АНДРЕЙ1973
Вектор развития ясен, будем делать!
Большое спасибо за советы!
АНДРЕЙ1973
Т.е лотерея? Вот у частника ktulxu, не пригодился ТСМ.
А как конкретно выявить что случилось?О чем например попросить мастера, который будет ставить б/у ТСМ?Жалко 30тр...
А по катализатору что скажите?
Всем привет!ФФ3 ПШ 1.6, 105лс
Прокурил форум!
Похожая проблемы:) Вот например как у участника ktulxu:
"Сейчас на 89 000 снова участились рывки при переключениях, снова появился непонятный механический звук под капотом И! вчера машина на ровном месте просто встала - т.е. обороты идут, а сцепление на колёса от двигателя их не передаётся. И так 3 раза. Примечательно, что проблемы проявляются только при температуре воздуха выше 25град С. При остановке и переводе селектора КПП в паркинг под капотом были слышны механические переключения в течение 15-20 секунды уже даже после выключения зажигания.
Лечил остановкой на 2 минуты и снова запуском двигателя.
Сейчас машина ездит, но проблема периодически при нагреве повторяется.
При всём этом по утрам на холодной машине проблем вообще нет."
Предыстория:
Были дерганья только в пробках( начались в районе 70ткм, один раз прошил, не из лечилось, стал так ездить( в пробках мало стою)
Моя история:
Этим летом начал фордец показывать, "высокая интенсивность двигателя, немедленно остановитесь"далее "двигатель не исправен, срочно сервис", лечилось включением/выключением, пропадало это когда на улице стало ниже 24*С, больше не появляется.Антифриз был на месте, но потом резко упал ниже минимума(когда жара на улице), протечки не было.
Под конец лета начались обрывы(машина начинает разгон, 1ая, 2ая, обрыв, заново набирает).Несколько раз просто не ехала, боялся выезжать на не регулируемые перекрестки(боялся что не поедет).
Также упала тяга, плохо разгоняется, и общий шум в двигателе).
Также дважды показывал "Высока темпиратура трансмиссия, срочно сервис", также показала высокая темпиратура трансмиссии, 7минут".
Записался к ОД на диагностику 47км МКАД:
1)Сказали нужно менять ТСН
2)Катализатор
3)Нужно прочистить радиатор, так как он в пыли/грязи и не справляется.
Ошибки прикрепил выше.
Итог:
1)Чистка радиаторов ДВС И А/С со демонтажем 11000р у ОД; у знакомых за 3500р сделаю.
2)Замена катализатора 44126р+ детали разового демонтажа 3474р+ работа 12600р у ОД; знакомые сказали вырезать катализатор или ездить так:))
3)Замена модуля ТСМ 42710р+работа 8400р ожидание 1,5 месяца у ОД; гугл помог найти массу вариантов от новых ТСН за 40000р+ установка, прошивка итд за 5000р, и б/у ТСН за 20000р, 26000р, 30000р + работа установка также по 5000р.
Что скажите мужики, как поступить?И верно ли раскрыли ошибки?