Leshiy_P
22 March 2023mobile
На моём gem не написано мегагерцы. Это что значит? 433 европеец!
У меня появилась ошибка иммобилайзера при подключении компьютера. Машина завлится всегда, но почти всегда теперь после выключения зажигания срабатывает сигнал, после чего не могу открыть автомобиль при нажитии на кнопку ключа. Открываю физически ключом с двери. Когда вставляю ключ в замок зажигания а потом вытаскиваю некоторое время кнопкой могу машину открыть. После чего опять срабатывает сигнал в авто и ключ уже не работает. ЧТо это может быть?
Leshiy_P
9 June 2022mobile
У меня такая проблема. Стал часто перегорать предохранитель на дворниках. Особенно быстро когда не была дождя и случайно запускал на сухую. Через некоторое время перегорать предохранитель перестал, но дворники работают на первой скорости как на второй. Изредка останавливаясь. Пару раз могут сработать как обычно с паузами. Потом опять махают без паузы. Если включить стеклоомыватель - щетки начинают гребсти без остановки и останавливаются рондомно через 5- 10 раз. Думал реле. Местами менял реле переднего дворника и заднего - не помогло. Может проблема в двигателе. Нет отсечки или информации о том что дворники сделали один оборот или вроде того. Что может это быть?
Стреказу менял на аналогичную - тоже не помогло
Подскажите, на форд фокус 1 все стойки одинаковые друг к другу подходят, или есть разница в годе выпуска авто и в типе кузова?
Leshiy_P
20 April 2021mobile
Подскажите, при замене передних колодок нужно ли смазывать направляющие которые ходят в резиновых втулках
Столкнулся с такой проблемой. При включении щеток на первой скорости они начинаются работать без остановки. Выключаются случайным образом - то 5 раз подряд сделают то 10 , то через раз. Потом останавливаются. На следующий взмах - опять тоже самое. Та же ерунда когда пользуешся стеклоомывателем. Делает не один взмах - а 5-10, каждый раз по разному. Реле вроде в порядке - доставал и менял местами с реле заднего стеклоочистителя. Все тоже самое.
Leshiy_P
6 August 2019mobile
Клизма:
|
Стяжки пружин реально опасная вещь. Я немного стягивают пружину стяжкой, отпускаю гайку болта схождения , откручиваю подпружинный рычаг от продольного и стабилизатора. Отпускаю вниз ставлю пружину. Домкратом поднимаю рычаг до совпадения отверстий, наживляю болт, поднимаю домкратом до нужной высоты,затягиваю. Геморрой , но менее опасно. |
А если выставить высоту со стоящими пружинами нагружая багажник. Туда дистанционная вставка влезть? Или стянуть пружины, стоящие на ручагах.
Leshiy_P
6 August 2019mobile
Overchuk:
|
Регулировка высоты подвески, процедура обязательная!!! Регулировочная планка размером 113х20х5 мм хечбек/седан, 157х20х5 мм универсал. У хетчбеков и седанов придётся снять резиновый отбойник с нижнего рычага (на который пружины ставятся) Планка устанавливается вертикально, одним концом на начало рычага (около отбойника) а другим концом, поджимая рукой или домкратом, должна упереться в поперечную балку вверху (около тарелки куда вставляется пружина) Естественно делается это всё с незатянутыми рычагами и без пружин. Окончательное затягивание элементов задней подвески следует выполнять только после установки высоты подвески!!!
|
А как потом туда пружины впереть после затяжки сайлентблоков с регулировкой высоты.
Leshiy_P
6 August 2019mobile
E_g_o_r
А после затяжки болтов сайлентблоков с распоркой , как туда пружины всунуть. Это реально. Я затягивал на стоящей на земле машине - зад поднялся. Придется переделывать ?
Leshiy_P
30 November 2015mobile
Вопрос такой. Мне кажется кто то поменял потрубки на печку местами. Шланг с масляныого радиатора на печку одевается на вход или на выход.(на верхний или на нижний патрубок). Т.е циркуляция идёт с печки на масляный радиатор или наоборот.
Попробую снять еще входной патрубок на печку и запустить двигатель - если антифриз попрет - помпа впорядке
Есть вероятность что помпа виновата. Но опять же на понели перегрева не показывает.
при заводке начинает течь с радиатора. - т.е. когда двигатель заглушен - течи с радиатора нет. Когда запускаю - то через пол минуты течь возобновляется. Крышку бочка пробывал даже не закручивать.
Неприятность такого типа: до этого было все в порядке, печка грела отлично. Как то рано утром ехал на работу. Доехал - а в салоне как на улице , печка вообще не прогревалась. Открыл капот - антифриз в бачке под самую крышку а с радиатора небольшая течь. Уже в гараже проверял - все патрубки на радиаторы холодные, в том числе и на печку. Когда машина стоит - течи нет, при заводке начинает течь с радиатора. Никаких признаков пробоя прокладки ГБЦ нет. Тасол при прогреве выталкивает из бочка. Двигатель не закипает. Что может быть? Стрелка температуры охлаждающей жидкости тоже не показывает выше середины.
Есть ли там все таки клапан перекрывающий доступ к печке?
Вопрос следующий. У меня ФФ1 универсал 2002 года. Двигатель 1,8 tdci 115 лс. Где найти подробную схему системы охлаждения. Где находится печка отопителя солона. По моему предположению - два патрубка идут в солон, видны с ямы со стороны пассажира. Входной идет через какой то толи клапан , то ли датчик с проводами, выходной идет на масляный радиатор. Все правильно? И еще. Неприятность такого типа: до этого было все в порядке, печка грела отлично. Как то рано утром ехал на работу. Доехал - а в салоне как на улице , печка вообще не прогревалась. Открыл капот - антифриз в бачке под самую крышку а с радиатора небольшая течь. Уже в гараже проверял - все патрубки на радиаторы холодные, в том числе и на печку. Когда машина стоит - течи нет, при заводке начинает течь с радиатора. Никаких признаков пробоя прокладки ГБЦ нет. Тасол при прогреве выталкивает из бочка. Двигатель не закипает. Что может быть?
Leshiy_P
4 October 2015
ПРокладка корпуса термостата (между блоком и термостатом) - это прокладка и резиночка все вместе? или резиночка отдельно. 8255А на рисунке. Подскажите номер по каталогу резинки что бы заказать можно было. Или ссылку на EXIST на прокладку и резинку. Не могу найти нужную.