постоянно находящийся в стадии модернизации
на фф2 - 2.0, мондео 3 2.0, C-Max 2.0 стоят одинаковые автоматы, если не изменяет память С4DE
именно так, как ни странно у скорпио на редкость надежный автомат - мнение специалистов, а вот на мондео нет (соответственно и на фф2).
мое мнение летит не механника а электроника, а у мондео ее больше. Кстати когда я ремонтировал автомат на мондео (пробег 65 тыс. - брал сам новую машину в салоне) мастер тоже очень сильно рассказывал о барабане, так вот он был цел, и характер поломки указывал именно на электронную начинку).
не о том думаете. расход топлива по сравнению с ремонтом - ерунда, тем более что даже по сравнению с мондео 2,0 АКПП и ФФ2 МКПП разница1.5-2 литра на сотню
а вот ресурс у этих коробок (АКПП) весьма не велик, и судя по тому что на форуме собрались ребята в основном с формулы1, правда желающие в гонках участвовать по льготной стоимостной программе советую - не надо.
гарантия - 2 года, при этом средний пробег 50-70 тыс. так вот где то на этом уровне АКПП и накрывается (чуть более 70 тыс.), при этом большинство машин будет уже не на гарантии - соотвественно ремонт за свой счет - от 1.5 долл.
полность согласен
пока ФМК плюет на своих покупателей
вообще-то уже пора организовывать клуб защиты интересов приобретателей форд (это кстати касается не только ФФ2)
очень много спорных моментов по топливной системе (бензин), по сцеплению (гарантийная замента) , ожидание запчастей по 2-3 недели (при том, что было растрезвонено о огромном складе з/частей) и т.д.
ФМК при таких объемах производства и продаж пока почивает на лаврах,
так вот надо периодически ставить его на место, кстати цены за эти самые запчаст неуклонно растут
видимо это из нашего кармана покрываюся миллиардные убытки ФМК образовавшиеся видимо из-за их "высокпрофессиональных топ-менеджеров".
а нам, между прочим эти чудо авто еще со временем придется продавать
соответственно стоимость будет складываться не только от года выпуска но и из стоимости з/частей, ремонтнопригодности, наличия внятного сревиса и.т.д.
такое впечатление что генератор слабоват или аккумулятор много берет
но если много ездить мерцание пропадает
вчера была подобная тема, где я описал свои мытарства с коробкой MTX75
но она тема вдруг куда-то исчезла
так вот. вкратце:
после гарантийного ремонта коробки (замена синхронизатора 2 передачи и еще каких-то мелочей) появился этот звук.
звук пропадает при выжимке сцепления.
в рольфе разобрали еще раз коробку но от звука не избавились
сейчас вопрос о замене коробки - вот так.
после замены сцепления поведение педали не меняется
однако на высоких обротах (5 тыс.и.выше) эффективность разгона выросла